Очень давно попал на ваш форум, сначала с одним ником был, потом долго не заходил, забыл его, в конце-концов приобрёл данный вид.
Читал много, много раз перечитывал темы, хотел сделать квадр.
Ну, сами понимаете, вначале был максимализм: рисовал чертёжики полноприводного квадра с независимыми подвесками спереди и сзади,ну сами понимаете.
Немного подумав, понял, что переборщил))
Так появился проэкт №1.Выглядел он неказисто, зато мне почему-то нравился( сейчас сам удивляюсь этому).К сожаленью, его на бумаге не осталось(только на 2-х метровой миллиметровке, но её никак не отсканируешь).
Далее появился проэкт №2:
Он также мне нравился(да и сейчас тоже смотрю, что норм вроде), но вся беда в 10" дисках..Короче со временем забил и на него.
Короче вы сами поняли, поэктов было много...
Переходим к главному.
Часть 1: строить квадр я хотел давно, но то денег нет, то времени, то ещё чего-нибудь. Ну родители тоже против были.
Так промучался я с 17 до 18 лет. И вот, сдав после 11 класса экзамены, поступив в универ, Пошёл за покупками.
Приобрёл трубы 3/4" и 1/2".
Двигателя небыло. А рукам не терпелось... результат нетерпения- немного великоватая рама.
Далее следовала задача: донор.
Эволюция двигалась так: Ява-350 634(8) > Иж Юп > Снова ява(надёжная, да и запы есть)> Иж ПС.
Насчет пса долго сомневался.
Моща есть, одностволка, минусы- дорогие и плохие запчасти, слабый коленвал, ну и ещё что-то там.
Все-таки ПС победил. И вот он уже мой. Жалко конечно, но искусство требует жертв)
Часть 2: Что я хочу
Из названия темы вы наверное уже догадались, что это будет спорт.
Итак:Задний привод, сзади маятник, спереди двухрычажка(Сор, я тебя предупреждал, не делай однорычажку!),
Двиг естессно ПС-овский, с резонатором, возможно потом ещё с ЛК, но это так, мечта..Хоть рост у меня невысокий(где-то 181-182),
высота по сидению уже выходит 90, уже многовато.
Спереди клиренс 40 (от земли до низа рамы), сзади где-то до маятника 25-28.
Да, забыл, диски от Оки, расширенные, резина стандартная спорт на 12", хорошо бы как у Пёржа, но редкость.
Если не найду, будет 25*8*12 и 25*10*12.
Ось неразрезная, понятное дело.
Обвес- из эпоксидки, с замахом на раптора-450.
Бак- сварю сам.
Часть 3: какие инструменты в наличии.
Без инструментов мы как без рук.
Имеется минимальный набор для плодотворной работы:
Сварочник инвертор- без него ну никак.
Сварочные навыки- скажем так не очень красиво, зато крепко, что главное)
Пару болгарок и дрелей/шуруповёртов.
Торцеватель=болгарка+немного ума.
Рабочее пространство=неровный цем.пол двора+небольшой корявенький стол+кирпичи(подкладывать под раму)+ много прочего, что найдется под рукой.
Уровень- не имеется. Тренируем глаз в процессе.
Может что-то забыл, если что, добавлю.
Итак, постройка началась в конце лета. Тему не стал создавать, так как постройка идёт медленно.
Вечер трудов= готовая рама, осталось немного проварить.
Потом купил ПС, и так он и стоял до 20 января сего года.
Сессия прошла, появилось свободное время.
Решил снять двиг(час времени), потом попытки снять сидуху и 10000 убитых нейронов.Так и не снял. На следующий день снял за 30 секунд, я ж не знал что там защёлка!
Потом- обмывка движка. Обмывка- в хорошем смысле этого слова(я не пью!), ведро грязи и т.д.
Если вы не устали читать, то продолжу.
21 число. Понял, что необходимо переделать раму по минимуму(т.к. лень), перевариваю раму.Обед.Варю крепление под двигатель.
Ставлю движок пока на одном из 4х креплений.
22,23 перерыв и мозговой штурм. Заливаю фотки.
Фотки:



