Страница 1 из 3

Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 4:35 pm
СТАЙЛ
Всем здравствуйте.

Приобрел УАЗ "головастик" по запчастям. Никакой кузовщины, только рама, мосты, двиг, коробка, раздатка и все что с этим связано.

Что хотелось бы получить в итоге:

Изображение

Что сделал на данный момент:

1) Общий вид спреди

Изображение

2) Общий вид сзади

Изображение

3) Спереди рессоры, уберем!

Изображение

4) Домик от классики подробно

Изображение

5) Мост с противоположной стороны

Изображение

6) Приблизительный чертеж с отметками по укорачиванию рамы

Изображение

Думаю вплотную поработаю с проектом в SketchUP

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 5:29 pm
vitalik 3
Может лучше четырех рычажку по кругу ставить ?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 6:19 pm
СТАЙЛ
Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 9:05 pm
Great Rat
швеллер прям в тему и под пружину , и мост усилится.
Тоже буду такую строить, путевая тема.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 9:35 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...
На уазовских "клюшках" делать будешь?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Вт май 21, 2013 10:39 pm
СТАЙЛ
Great Rat писал(а):швеллер прям в тему и под пружину , и мост усилится.
Тоже буду такую строить, путевая тема.
Думаю что особо он не усилился, но то что хорошо встал это однозначно, возможно в дальнейшем сделаю поперечину между двух швеллеров, думаю это придаст стойкости и защитит от лесных невзгод =)
Андрей 318 писал(а):
СТАЙЛ писал(а):Думал про четырехрычажку, хорошая вещь, но посчитав в программе, никак не встает правильно из за кардана... Остановился на временном варианте трех рычажки... Суперских диагональных вывешиваний не получается, но на 50 см без проблем...
На уазовских "клюшках" делать будешь?
Уазовские брать не буду, но принцип одинаковый, уже сделал, скоро будут фото, делал из длинных и коротких штанг от классики в А образном исполнении, 50 см ставил под колесо, сайленты сильно нагружаются но все в пределах нормы, частая замена сайлентов это для меня не беда, в дальнейшем обязательно сделаю триальную 4-ех рычажку, но до этого еще далеко.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Чт май 23, 2013 9:38 am
СТАЙЛ
Определился до конца с концепцией подвески.

Буду после создание всех основных узлов делать так:

Изображение

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:13 am
vitalik 3
Нижние тяги ВАЗ - слабые , труба тонкостенная - погнуть легко , может лучше вместо сайлентов ВАЗ 08 шаровую ставить или рулевой наконечник Газели ?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт май 24, 2013 1:55 pm
СТАЙЛ
Тоставил шаровую от ГАЗ 3110, на точку крепления к раме. Скоро буду тестить.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:34 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):Тоставил шаровую от ГАЗ 3110, на точку крепления к раме. Скоро буду тестить.
А нам то, что-нибудь покажешь?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Чт июн 13, 2013 3:49 pm
СТАЙЛ
Прошу прощения, что почти нет фоток. На дачу выбираюсь только по выходным, а так как у меня маленький ребенок крайне мало времени могу уделить работе над уазом...

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Чт июн 13, 2013 4:28 pm
Martoos
незнаю) я могу ошибаться, но какая польза от таких ходов подвески? согласен на скалистых участках она прекрасно будет чувствовать себя на диагоналках, но у нас на трофи обычно все в жиже тонут) а чего им не тонуть? если кузов высоко) мосты и закапываются )
И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:25 am
Андрей 318
Martoos писал(а):незнаю) я могу ошибаться, но какая польза от таких ходов подвески? согласен на скалистых участках она прекрасно будет чувствовать себя на диагоналках, но у нас на трофи обычно все в жиже тонут) а чего им не тонуть? если кузов высоко) мосты и закапываются )
А у нас еще перед болотами мосты подтягивают тросами ограничивая ход, что бы в том болоте их не оставить, потом снова распускают.
Martoos писал(а): И что за повальный интерес к трофи?)) я что то упустил
Наверное скучно в одиночку по проселку кататься, а на автодроме в соревнованиях - бюджет не позволяет, вот и хочется что-то новое и доступное попробовать, в компании единомышленников.
Наверное скоро Bookvoedу новый раздел придется открывать.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:58 am
СТАЙЛ
Касаемо интереса к трофи, мне кажется у каждого мальчишки это сидит с самого детства в голове, взять машину с колесами от трактора и проехать на ней там где другие машины не проедут. :mr47_04:

Ну если ответить на конкретный вопрос "для чего большие ходы подвески в трофи?"

Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.

И чуть фоток.

Мотор
Изображение

Общий вид.
Изображение

Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Изображение

Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.

Была такая.
Изображение

Стала от 469.
Изображение

И общий вид того что сзади.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:17 am
Bookvoed
Задняя подвеска хлипкая. Да и шаровая поставленная консольно на раму да еще без усиления выглядит странно ...