Страница 1 из 1

Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:42 pm
kosmos
Всем доброго времени суток! Недавно стартовал. Взял донора ваз 2109 с 1.3л мотором, двиг в разборе, буду позже собирать. Редуктора от toyota caldina (такие же стоят и на corona,corolla,carina,rav4 старых годов) с передаточным 2,92.
Хотел уложиться в 130 по осям,не получается. Сейчас по осям 140 но надо будет поддон немного подрезать, а лучше конечно перевернуть. Есть у кого опыт перевариванья? посоветуйте.
Сейчас колдую над задней подвеской. Скажите, верхний рычаг должен быть короче или ровным по длине нижнему, и надо ли уширять раму в местах крепления верхних рычагов и в чем плюсы, минусы данного уширения?

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:48 pm
xalibut
Ну в основном рама к верху расширяеться и верхний рычаг короче нижнего.

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:57 pm
Nikita_
А есть фото редукторов? Чугун или алюминий? Просто вроде передаточные хорошие, квадр скоростной получиться.

Рычаги вроде как одинаковой длины делают, посмотри на чертежах Сергея.

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:33 pm
dr.tokar
Nikita_ писал(а):А есть фото редукторов? Чугун или алюминий? Просто вроде передаточные хорошие, квадр скоростной получиться.

Рычаги вроде как одинаковой длины делают, посмотри на чертежах Сергея.
Nikita,по поводу скорости-а ты на квадре со скоростью более 100км/ч ездил?Даже на заводских при такой скорости не очень комфортно,при боковом порыве ветра можно и на встречке оказаться.Рычаги по разному делают-как одинаковые,так и разной длинны.При длинных нижних рычагах подвеска получается более мягче и энергоёмче.Всё зависит от того,что находится и какими размерами между рычагов(мосты,редуктора).

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:38 pm
Nikita_
Ну я думаю 100 км\час он не поедет на этих редукторах, 80 думаю пойдёт)
На заводских 85 ездил, вполне комфортно.

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:35 pm
kosmos
вот фото редуктора
Изображение
Чугуневый, весит конечно но дешовый, кстати на более новых моделях, гдето после года 1997, стали ставить алюминивые редуктора с вискомувтой( вискомувту можно отсоеденить отдельно) с передаточнам 2,27, большевато конечно передаточное да и цена у них в разы больше. Вот фото, красота)))
Изображение

Насчот рычагов: у Сернея они разной длины 300 нижний, 280 верх. Собирался делать одинаковыми, но тут чтото в голову себе вбил что неправельно будет. Возмем к примеру авто: нижний длинее. Что дает короткий верхний рычаг? развал? подруливание?

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Сб мар 16, 2013 9:07 am
Старый
kosmos писал(а):Что дает короткий верхний рычаг?
Я так это представляю: при ходе сжатия компенсация изменения(уменьшения) колеи увеличением развала. Верно для рычагов в статическом положении находящихся горизонтально. Для квадра такие рычаги (горизонтальные) означают малый дорожный просвет. На багги с этим (малый клиренс) борются изготовлением самодельных поворотных кулаков, перенося нижнюю шаровую опору вверх до уровня оси колеса.

Re: Квадр с двигателем 09

Добавлено: Пт янв 03, 2014 8:23 pm
ASB80
Добрый вечер!Что-то тема утухла?Как продвигается строительство?Приобрел такие же редуктора через интернет у Вас в Красноярске!Если доделал,скинь фото как крепил!