Бомж проект .
Модератор: User buggy
Бомж проект .
Полетел жесткий со всеми паролями , долго не мог восстановить .
Скоро весна кому охота покататься за " смешные деньги " предлагаю такой вариант .
Бомж проект !
Наброски в АВТОКАДе для "Бомж проекта" из ВАЗ 2101-2107 .
Передняя подвеска полностью с донора, рулевая рейка ОДА . Двигатель за передней осью . Дорожный просвет - 90 мм ( оговаривается до 150 мм ). Оставляем только переднею часть кардана . Задний мост на трех рычажке. Все пружины и амортизаторы с донора . Вес - до 500 кг.
Цена вопроса 2 000 $ , предоплата 50 %. Время постройки два месяца . Предложение для Украины . Доставка за ваш счет транспортной компанией или самовывоз .
Предложение типа " Ты построй , а я потом посмотрю , поторгуюсь " - не рассматриваются !
Мой другой проект - http://www.drive2.ru/cars/selfmade/vitalik99/journal/
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1290677121
Скоро весна кому охота покататься за " смешные деньги " предлагаю такой вариант .
Бомж проект !
Наброски в АВТОКАДе для "Бомж проекта" из ВАЗ 2101-2107 .
Передняя подвеска полностью с донора, рулевая рейка ОДА . Двигатель за передней осью . Дорожный просвет - 90 мм ( оговаривается до 150 мм ). Оставляем только переднею часть кардана . Задний мост на трех рычажке. Все пружины и амортизаторы с донора . Вес - до 500 кг.
Цена вопроса 2 000 $ , предоплата 50 %. Время постройки два месяца . Предложение для Украины . Доставка за ваш счет транспортной компанией или самовывоз .
Предложение типа " Ты построй , а я потом посмотрю , поторгуюсь " - не рассматриваются !
Мой другой проект - http://www.drive2.ru/cars/selfmade/vitalik99/journal/
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1290677121
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
надо редуктор назад .это тебе не лотус и раширят зад до 2000.
Re: Бомж проект .
Это самое простое и компромиссные решение .
Идея в том , что ничего не переделывать из донора , без сварки и токарки .
Только рама и ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ детали ВАЗ 2101 - 2107 !
Всё можно улучшить , НО - это будет дороже !
Идея в том , что ничего не переделывать из донора , без сварки и токарки .
Только рама и ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ детали ВАЗ 2101 - 2107 !
Всё можно улучшить , НО - это будет дороже !
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
такую тебе все соберут .
Re: Бомж проект .
Я на это и рассчитываю , поэтому и проект открытый ! Копирование только приветствуется !
Не у всех есть гараж , сварка и навыки . Если построить самому выйдет немного дешевле .
Из новых деталей :
Полностью тормозная система , шаровые , рулевое управление , амортизаторы , + расходники и мелочевка .
На этом я никогда не экономлю !
Не у всех есть гараж , сварка и навыки . Если построить самому выйдет немного дешевле .
Из новых деталей :
Полностью тормозная система , шаровые , рулевое управление , амортизаторы , + расходники и мелочевка .
На этом я никогда не экономлю !
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
это все понятно. таким проектом в рынок не заедишь . если сделаешь лотус то да будет спрос .
Re: Бомж проект .
Только нормальное шасси Локост 7 без обвеса дешевле 3 000 $ не выйдет !!! + пластик от Алмазника и покраска !
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
а ты сним знаком с Алмазика. и сколько стоит + пластик от Алмазника
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Бомж проект .
Над дизайном надо поработать. Внешний вид - это основной "двигатель" для подобного коммерческого проекта, т.к. подобными техническими хар-ми покупателя не зацепишь.
Второй вопрос, это назначение данного аппарата. Предлагаю тебе сразу разработать дизайн и концепцию для плохих дорог с дорожным просветом 160-200мм, с клеткой безопасности и т.д, т.е. классический переднемоторный багги. А также дизайн для ровных хороших дорог с заниженным дорожным просветом, задней дугой безопасности, ну что то вроде реплик лотоса.
Наверное для этого проекта нет необходимости так кардинально переделывать заднюю подвеску, т.к. ход подвески будет не очнь большой. Можно оставить четыре коротких продольных рычага и поперечную тягу панара. Будет значительно дешевле и быстрее в изготовлении.
Второй вопрос, это назначение данного аппарата. Предлагаю тебе сразу разработать дизайн и концепцию для плохих дорог с дорожным просветом 160-200мм, с клеткой безопасности и т.д, т.е. классический переднемоторный багги. А также дизайн для ровных хороших дорог с заниженным дорожным просветом, задней дугой безопасности, ну что то вроде реплик лотоса.
Наверное для этого проекта нет необходимости так кардинально переделывать заднюю подвеску, т.к. ход подвески будет не очнь большой. Можно оставить четыре коротких продольных рычага и поперечную тягу панара. Будет значительно дешевле и быстрее в изготовлении.
Re: Бомж проект .
Это некоммерческий проект , скорее компенсация расходов на постройку .
С дорожным просветом 90 мм - для спринта , слалома . Мне этот вариант более интересен .
500 кг и 70 л.с. - достаточно для первоначального уровня . Эта простая , может и примитивная тележка , но без серьезных ошибок в подвески и рулевом .
Сделать правильную переднюю подвеску на ВАЗовском переднем кулаке очень сложно !
Если оставить заднюю подвеску как на доноре , её нужно согласовать с длиной и положением карданного вала .
От тяги Панара отказался потому , что её кронштейн выступает за мост . У меня колёса крайние точки и плоское днище без единого выступа , с дорожным просветом 150 мм пройдёт по любым грунтовым дорогам .
С дорожным просветом 90 мм - для спринта , слалома . Мне этот вариант более интересен .
500 кг и 70 л.с. - достаточно для первоначального уровня . Эта простая , может и примитивная тележка , но без серьезных ошибок в подвески и рулевом .
Сделать правильную переднюю подвеску на ВАЗовском переднем кулаке очень сложно !
Если оставить заднюю подвеску как на доноре , её нужно согласовать с длиной и положением карданного вала .
От тяги Панара отказался потому , что её кронштейн выступает за мост . У меня колёса крайние точки и плоское днище без единого выступа , с дорожным просветом 150 мм пройдёт по любым грунтовым дорогам .
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Бомж проект .
с дорожным просветом 150 мм пройдёт по любым грунтовым дорогам . будут проблемы машина шлишком длиная на неровностях будет задевать .или колесо р-16 .
Re: Бомж проект .
Для варианта с 150 мм клиренсом можно сделать базу 2240 мм , меньше - нельзя , двигатель будет над рейкой , + переднюю дугу безопасности . Это всё же не " говнолаз " .
Re: Бомж проект .
Не получается на одной раме сделать хороший вариант с 90 и 170 мм дорожным просветом.
Re: Бомж проект .
Вариант багги на длинных 615 мм задних тягах и клиренсе 170 мм .
Вариант 90 мм клиренсе .