переделка 150 сс китайца
Модератор: User buggy
переделка 150 сс китайца
добрый день всем присутствующим!я завсегдатый другого сайта по эксплуатации готовых заводских квадров, но в связи с тем, что заводское - не означает хорошее, решил присоединится и к вам!я владелец квадра 150 сс с зависимой заднеприводной подвеской и передней однорычажной!поскольку управление при его езде с таким передком было невыносимым, решил переделать на двурычажную!при этом были сварены новые рычаги, а в качестве поворотных кулаков использованы шкворни от инвалидки!кроме этого еще заменил стоковые колеса с 8 на 12-тидюймовые диски, и хочу дисковые тормоза на перед установить!все бы ничего,но во время сборки возникли догадки об неучтении антиклевка, кастера и многих других ньюансов!так что попробую выложить фото и жду комментариев, критики и советов!заранее благодарен!
Re: переделка 150 сс китайца
кто подскажет, как большие фото загрузить?
-
- Адепт
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:52 pm
Re: переделка 150 сс китайца
Заходишь на сайт радикал, загружаешь нужное фото и копируешь адрес ссылки под №2 и вставляешь в текст. И все...будет тут фото
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: переделка 150 сс китайца
смелое решение! надо быть готовым к некоторому увеличению веса и снижению динамики за счет увеличения колес.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: переделка 150 сс китайца
Уверен, что после переделки подвески, следующим шагом будт замена двигателя на более мощный. Нет предела совершенству.
Re: переделка 150 сс китайца
Надо тогда и заднюю не зависимую подвеску лепить.Недавно малому тоже купил 150 вместо 110.Разница очень заметна.Едет он прилично,просвет спереди хороший.а вот зад то и дело виснет.Ты поставил колесики побольше,тогда надо уменьшить переднюю звезду.Нижнее крепление передних амортизаторов надо сделать ближе к колесу.
Re: переделка 150 сс китайца
двигатель действительно хочется побольше: или скутерную 250-ку водянку, или 350 дизель, которые сейчас везде продают, но к нему еще вариатор мостырить прийдется(уже видел как это на снегоходе выглядит)!в свое время я на него вообще движ от явы пытался втулить, но потом чего-то побоялся!а вообще насмотревшись на поделки здешних кулибиных, тоже бы заморочился полным приводом! ))
передаточными в виду установки больших колес действительно поиграю, но звезды и цепь ставлю с жатки комбайна!
по поводу крепления передних амортов это верно подмечено!уже занялся этим!
передаточными в виду установки больших колес действительно поиграю, но звезды и цепь ставлю с жатки комбайна!
по поводу крепления передних амортов это верно подмечено!уже занялся этим!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: переделка 150 сс китайца
если другой двс тулить то придешь к самодельной раме.
то что сделано тобой-думаю нареканий по прочности не будет а остаток родной еще не раз о себе напомнит
то что сделано тобой-думаю нареканий по прочности не будет а остаток родной еще не раз о себе напомнит
Горячие.зимние.закончились!
Re: переделка 150 сс китайца
тоже уже начал об этом задумываться!vladimir09 писал(а):если другой двс тулить то придешь к самодельной раме.
то что сделано тобой-думаю нареканий по прочности не будет а остаток родной еще не раз о себе напомнит
Re: переделка 150 сс китайца
долго ломал голову над такой проблемой: рулевые тяги должны быть равны по длине с рычагами подвески и их концы (рулевых тяг) должны быть соосны краям рычагов!на заводских квадрах без переднего привода это достигается уменьшением расстояния на раме между креплениями нижних рычагов!если этого не сделать, то расстояние между креплениями наконечников рулевых тяг на рулевом валу будеть очень широким, из-за чего при попытке поворота, они будут становиться на излом!но это я понял уже только после приварки моих рычагов подвески на расстоянии аж 23 см друг от друга (относительно рамы). кроме это стоит упомянуть, что рулевые тяги должны быть параллельными не только рычагам подвески (при виде спереди), а и воображаемой передней оси (при виде сверху). этого я тоже не учел, когда с целью расширения колесной базы, вместо родных А-образных рычагов подвески, сварил У-образные, чтобы немного вынести передние колеса вперед!из-за этого, рулевой вал у меня сместился относительно передней оси далеко назад, в виду чего выровнять рулевые тяги в параллель с передней осью для адекватного поворота никак не удавалась!после долгих раздумий о том, как победить эти обе проблемы, пришел к такому решению!пока было реализовано только на макете, а сейчас воплощаю в жизнь!может кому пригодится!
Re: переделка 150 сс китайца
7 шарниров только на 5 тягах ! Не многовато ли всего ? Люфтов будет больше чем надо , и работы тоже , угол аккермана (разность углов поворота колес) уже расчитали ?
нормально делай - нормально будет !!!
Re: переделка 150 сс китайца
а еще эти семь шарниров провернуть чего будет стоить,руль будет адский,для примера у меня два наконечника и одна шаровая после водных процедур с рваными пыльниками начали туговато вращаться(но провернуть мог рукой с большим усилилием) и руль стал тож тяжелый,поменял все на новое,причем в магазине выбирал сразу полегче которые крутились-руль стал намного легче.
Re: переделка 150 сс китайца
разность поворота углов по-моему достигается трапецией!ничего не рассчитывал!много подвижных соединений, не спорю!тогда подскажите адекватные варианты!