Занялся постройкой квадроцикла по мотивам Сергея Плетнева.

Мотор - ОКА, редуктора - ЛУАЗ, ступицы - ОКА, квадрорезина.
Никак не могу одолеть переднюю подвеску на А-рычагах. Вот так закрепил верхнюю шаровую от ВАЗ 09:


Расстояние по вертикали по центрам опор примерно 185 мм, смещение верхней опоры относительно нижней по горизонтали по центрам примерно 70 мм. Плече обкатки миллиметров 10-15 с вот таким колесом:


Рассказываю последовательность моих действий. Сварил на прихватках нижний рычаг длинной 360 мм с небольшим изгибом чтобы палец шаровой опоры в среднем положении подвески стоял примерно в середине своего хода. Вместо верхнего рычага был отрезок трубы, длину которого пробовал подбирать. Рычаги параллельны друг другу. Ничего не получилось - ход подвески всегда ограничивала верхняя шаровая опора, при этом у нижней шаровой был еще приличный запас хода. Ход подвески был 10-15 см, сильно менялся развал, зато колея почти не менялась. Хотел уже остановиться на рычагах равной длины, тк при этом получался максимальный ход подвески сантиметров 20, но изменение колеи по 4,5 см на сторону. Почитал какую-то статью в интернете, говорят, сильно будет жраться резина - от идеи отказался... Может такое быть из-за того, что пальцы шаровых опор у меня расположены вертикально, а должны быть на одной линии?
Вобщем, инженерная мысль зашла в тупик. Как сделать подвеску на А-рычагах с длинной нижнего рычага не более 360 мм, ходом не менее 20 см и с приемлемым изменением колеи и развала? Помогите, люди добрые, чем можете.
Заранее благодарен.