Описание.
Квадроцикл сделан на базе Мотоцикла ДНЕПР 11.
Мотоцикл ДНЕПР 11 предназначен для перевозки 2-х пассажиров или груза массой в 260 кг.
Он может эксплуатироваться по дорогам с любым покрытием, а также в условиях бездорожья.
Машина проста в эксплуатации и обслуживании.
Двигатель - 4-х тактный карбюраторный, 2-х цилиндровый, верхнеклапанный;
Масса - не более 330 кг
Макс. скорость - 105 км/час
Макс. мощность - 23,5 квт (не менее 32 л.с.)
Коробка передач - 4-х ступеньчатая
Машина имеет задний ход.
Задний мост — от старой доброй «копейки» (ВАЗ-2101), только укороченный. Это потребовалось сделать для обеспечения компактности и сужения колеи, дабы уменьшить радиус поворота и как следствие — повысить манёвренность.
Родной днепровский карданный вал не подходил к главной передаче ведущего моста, а жигулёвский — к мотоциклетной трансмиссии. К тому же, и углы между этими узлами трансмиссии оказались довольно значительными. Поэтому вал сделал собственноручно из попуоси автомобиля «VW Golf 2» с применением ШРУСа.
Передняя подвеска — самодельная, на двойных поперечных А-образных рычагах из квадратных труб сечением 25x25 мм и толщиной стенки 3 мм. Поворотные кулаки — от Ford Escort. Верхние концы рычагов закрепляются в проушинах на подрамнике, а нижние — к соответствующим шаровым шарнирам поворотных кулаков.
Амортизаторы спереди днепровские переделанные. Сзади от мотоцикла ИЖ.
Тормоза гидравлические (сзади барабанного типа, спереди дискового по два цилиндра на колесо). Тормозная система использована от «Жигулей», только без вакуумного усилителя и стояночного тормоза. Привод на главный тормозной цилиндр осуществляется от привычной мотоциклетной педали только удлиненной.
Рулевое управление — смешанного типа: автомобильно-мотоциклетное. Сам руль — от мотоцикла «Днепр», рычаговый.
А вот далее — всё автомобильное (от ВАЗ-2105): колонка, сошка, тяги к рычагам колёсных кулаков и сами кулаки.
Бортовая электрическая сеть квадроцикла, как и у базового мотоцикла, — напряжением 12 вольт. Из электрооборудования установил передние фары, указатели поворотов и задний стоп-сигнал, есть прикуриватель с возможностью подключения навигатора.
Технические характеристики квадроцикла примерно такие же, как и у базового мотоцикла «Днепр». Скорость за счёт меньшего диаметра колёс немного снизилась, но зато тяговитость заметно повысилась. Улучшилась и устойчивость, особенно это чувствуется на поворотах и косогорах.
Своё предназначение квадроцикл выполняет полностью. Но справедливости ради надо отметить, что задняя зависимая маятниковая подвеска имеет ряд недостатков: такие, как большие нагрузки кручения на узел. Но зато проста в изготовлении, а на склоне лучше удерживает от сваливания на бок, что немаловажно при небольшой колее.
И ещё — для управления машиной всё же требуется мужская сила :)).
А в общем, при сравнительно скромных вложениях в этот проект результатом я доволен.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jDQvGiuRzg
http://www.youtube.com/watch?v=AWvB_-6R ... ure=relmfu
Евгений Анатольевич Якимов
mailto:E-Soft@bk.ru
GSM: +375(29)3124194
Квадр на базе Днепра
Модератор: User buggy
Re: Квадр на базе Днепра
от чего крылья
Re: Квадр на базе Днепра
Отлично сделано!
Re: Квадр на базе Днепра
крылья самодел, пластиковые
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Квадр на базе Днепра
Супер !!! Шоу квадр!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:35 pm
Re: Квадр на базе Днепра
Сфотай переднюю и заднюю подвеску поближе плиз !!!