Заднеприводной квадрик с движком Оки
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Заднеприводной квадрик с движком Оки
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я решил построить квадрик не с обычным, как многие описывают продольным расположением двигателя и двумя мостами, а с поперечным. как на багги. Кто нибудь так делал? я не нашел. Сразу прошу не давать советов делать как все с двумя мостами.
Во первых бюджетно не тяну ( а для компоновки типа багги уже все есть) и самое главное нет необходимости.
Те места, где я буду квадрик эксплуатировать, не нуждаются в полном приводе. Я 2 года проездил там на трайке из урала (мост от москвича без блокировок) и не разу не буксовал.
Сейчас трайк продан. На эти деньги куплены двиг с коробкой с приводами и ступицами оки, передняя подвеска от классики ВАЗ в сборе .
Посмотреть мою прошлую работу можно по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Q-iAYiDP ... ture=g-upl
Это чтобы было понятно что я точно понимаю что хочу и опыт хоть и небольшой , но есть
Я решил построить квадрик не с обычным, как многие описывают продольным расположением двигателя и двумя мостами, а с поперечным. как на багги. Кто нибудь так делал? я не нашел. Сразу прошу не давать советов делать как все с двумя мостами.
Во первых бюджетно не тяну ( а для компоновки типа багги уже все есть) и самое главное нет необходимости.
Те места, где я буду квадрик эксплуатировать, не нуждаются в полном приводе. Я 2 года проездил там на трайке из урала (мост от москвича без блокировок) и не разу не буксовал.
Сейчас трайк продан. На эти деньги куплены двиг с коробкой с приводами и ступицами оки, передняя подвеска от классики ВАЗ в сборе .
Посмотреть мою прошлую работу можно по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Q-iAYiDP ... ture=g-upl
Это чтобы было понятно что я точно понимаю что хочу и опыт хоть и небольшой , но есть
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Если поставить двиг от оки назад то козлить наверно будет нехило!А для чего если не секрет нужна такая мощность на моно приводе?
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Урал по лошадям сильнее , однако хоттелось бы еще по больше. Да и греется оппозит когда долго на первой да по г-щу.
Ока на 5 или 6 лошадок меньше и водяное охлаждение. А по поводу козлить- не думаю. я колеса 205х70 R16 Купил. Так что не думаю что оковских лошадок шватит на козлить.
Ока на 5 или 6 лошадок меньше и водяное охлаждение. А по поводу козлить- не думаю. я колеса 205х70 R16 Купил. Так что не думаю что оковских лошадок шватит на козлить.
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
привет, на сколько я в курсе то на урале как и на мт - 32лс, а на оке - 40лс...dvbaxmetiev писал(а): Ока на 5 или 6 лошадок меньше и водяное охлаждение.
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
незнаю сколько на окушке, но уралы есть разные и на 32, 36, и 38....!Taras писал(а):привет, на сколько я в курсе то на урале как и на мт - 32лс, а на оке - 40лс...dvbaxmetiev писал(а): Ока на 5 или 6 лошадок меньше и водяное охлаждение.
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
ваз 11113 33 л.с или 24 кВт русской злости)
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
У Оки старый двиган(11) 28,2 лс, новый (13) 32 л.с. А урал у меня был 36 лс. И то я считаю можно и мощнее. Так что перебора с мощью точно не будет
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Так если двигун поперек, то полюбас багги а не квадр. На квадре ты на моторе сидеть должен, а остальное уже багги. Баггов из окушек навалом- лепи!
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Это догма? я хочу сделать квадрик с двиглом по компановке багги но сиденье и руль как у квадрика. И всего лишь хочу знать, делал ли кто нибудь так и может ли поделиться опытом или же я буду первым
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Набери в поисковике "Go-ped TRQ". Двигатель сзади, руль как у квадра.
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Спасибо, но то что дает поисковик- что то очень мелкое, типа скейта с мотором
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Раза в 2,5 увеличить в размерах и получится то, что тебе надо.
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
dvbaxmetiev
Предложенная Вами компоновка имеет полное право на жизнь, она проста и впринципе максимальна деше в сравнении с другими. Силовой агригат нужнобудет попытаться максимально уравновесить: поставить на перед аккумулятор, бак, и ченибудь ещё. Резины будет достаточно 14 так как с увеличением радиуса ролеса возрастет его вес и другие параметры что значительно увеличитнагручку на двигатель что сведет к нулю выигрыш в весе по сравнению с исходной Окой.
Впринципе у меня была идея такого квадра. Если не ошибаюсь колея передняя авто ОКА немногим более 120см, у квадра она примерно в приделах 100-110(грубых приделах). Короче там в Оке приводы разной длинны нужно поменять длинную полуось на короткую и прикинуть подходит ли тебе эта коля.
Главных проблем две:
1. переключение передат, так как чток переключения будет выходить на зад. Но эта проблема решаема можно подсмотреть у баггистроителей.
2. Невозможно применить на ведущей оси поперечную двухрычажную подвеску прийдется городить что-то типа задней подвески запорожца или Луаза.
Кстати когда-то замерял двигатель с КПП длинна примерно 65см всего агригата от крышки ГРМ до крышки коробки. Учитывая этот параметр нужно и прикидывать колею и схему задней подвески.
Предложенная Вами компоновка имеет полное право на жизнь, она проста и впринципе максимальна деше в сравнении с другими. Силовой агригат нужнобудет попытаться максимально уравновесить: поставить на перед аккумулятор, бак, и ченибудь ещё. Резины будет достаточно 14 так как с увеличением радиуса ролеса возрастет его вес и другие параметры что значительно увеличитнагручку на двигатель что сведет к нулю выигрыш в весе по сравнению с исходной Окой.
Впринципе у меня была идея такого квадра. Если не ошибаюсь колея передняя авто ОКА немногим более 120см, у квадра она примерно в приделах 100-110(грубых приделах). Короче там в Оке приводы разной длинны нужно поменять длинную полуось на короткую и прикинуть подходит ли тебе эта коля.
Главных проблем две:
1. переключение передат, так как чток переключения будет выходить на зад. Но эта проблема решаема можно подсмотреть у баггистроителей.
2. Невозможно применить на ведущей оси поперечную двухрычажную подвеску прийдется городить что-то типа задней подвески запорожца или Луаза.
Кстати когда-то замерял двигатель с КПП длинна примерно 65см всего агригата от крышки ГРМ до крышки коробки. Учитывая этот параметр нужно и прикидывать колею и схему задней подвески.
-
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 6:03 am
Re: Заднеприводной квадрик с движком Оки
Так и думаю. На нос АКБ, Бензобак, Радиатор. Передняя подвеска куплена ВАЗ классика,(она тоже не легкая) зад буду варить сам, все пытаюсь изобрести двухрычажную. В крайнем случае 1 А рычаг и стойка как в оке, но в этом варианте привод незащищенный и это мне не нравится
А по ширине я решил не менять. 120 см как ока и будет. И в прицеп заходить будет.
А по ширине я решил не менять. 120 см как ока и будет. И в прицеп заходить будет.