Страница 1 из 1

Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 2:12 am
Maior2011
Помогите братцы, А-образный верхний рычаг должен регулироваться, вычитал здесь что его соединяют с поворотным кулаком классики рулевым наконечником от той же классики чего-то там сточив ушм, другого решения нет что-ли не стачивая. И где точить-снизу или сверху ?

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 7:27 am
леня 58
Maior2011 писал(а):Помогите братцы, А-образный верхний рычаг должен регулироваться, вычитал здесь что его соединяют с поворотным кулаком классики рулевым наконечником от той же классики чего-то там сточив ушм, другого решения нет что-ли не стачивая. И где точить-снизу или сверху ?
а подумать немного?

если чесно сиди и читай форум- ничего резать ненадо.наконечник в место шаровой вставляется. это на класическом кулаке,а на 08 там режется..

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:10 am
Bookvoed
Если просто вставить наконечник, его хода может не хватить в крайних положениях подвески. Чтобы исправить это стачивают несколько мм сверху кулака.

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:06 am
леня 58
Bookvoed писал(а):Если просто вставить наконечник, его хода может не хватить в крайних положениях подвески. Чтобы исправить это стачивают несколько мм сверху кулака.
а если планку крепления сделать чуть ниже?у знакомого на квадрике ничего неподточено было.. автор ты хоть скажи что в планах или строится квадр или багги?

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:10 am
Bookvoed
Какую планку? Там кулак и наконечник.

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:33 am
леня 58
Bookvoed писал(а):Какую планку? Там кулак и наконечник.
я вообшем то про планку на раме. или как правильнее выразится.вообшем та труба на которой крепится через скобы верхний рычаг. могу ошибатся но растояние по центрам шаровой и наконечника должно уменьшится

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:44 am
vitalik 3

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 6:26 pm
Maior2011
Леня 58 спс за внимание, но не умничай, я вопрос задал в разделе новичков, а не умников и форум читаю уже два года ! Делаю- не знаю как назвать. Расчленил таврию, от донора сгодились пол кабины- установил на багговскую раму- в наших сибирских условиях зимой ездить и по грязи. В остальном все как у багги.
Про поворотный кулак и рулевой наконечник вместо верхней шаровой (все классика) так и не понял, если просто его туда вставить- он болтается, у него конус меньше--- попробую верх посадочного сточить, наверное рулевой глубже сядет и тогда закрепиться. Всем спасибо !

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:12 pm
леня 58
Maior2011 я неумничаю. постарайся правильно формулировать свои вопросы,в жизни очень помогает.(и ответы будут более развернутые и небудет в темах много страниц..) по поводу того что он неплотно встает-возьми металический скотч и оберни конус.или фольгу и будет сидеть хорошо.

Re: Развал регулировка

Добавлено: Пт июн 07, 2013 2:41 pm
Maior2011
Спасибо !

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:54 am
Maior2011
Ребята, опять кажись проблема - расстояние между креплениями А-образных рычагов на раме получилось чуть больше, чем на поворотном кулаке, т.е. рычаги сужаются к ступице, мне кажется верхний и нижний рычаги должны быть паралельны, что делать, исправлять или нет ?

Re: Развал регулировка

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:03 am
Ivan66
Собирай всю подвеску и ставь колесо, но без пружины (либо стойки) и качай от нижней к верхей точки на весь ее ход, будет видно если угол колеса меняется сильно