Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101
Модератор: User buggy
Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101
итак, слабаки и толстухи!!!!
вот вам основные предпосылки для проектирования передней подвески. данное сообщение рассказывает, что можно сделать используя стандартный поворотный кулак от классики.
общий вид машинки, сбоку
зная, где находится ось вращения нижнего шарового пальца (это будет первая точка виртуальной линии, которая совпадает с осью рычага), откладываем на нижней трубе рамы место размещения сайлентблока. проводим через эти две точки линию. также проводим линию через вторую шаровую и некую точку крепления сайлентблока на раме машины. эти линии пересекаются в некоторой точке слева машины (по отношению к рисунку). из точки их пересечения проводим линию до центра шины. на оси машины получается чёрная точка, именуемая центром крена.
вот так выглядят рычаги (не показаны точные прорисовки рычагов)
так выглядит проекция рычагов. нижний рычаг, как правило, параллельно земле располагают. а верхний можно немного наклонить по ходу движения машины. это нужно, чтобы обеспечить антиклевковый эффект. продольный угол наклона оси шаровых при заднем размещении двигателя желательно увеличить до 7 градусов.
в качестве оси рычага можно использовать детали классики
чертежи подвески классики здесь
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... /-2101.jpg
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... 2101-1.jpg
вот вам основные предпосылки для проектирования передней подвески. данное сообщение рассказывает, что можно сделать используя стандартный поворотный кулак от классики.
общий вид машинки, сбоку
зная, где находится ось вращения нижнего шарового пальца (это будет первая точка виртуальной линии, которая совпадает с осью рычага), откладываем на нижней трубе рамы место размещения сайлентблока. проводим через эти две точки линию. также проводим линию через вторую шаровую и некую точку крепления сайлентблока на раме машины. эти линии пересекаются в некоторой точке слева машины (по отношению к рисунку). из точки их пересечения проводим линию до центра шины. на оси машины получается чёрная точка, именуемая центром крена.
вот так выглядят рычаги (не показаны точные прорисовки рычагов)
так выглядит проекция рычагов. нижний рычаг, как правило, параллельно земле располагают. а верхний можно немного наклонить по ходу движения машины. это нужно, чтобы обеспечить антиклевковый эффект. продольный угол наклона оси шаровых при заднем размещении двигателя желательно увеличить до 7 градусов.
в качестве оси рычага можно использовать детали классики
чертежи подвески классики здесь
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... /-2101.jpg
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... 2101-1.jpg
Последний раз редактировалось Nitro Вс фев 04, 2007 11:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
если приглядеться к креплениям рычагов к раме (т.е. сайлентблокам), то можно увидеть, что ось, проходящая через центры сайлентблоков не параллельна вертикальной оси, а наклонена к колесу под небольшим углом. для дорожных машин этот угол нужен для уменьшения износа шин при изменении углов установки колёс при наклонах кузова относительно колёс. для внедорожной машину этот наклон можно не делать, но можно и сделать. рулевая рейка должна крепиться на раме таким образом, чтобы центры шарниров тяг лежали на этой же линии.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Доделав переднею подвеску, столкнулся со следующей трудностью: как в классическом поворотном кулаке переделать «рулевую сошку». Я не знаю как правильно называется эта деталь. Через нее рулевая тяга ворочает весь поворотный кулак. В общем проблема в том, что рычаги у меня равнобедренные треугольники, а у классики рычаги почти прямоугольный треугольник. И «сошка» расположена очень низко (место под палец тяги рулевой выведено чуть ли не ниже самого кулака) в результате у меня при повороте эта «сошка» упирается в рычаг намного раньше чем у классики. Выход – переделать «сошку». Сделать ее выше плоскости нижнего рычага, хотя бы по середине кулака поворотного. Но делать полностью самодельную я не решусь – ответственная деталь (нужна сталь специальная и спец инструмент для ее обработки), мне охота еще пожить на этом свете!
Как можно доработать стандартную «сошку». Просто перевернуть «сошку» и поменять правую на левую не получится. Нижняя шаровая не влезет в конус. Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?
Как можно доработать стандартную «сошку». Просто перевернуть «сошку» и поменять правую на левую не получится. Нижняя шаровая не влезет в конус. Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?
Когда совершенства недостаточно!
на фото моя проблема:
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=140
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=140
Когда совершенства недостаточно!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:09 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:09 pm