Новый дедушкин земледелец 4х4
Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:29 pm
Вот сижу значит, пиво пью и пытаюсь успокоиться. Посетил ваш сайт давно, почитал, прикинул и вот у меня дома уже практически все для полноприводника-земледельца собрано в большую кучу металлолома, но погода и работа все не давали возможности приложить элементы и начать раму ваять. И вот только что я все прикинул, померил и вижу что мое будущее творение получится довольно широким. Ну а если по порядку то попробую вкратце дать вводные мож чего посоветуете.
Итак, изначальная задумка сделать полноприводный квадр с возможностью заставить его работать на земле. Одним из условий есть возможность перевозки сиго чуда по дорогам общего пользования на легковом прицепе-моя пчелка может принять на борт творение шириной до 1450 мм. Так вот прикинувши все составляющие выхожу на ширину по краям колес где то под 1520 мм. И это обычные узкие колеса аля жигуль. А если брать чего позубастее то будет еще шире. Вот и мучает дилема как остаться максимально при стандартных автомобильных элементах и сузить ширину до необходимых мне размеров.
За основу взяты скорповые редуктора, четыре рычага от в3го пассата, кулаки пассатовские. Длину рычагов и кулаки я не смогу поменять(если резать и варить то ослабнет конструкция). Остается ширина рамы. Для удобства обслуги и ремонта(вынять редуктора вниз с рамы) оставляю ширину между профилями равной ширине редукторов с фланцами +5мм, но чувствую здесь можно попробовать сэкономить ширину если либо продумать путь извлечения редукторов вверх либо с выниманием фланцев, переворачиванием и сливанием масла и выниманием вниз. Что значительно геморойнее. Либо оставить ширину рамы как есть, выкинуть авторычаги и начать варить коротыши-рычаги самодельные. Пока на сегодня остановлюсь, мож у кого есть какой конструктивный совет по данному варианту-буду рад выслушать как полож. так и отр. коменты. Да и за флуд не обижусь, чего уж там, будем знакомиться.
Итак, изначальная задумка сделать полноприводный квадр с возможностью заставить его работать на земле. Одним из условий есть возможность перевозки сиго чуда по дорогам общего пользования на легковом прицепе-моя пчелка может принять на борт творение шириной до 1450 мм. Так вот прикинувши все составляющие выхожу на ширину по краям колес где то под 1520 мм. И это обычные узкие колеса аля жигуль. А если брать чего позубастее то будет еще шире. Вот и мучает дилема как остаться максимально при стандартных автомобильных элементах и сузить ширину до необходимых мне размеров.
За основу взяты скорповые редуктора, четыре рычага от в3го пассата, кулаки пассатовские. Длину рычагов и кулаки я не смогу поменять(если резать и варить то ослабнет конструкция). Остается ширина рамы. Для удобства обслуги и ремонта(вынять редуктора вниз с рамы) оставляю ширину между профилями равной ширине редукторов с фланцами +5мм, но чувствую здесь можно попробовать сэкономить ширину если либо продумать путь извлечения редукторов вверх либо с выниманием фланцев, переворачиванием и сливанием масла и выниманием вниз. Что значительно геморойнее. Либо оставить ширину рамы как есть, выкинуть авторычаги и начать варить коротыши-рычаги самодельные. Пока на сегодня остановлюсь, мож у кого есть какой конструктивный совет по данному варианту-буду рад выслушать как полож. так и отр. коменты. Да и за флуд не обижусь, чего уж там, будем знакомиться.