Про инвалидку!!!!!
Модератор: User buggy
Про инвалидку!!!!!
Поделитесь инфой. Я сам с мотоколяской дело не имел и вот возник вопрос . Вроде на ней стоит двигатель от иж планеты3 по докам у с3д 12 лс,а у ижп3 18 от чего так ????? и сложно ли поставить двигатель от планеты 5 на СЗд?????
Re: Про инвалидку!!!!!
На старых инвалидках стоял движок от 56 ижА, но на более новых ставили планетовские 3-ки
Re: Про инвалидку!!!!!
Поставить можно, но не будет принудительного охлаждения и чтото нужно думать для запуска двс, у сзд эл.стартер и принудительное охлаждение. Если же вопрос в мощности, а не отсутствии двс, то меняй цилиндр на двигателе сзд, поставь от П5 и будет помощнее движок
Re: Про инвалидку!!!!!
в инвалидке пишется на 6 лошадей меньше, потомучто принудительное охлаждение их собственно съедает, великолепно лечится установкой цилиндра от мотопомпы или пускача с некоторыми доработками (просто внутри цилиндр копия ИЖ350, либо ИЖ49), в итоге возвращаются недостающие лошади и отпадает проблема перегрева, вот мой аппарат viewtopic.php?f=22&t=8122 тянет хорошо, раньше этот мотор стоял на квадрике
-
- Адепт
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:24 pm
Re: Про инвалидку!!!!!
поставить не сложно, но с охлаждением двигателя придется подумать. А так на базу СЗД ставили двиг. и от спорт байка около 100 л.с. только родной редуктор пришлось усиливать.sani писал(а):Поделитесь инфой. Я сам с мотоколяской дело не имел и вот возник вопрос . Вроде на ней стоит двигатель от иж планеты3 по докам у с3д 12 лс,а у ижп3 18 от чего так ????? и сложно ли поставить двигатель от планеты 5 на СЗд?????
-
- Адепт
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:24 pm
Re: Про инвалидку!!!!!
Ivan66 писал(а):Поставить можно, но не будет принудительного охлаждения и чтото нужно думать для запуска двс, у сзд эл.стартер и принудительное охлаждение. Если же вопрос в мощности, а не отсутствии двс, то меняй цилиндр на двигателе сзд, поставь от П5 и будет помощнее движок
Вот этот вариант мне более подходит . Сам двиг то есть от планеты3 просто думаю как его мощность увеличить.
Да и спасибо всем за инфу . Кто чем еще может поделится буду рад.
Re: Про инвалидку!!!!!
и отчего так много жрет планетовский двигатель на с3д аж 7л/100???
Re: Про инвалидку!!!!!
А ты посчитай отношение масс мотоцикла и машины и все тебе будет ясно.
Re: Про инвалидку!!!!!
а если инвалидка переделана и у конструкции масса меньше, кушать меньше будет же ...? или в карбюратор над подстраивать ( извините за тупые вопросы но пока не имел с этим дело)RusWin писал(а):А ты посчитай отношение масс мотоцикла и машины и все тебе будет ясно.
Re: Про инвалидку!!!!!
жрет конечно много потому что весит дохрена для этого двигателя и еще крутит притом крыльчатку которая тоже кушает немало, как уже писал снимай эту крыльчатку, ставь поршневую от пускача, дорабатывай ее, ну и конечно обычная настройка двигателя, с попутным уменьшением массы должно дать хороший эффект в сравнении со стоковой инвалидкой
Re: Про инвалидку!!!!!
На Анвалидке еще и карбюратор стоит с меньшим диаметром диффузора!!( индекс вроде как "Д").Еще на привод большого генератора тратится мощь,
А про пускач: 1-оч.большая камера сгорания,2- примитивный карбюратор с мизерным диффузорам, 3-поршень без прорези (от этого сокращено время работы до 10 сек.), 4- глушитель сильно "душит" мотор,5-низко оборотные фазы газораспределения;6-качество каналов желает желать лутшева. ИТОГО: 10л.с. Все это легко поправимо!!!!
А про пускач: 1-оч.большая камера сгорания,2- примитивный карбюратор с мизерным диффузорам, 3-поршень без прорези (от этого сокращено время работы до 10 сек.), 4- глушитель сильно "душит" мотор,5-низко оборотные фазы газораспределения;6-качество каналов желает желать лутшева. ИТОГО: 10л.с. Все это легко поправимо!!!!
Re: Про инвалидку!!!!!
Павел666 писал(а):На Анвалидке еще и карбюратор стоит с меньшим диаметром диффузора!!( индекс вроде как "Д").Еще на привод большого генератора тратится мощь,
А про пускач: 1-оч.большая камера сгорания,2- примитивный карбюратор с мизерным диффузорам, 3-поршень без прорези (от этого сокращено время работы до 10 сек.), 4- глушитель сильно "душит" мотор,5-низко оборотные фазы газораспределения;6-качество каналов желает желать лутшева. ИТОГО: 10л.с. Все это легко поправимо!!!!
мда с чего начать бы )))))) а с чего карб ставить и как исправлять все эти проблемы ?))))
Re: Про инвалидку!!!!!
карб там нормальный, регулируется как на мопеде всего 2 болта, притом трайк с ним очень даже хорошо работал, про камеру сгорания написано выше, можно ее тупо аргоном заварить, а глушитель то кто будет ставить родной пускачевский?))) а фазы низкие потому что это цилиндр загнанный под воду от ижей до первых планет, кстати на тягу идет очень хорошо, учитывая малый диффузор
Re: Про инвалидку!!!!!
Инвалидочный тяговитый, но мой работает на низах- высокие обороты не любит- но до визга раскручивается легко.