Страница 1 из 2

передние рычаги

Добавлено: Ср янв 24, 2007 10:14 am
rsemenov
.вот дошло моё строительство до передних рычагов есть свои мысли по этому поводу но я решил сначала посоветоватся с уже проходившими это знающими людьми. меня особенно интересует крепление шаровой опоры. огромное спасибо всем кто ответит!

Добавлено: Ср янв 24, 2007 10:28 am
Nitro
давай пересечёмся на выходных, я тебе всё расскажу.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 10:44 am
Максим
А что интересует насчет крепления шаровой опоры? Как её на рычаге закрепить?
Посмотри, как я делал, может понравится:
http://www.buggy-plans.ru/project_storm_1_page9.php

Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:30 am
Mycroft
Уважаемые! Как вычислить разницу длины рычагов (верхнего от нижнего) Ведь если использовать поворотный кулак от классики, то у него ось шкворня наклонена относительно плоскости колеса и одинаковую длину рычагов (при вертикальном их креплении на раме) делать низя – колесо верхним краем завалится внутрь!?

Я уже задавал вопрос в другой теме, а есть ли чертежи стандартных узлов заводских авто. Очень хотелось бы посмотреть (конечно с размерами) на чертеж передней подвески классики. :blush2:

Относительно способа крепления шаровой опоры примененной Максимом: выглядит не очень надежно и точно (легко при монтаже ошибиться с углом наклона шаровой) лучше (на мой взгляд) делать так как описано в МК (багги Б-2908) :acute:

Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:34 am
Nitro
тебе не подойдут стандартные чертежи от классики, даже если я тебе их пришлю. я вывешивал материал для предварительного проектирования рычагов. предлагаю всем подождать - сделаю к выходным. там будет на базе кулака от классики.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:34 am
rsemenov
Nitro я бы с радостью но я в ялте а ты в подмосковье за 1000 км.Максим исчерпывающий ответ спасибо я так себе всё и представлял только сами рычаги хотел варить не к пластине а к отрезку трубы а с верху и снизу пластины

Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:37 am
Nitro
извини, отвлекли на работе, я юзеров перепутал

Добавлено: Ср янв 24, 2007 12:22 pm
Mycroft
Nitro писал(а):тебе не подойдут стандартные чертежи от классики, даже если я тебе их пришлю. я вывешивал материал для предварительного проектирования рычагов. предлагаю всем подождать - сделаю к выходным. там будет на базе кулака от классики.
Почему чертежи от классики не подойдут? Я не имел в виду повторить один в один классичнеские рычаги! Я на основе их размеров, грамотно добавив длины рычагов изготовлю свои. Или ты другу причину имееш в виду?

Если честно, то от всех картинкок которые я видел на этом сайте (наших самопальщиков, а не забугровых полузаводов!) остается впечатление, что на размеры рычагов, их ход и т.п. уделяют самое небольшое внимание. Главное РАМА.
Может я и не прав, но я начал делать багги с задних рычагов!!! и только потом рама :kez_10:

Добавлено: Ср янв 24, 2007 12:36 pm
JD
Mycroft
На каком основе какого двигателя строишь?

Добавлено: Ср янв 24, 2007 12:56 pm
Mycroft
На десятошном двигане (читай восьмерошный) компоновка заднемоторная, бага двухместная, рачаги задние продольно косые. Хотел удержать базу в заводских пределах, отсюда и начал с рычагов!

Добавлено: Ср янв 24, 2007 12:58 pm
JD
Mycroft
мудро!
А фото рычагов есть?
ЗЫ: больная тема лично для меня

Добавлено: Ср янв 24, 2007 1:05 pm
Mycroft
Фото готовых рычагов нет (сегодня постараюсь сделать и вывешать) есть фото кондуктора перед началом сварки!

Добавлено: Ср янв 24, 2007 6:24 pm
Николя
Вообще говоря в двухрычажной подвеске есть примерно такое правило: нижний рычаг должен быть длиннее верхнего примерно в 1,1...1,3 раза, тогда при ходе подвески минимально изменяются углы установки колес и колея... :bye:

Добавлено: Ср янв 24, 2007 6:31 pm
TROJ
я новенький из какого материала лучше делать подвеску? чтобы не развалилась?

Добавлено: Сб янв 27, 2007 5:12 pm
rsemenov
с шаровой всё понятно а эта конустриция из чего сделана просвятите пожалуйста