Страница 1 из 7

Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:02 pm
avtoivan
Здравствуйте всем.
Железом увлекаюсь давно, самоделки кой какие имются уже.
Но вот однажды в Ютьюбе нашел ролик про один из квадроциклов из Днепра. Порыскав на просторах инета нашел ваш форум и зарегистрировался. Этот раздел перечитал вдоль и поперек.
Ну а дальше загорелось понемногу.
Соседские ребятенки прикатили на хольяву старого МТ-10-39 70-какого-то года. Сказали купили у дедка покататья а он пыхнул чихнул проехал 100 метров и больше завести не смогли. В металлолом жалко сдать, мож тебе надо? Ну мне конечно всякое барахло надо.
Схему выбрал простую: спереди подвеска от жигулей, сзади мост от жигулей на тягах и А-рычаге.
Запчасти от жигулей припер от родственника, он же припер еще один двиг от Днепра.
Начал конечно с мотора, т.к. пламенное сердце там и все такое.... Вобщем если мотора нет то и техники нет.
Раскидав оба мотора сделал вывод что нашу технику убить не так то просто!! Что там было перечислять не буду, скажу только что на одном цилиндре пальцем протерло дыру в 5мм, а дальше сами догадывайтесь.
На диво удалось купить вкладыши, кольца, клапана, подшипники и прокладки. Колена вроде в неочень плачевном состоянии. Вот из двух соберу один мотор. Очень хотелось электростартер, но жаба дружески помогла отказаться от этой идеи.
Процесс сборки идет небыстро, т.к. деревня понимаете ли.... то дрова то еще какой ге....й.

Ну и из проделанного: все помыто, сегодня выточены флянцы на головы чтобы крепить колена глушителей, разобран мост и увезены токарю полуоси.
Фото пока нет. Да и фоткать то вобщем нечего. Начну запечетлять со сборки мотора.
Тему открыл для советов, т.к. повторить все равно не получиться, конструкция как и все самоделки будет "по месту". А вот правильное место коллективным разумом выбрать проще!
Так что ВЕЛКОМ!

Все, пальцыы устали клаву давить, до следующего сеанса!

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:59 pm
soldatas213
Ну вот ишо один самоделчик в банду :good:

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:18 pm
avtoivan
Вот сижу и думаю: купить трубы на раму или профиля 40*20? Трубогиба нет, поэтому всеравно придется резать и варить. А с профилем проще как-то.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Чт янв 10, 2013 5:40 pm
maikl 888
Делай из профиля квадр будет легче только надо усиливать места на которые будет сильная нагрузка ,стенка у профиля тонкая.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:26 pm
avtoivan
сегодня собирал мотор

фотки не добавляются, Сообщает: "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений" хотя фотки по 37Кб

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:40 pm
cahok
http://pixs.ru сперва на этот сайт закинь ,а потом ссылку суда скинешь в виде сообщения только фотки зарание лучше уменьшить -обрезать или сконвертировать!!!

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:06 pm
avtoivan
Изображение

Изображение

ЗЫ: cahok большое спасибо!

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:43 pm
avtoivan
Сегодня собрал правый котел.
Новые клапона оказались полное ГО.....
Болтались в направляющих хуже старых. Поэтому принято решение притереть старые. После притирки при вставленных без пружин колапанах залитый в камеру сгорания бензин не утекал. Т.е. все ОК!
Теперь очередь за левым.

Подскажите двухвыводная катушка от волговского движка будет работать с контактным зажиганием?

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:54 pm
xalibut
Привет avtoivan :friends:
Я сам на этом сайте недавно, затягивает конкретно!
Удачи в постройке.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:57 pm
avtoivan
Реально втягивает. Надо бы спать идти а я ищу можно ли катушку приспособить, уж больно до сварки рамы хочется движок послушать!

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:02 pm
avtoivan
Вот попробовал собрать систему зажигания с контатктами, комутатором от УАЗ и катушкой от 406 двига (двухвыводная)
Работало на столе минуты две, потом из кома пошел дым. Разобрал и внутри была вот такая порнография. Проводки от ключевого транзистора как волосы и транзистор не притянут к корпусу.
Вобщем :kez_11:

Изображение

Может кто подскажет какой комутатор с контактами будет работать?

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:09 pm
MegaV
Не поленись бесконтактное сделать, у меня и на ураловском и на днепровском движках стоит. Работает замечательно, заводится в любую погоду, после наладки ухода практически нетребует.Делал так http://oppozit.ru/article292.html

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:57 pm
avtoivan
Привет всем!

Мотор собран (более или менее сносно) из двух моторов.
Левая голова конечно мне не нравится, но за неимением лучшего поставил какая была.
Сцепление собрал. теперь помыть коробку, заменить сальники и собрать весь силовой агрегат.
Зажигание установил родное, пока оставлю так, потому что надо все испробовать для начала.
Если заведется и потом поедет переделаю на оковский трамблер.
Вобщем пока весь мотор в стоке.
Прикидывал поставить на раму мотор и завести, но решил что будет потом тяжело раму ворочать, а снимать туда-сюда тоже одному "не фонтан".
Соберу подвеску и тогда поставлю мотор.
Пока на пару дней постройку отложу, надо допилить дрова.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:23 pm
avtoivan
Всем кто просматривает тему!!!

Какую подвеску сделать сзади: на жестком маятнике или тягах с А-рычагом?
Особого бездорожья аппарат не увидит. Создается просто для покататься, поэтому весь в сомнениях поповоду сложной подвески!!

ХЕЛП!!!

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:31 pm
VLADLEN
Привет!
Мы себе вот так делали:
Изображение
Изображение