Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101

Чертежи, которые можно скачать.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Подвеска на базе деталей ВАЗ-2101

Сообщение Nitro »

итак, слабаки и толстухи!!!!
вот вам основные предпосылки для проектирования передней подвески. данное сообщение рассказывает, что можно сделать используя стандартный поворотный кулак от классики.

общий вид машинки, сбоку
Изображение

зная, где находится ось вращения нижнего шарового пальца (это будет первая точка виртуальной линии, которая совпадает с осью рычага), откладываем на нижней трубе рамы место размещения сайлентблока. проводим через эти две точки линию. также проводим линию через вторую шаровую и некую точку крепления сайлентблока на раме машины. эти линии пересекаются в некоторой точке слева машины (по отношению к рисунку). из точки их пересечения проводим линию до центра шины. на оси машины получается чёрная точка, именуемая центром крена.

Изображение

вот так выглядят рычаги (не показаны точные прорисовки рычагов)
Изображение

так выглядит проекция рычагов. нижний рычаг, как правило, параллельно земле располагают. а верхний можно немного наклонить по ходу движения машины. это нужно, чтобы обеспечить антиклевковый эффект. продольный угол наклона оси шаровых при заднем размещении двигателя желательно увеличить до 7 градусов.

Изображение

в качестве оси рычага можно использовать детали классики
Изображение
Изображение

чертежи подвески классики здесь
http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... /-2101.jpg

http://i161.photobucket.com/albums/t238 ... 2101-1.jpg
Последний раз редактировалось Nitro Вс фев 04, 2007 11:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

если приглядеться к креплениям рычагов к раме (т.е. сайлентблокам), то можно увидеть, что ось, проходящая через центры сайлентблоков не параллельна вертикальной оси, а наклонена к колесу под небольшим углом. для дорожных машин этот угол нужен для уменьшения износа шин при изменении углов установки колёс при наклонах кузова относительно колёс. для внедорожной машину этот наклон можно не делать, но можно и сделать. рулевая рейка должна крепиться на раме таким образом, чтобы центры шарниров тяг лежали на этой же линии.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

Доделав переднею подвеску, столкнулся со следующей трудностью: как в классическом поворотном кулаке переделать «рулевую сошку». Я не знаю как правильно называется эта деталь. Через нее рулевая тяга ворочает весь поворотный кулак. В общем проблема в том, что рычаги у меня равнобедренные треугольники, а у классики рычаги почти прямоугольный треугольник. И «сошка» расположена очень низко (место под палец тяги рулевой выведено чуть ли не ниже самого кулака) в результате у меня при повороте эта «сошка» упирается в рычаг намного раньше чем у классики. Выход – переделать «сошку». Сделать ее выше плоскости нижнего рычага, хотя бы по середине кулака поворотного. Но делать полностью самодельную я не решусь – ответственная деталь (нужна сталь специальная и спец инструмент для ее обработки), мне охота еще пожить на этом свете!
Как можно доработать стандартную «сошку». Просто перевернуть «сошку» и поменять правую на левую не получится. Нижняя шаровая не влезет :( в конус. Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а что, если переделать нижний рычаг таким образом?

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

Nitro, я не понял, что ты имел в виду показывая фото рычага. Если ты про наклон плоскости крепления шаровой опоры относительно плоскости всего рычага, то у меня так и сделано – наклон в 15 градусов. Но проблемы это не решает!
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

на фотографии показан излом рычага. я просто тебе идейку хотел подкинуть.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

Значит я правильно тебя понял! Но как и сказал проблемы это не решает. На фото рычаг изготовлен чуть ли не прямой железиной т.е. не А образный, а скорее Т образный - может этой идеей заняться, или рычаг слаб на кручение получится?
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

нет, он а-образный.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

на фото моя проблема:
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=140
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

надо подумать. может быть придётся сделать новую сошку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Была похожая проблема. Я решил что масса багги намного меньше чем у нормальной машины и нагрузки будут меньше - отрезал половину сошки - получилось что она держатся на одном болту - развернул немного так как мне надо, затянул болт и обварил. Думаю жесткости сошки хватит.
Александр 64
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:09 pm

Сообщение Александр 64 »

Немог бы кто нибудь дать чертежи Б-2908? :biggrin:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а нету их.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Александр 64
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 9:09 pm

Сообщение Александр 64 »

А чертежи багги с двигателем ВАЗ 2108
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

есть чертежи урагана, остальных чертежей нет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Чертежи для скачивания»