Строю Kit Car, есть вопросы о регистрации
Модератор: User buggy
Строю Kit Car, есть вопросы о регистрации
Здрасти всем, строю машину типа той что на фото, планирую использовать как городской автомобиль, понимаю что должны иметься такие прибамбасы как освещение, сигнал, ремни безопасности и т.д., но не разочаруюсь ли я в жизни, когда речь пойдет об регистрации своего детища? Я живу в Тюменской области, а сдесь с гаи все строго, и такого как НАМИ никто не знает.
- Вложения
-
- Машина пока еще в процессе
- 9-01-2007_garage_001.jpg (77.11 КБ) 14727 просмотров
-
- ppg.jpg (277.81 КБ) 14704 просмотра
То что впереди ещё много разочарований это факт. Но сама задумка понравилась- ЗАЧЁТ! Если не секрет скорлупу сам делал? Если сам - напиши по возможности как и что. А то технологий масса как и материалов, а реального опыта нет.
Что касается регистрации, то сейчас всё стремительно меняется-может к моменту готовности машины всё станет лучше :biggrin: . К слову - похожий проект люди строили лет 15 ( похожие тачки были ЛАУРА и забыл название но про неё даже в ЗР была статья, у них регистрация была.)
УДАЧИ!
Что касается регистрации, то сейчас всё стремительно меняется-может к моменту готовности машины всё станет лучше :biggrin: . К слову - похожий проект люди строили лет 15 ( похожие тачки были ЛАУРА и забыл название но про неё даже в ЗР была статья, у них регистрация была.)
УДАЧИ!
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
Re: Строю Kit Car, есть вопросы о регистрации
установи турель :mr47_04:Parasit писал(а):с гаи все строго
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Делаешь фотки всех узлов в местах сварки, Что за скелет будет?-значит все во матерриалу скелета( из какой трубы если это труба, марка стали, толщина, радиус и т.д) фотки агрегатов из за чего она будет передвигаться и тормозить, ну и всё по этому поводу. И на один день(хочешь на поезде, на самолёте) прилетаешь в НАМИ (ул.Автомоторная д.2 Главный корпус на втором этаже). Там хоть узнаешь что правильно,что не правильно, что добавить, что удальть! они всё раскажут.
кто-нить сам до нами доехать может из москвичей? хоть узнать что-нить?
все только пиздят, что сделать одобрение типа транспортного средства не возможно. я на трёх или четырёх форумах читал, что у всех трудности, что гаи отказывает и прочие байки. если кто-то сможет доехать до нами и всё узнать, поставлю бутылку хорошего коньяка.
все только пиздят, что сделать одобрение типа транспортного средства не возможно. я на трёх или четырёх форумах читал, что у всех трудности, что гаи отказывает и прочие байки. если кто-то сможет доехать до нами и всё узнать, поставлю бутылку хорошего коньяка.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Значит в своем городе о регистрации можно забыть... Знаю, что при сборке автомобиля нужно сохранять чеки, требовать сертификаты при покупке металлопрокатных материалов и т.д., то есть при транспортировке собранной машины, гаишников можно не бояться? А есть какая-нить альтернатива НАМИ?Двоешник писал(а):прилетаешь в НАМИ
я тоже слышу только сказки. никто в нами не сходил и не сделал отчёт о встрече. зато все говорят, что поставить на учёт тачку проблема.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Сходить в НАМИ - вот самая проблема! Мне, например, до НАМИ 600 километров в одну сторону идти, честно говоря, ради того, чтобы просто узнать "что и как" не хочется терять один-два рабочих дня и переться в Москву.
Слышал, что в Петербурге кит-кар зарегить стоит 1000 грина безо всяких НАМИ и прочих головняков.
Слышал, что в Петербурге кит-кар зарегить стоит 1000 грина безо всяких НАМИ и прочих головняков.
Да-а-а-а? А когда недай бог ты на своём КИТ-КАРЕ разобъёшься и утащишь за собой какую нибудь невинную душу? Похороны будут стоить дороже. Речь не в деньгах которые ты можешь заплатить чтобы небыло проблем, а в безопастности за не имением которой ты можешь сделать большие проблемы окружающим. Ищи другие способы поставить на учёт. Добивайся, спорь, доказывай.
Пример на себе: У меня в машине стоял каркас безопастности, за ненадобностью я его из салона выпилил, а под капотом остался,ГАИшники на площадке не поставили свою подпись в заявление когда я хотел снять её с учёта и заставили ехать в НАМИ, в НАМИ посмотрели и сказали : или вырезай остатки или вваривай всё обратно. Даже за деньги инспектор отказался смотреть мою машину, и в добавок обложил в отделении себя молявами про мою машину.
Так вот в случае ДТП то что под капотом может оказаться в салоне.
Пример на себе: У меня в машине стоял каркас безопастности, за ненадобностью я его из салона выпилил, а под капотом остался,ГАИшники на площадке не поставили свою подпись в заявление когда я хотел снять её с учёта и заставили ехать в НАМИ, в НАМИ посмотрели и сказали : или вырезай остатки или вваривай всё обратно. Даже за деньги инспектор отказался смотреть мою машину, и в добавок обложил в отделении себя молявами про мою машину.
Так вот в случае ДТП то что под капотом может оказаться в салоне.
тебя никто не просит переться на улицу автомоторную, д2. неужели из москвичей никто не заинтересован?Sedmiko писал(а):Сходить в НАМИ - вот самая проблема! Мне, например, до НАМИ 600 километров в одну сторону идти, честно говоря, ради того, чтобы просто узнать "что и как" не хочется терять один-два рабочих дня и переться в Москву.
Слышал, что в Петербурге кит-кар зарегить стоит 1000 грина безо всяких НАМИ и прочих головняков.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Позвольте! В НАМИ будут проверять мою раму на современных средствах моделирования нагрузок? Будут рассчитывать параметры трансмиссии и тормозной системы? Будут проводить моделирование управляемости? Будут тестировать на полигоне в течении многих часов?Двоешник писал(а):Речь не в деньгах которые ты можешь заплатить чтобы небыло проблем, а в безопастности
Или просто на глаз прикинут прочность, посмотрят на качество сварных швов и попросят затормозить с 40 километров в час?
И при чем тут безопасность? В любом случае моя машина будет для окружающих безопаснее ЛЮБОЙ гражданской машины хотя бы засчет втрое меньшего веса. И предусмотреть все проблемные в этом плане места я могу никак не хуже чиновников из НАМИ, благо до КТН-а как-то дорос собственными мозгами.
А денег я платить не буду, мне вообще эта регистрация без надобности :)
А так ли много в Москве людей, которым это интересно? ИМХО уровень столичной жизни позволяет не заниматься самодельничеством, а купить что-то промышленного производства. Этим занимаются в качестве хобби, те, для кого процесс важнее результата, соответственно регистрация не очень актуальна, да и пятихатку если что гайцу сунуть проблем не составит. Ну и у большинства есть стандартная зарегистрированная поповозка.Nitro писал(а):неужели из москвичей никто не заинтересован?
А в каком-нибудь Светлогорске на севере Красноярского края живет человек сделавший не от хорошей жизни, а по лютой необходимости, восьмиколесный вездеходик, единственное его средство передвижения, которое он зарегить не сможет никогда, потому что нет денег на билет до НАМИ, не говоря уже об обратном билете.
Получается замкнутый круг, увы.