Страница 1 из 1

Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 4:44 pm
flomaster
Всем доброго времени суток!Решил замутить квадр,но пока что учу теорию и пытаюсь сделать расчёты.
В планах махина,в полном обмундировании и с 2 мя седоками примерно 450-510 кг выходит,отсюда вопрос:Какой двигатель правильнее будет использовать Оковский или ПСовский.(ока 35лс,ПС 32 лс).
Трансмисия планируется вариаторная,без кпп и с автоматическим(центробежным сцеплением) :cool:
Квадр 4х4 для покатушек и покорения говна.
P.S.дайте пожалуйста ссылки на техническую литературу по 4х4 АТВешкам

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 5:01 pm
ilya38
forum.buggy-plans.ru читай

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 5:17 pm
flomaster
ilya38 писал(а):forum.buggy-plans.ru читай
покачто для меня это единственная литература :black_eye:

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 6:28 pm
andrianych
Для такого квадра, как Вы хочете, имхо только Оковский..
ПС это для спорта))

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 7:52 pm
Тавровод
flomaster для аппарата по вашим требованиям нужен двигатель не слабее оковского (650 или 750 см3).
Кпп лудше оставить он этого-же двигателя, так-как присабачивание к одному двигателю не родной КПП очень геморойное занятие и может значительно затянуть все строительство.
Ччылку выше тебе дали правельно, лудше просто скопировать одну из конструкций уже построенных и описанных на этом сайте, сэкономиш прилично времени и не будеш сталкиваться с простейшими проблемами и тратить на них время и деньги.

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:35 pm
flomaster
Тавровод писал(а):flomaster для аппарата по вашим требованиям нужен двигатель не слабее оковского (650 или 750 см3).
Кпп лудше оставить он этого-же двигателя, так-как присабачивание к одному двигателю не родной КПП очень геморойное занятие и может значительно затянуть все строительство.
Ччылку выше тебе дали правельно, лудше просто скопировать одну из конструкций уже построенных и описанных на этом сайте, сэкономиш прилично времени и не будеш сталкиваться с простейшими проблемами и тратить на них время и деньги.
да,на форуме много таких самоделок,но мне кажется, что они медленные и громоздкие,т.к максималка всего лиш 60 км/ч.поэтому хочу вариатор.вопрос про оковский двигатель:стоит ли его форсировать?заранее спс

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:41 am
физкультурник
у оковского движка стартер крепится НА КОРОБКЕ так что без неё придётся городить ещё немалую хрень чтоб его заводить. форсировать не стоит с точки зрения сохранения ресурса

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:46 am
flomaster
физкультурник писал(а):у оковского движка стартер крепится НА КОРОБКЕ так что без неё придётся городить ещё немалую хрень чтоб его заводить
про стартер я совсем и не задумывался,спасибо за примечание

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:50 am
flomaster
А стоит ли после оковской кпп ставить межосевой редуктор?или же сразу вести к диффам(переднему и заднему)

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:54 am
ilya38
всё гараздо проще, ищи редуктора с перед ~3 от дизелей говорят были скорость на 31 колёсах на 5000 об будет 60, или делай как у Zelch там у него с вала коробки идёт цепь с звёздами на редуктора, вот тебе поменять перед отношение можно (увел. вед звезду, ведомую уменьшить), или городить повышающие бортовые редуктора ) а вариатор туда засунуть геморой ещё тот.

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 8:55 am
ilya38
он там есть в коробке его заваривают

Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:31 am
flomaster
спасибо за советы!теперь будем собирать запчасти и планировать дальше.