Страница 1 из 1

Передняя подвеска на узлах классики

Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:28 pm
goodwin
Чтобы не захламлять тему "чертежи для скачивания", решил обсудить вопросы здесь. Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов( т.е. верхними и нижними сайлентблоками) как выбрать? Где найти "золотую середину": рычаги могут быть паралельно- тогда точки пересечения не будет, а могут быть под углом, таким что точка окажется близко к корпусу. Точка крена, я так понимаю, должна находиться как можно ниже? И ещё, некоторые специалисты предлагают наклонить и ось нижнего рычага тоже, для создания "антиклевковой" геометрии, нужно ли это?

Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:37 pm
goodwin
Предлагаю тему "чертежи для скачивания"в плане размещения сообщений сделать доступной только для модеров, остальные пусть только читают, чтобы не захламлять тему. А все вопросы обсуждать в теме строительство.

Re: Передняя подвеска на узлах классики

Добавлено: Вт янв 30, 2007 3:57 pm
Nitro
goodwin писал(а):Чтобы не захламлять тему "чертежи для скачивания", решил обсудить вопросы здесь. Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов( т.е. верхними и нижними сайлентблоками) как выбрать? Где найти "золотую середину": рычаги могут быть паралельно- тогда точки пересечения не будет, а могут быть под углом, таким что точка окажется близко к корпусу. Точка крена, я так понимаю, должна находиться как можно ниже? И ещё, некоторые специалисты предлагают наклонить и ось нижнего рычага тоже, для создания "антиклевковой" геометрии, нужно ли это?
это расстояние определяется геометрически. посмотри, как я сделал и прочитай следующее сообщение. ось нижнего рычага тоже можно наклонить, только зачем? у меня он будет немного наклонён, но только из-за компоновки - если ты присмотришься на перед рамы, то увидишь, что трубы рамы немного изогнуты вверх. в любом случае ты должен это сделать сам исходя из компоновочных соображений. как правило специалисты говорят общие слова. каждая конкретная машина всё по своему показывает. точка крена у передней подвески должна быть ниже точки крена задней подвески. желательно их ниже опустить, но не всегда получается. есть же ещё такая штука, как стабилизатор.

надо будет рассказать вам. как построить заднюю подвеску на диагональных рычагах. времени пока нет.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 5:32 pm
goodwin
Сообщение я естественно прочитал. Я про местопложение " некоей точки крепления сайлентблока на раме". Как грамотно выбрать местоположение этой точки, т.е. оптимальное расстояние между двумя красными точками на чертеже.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:17 am
Nitro
по ширине нижние крепеления - всё зависит от ширины рамы. верхние - можно их вертикально поставить, а можешь немного сместить по виртуальной оси ближе к колесу.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 11:45 am
goodwin
Ну да, это понятно. Я имел в виду расстояние между осями сайлентблоков верхнего и нижнего рычага. Т.е. поскольку кулак от классики, то и расстояние нужно сохранить или поменять пропорционально, т.к. длина рычагов будет другая?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 12:43 pm
Nitro
блин, не соображу. можешь показать на картинке?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 1:40 pm
goodwin
Короче точка z задана конструкцией кулака, точка c отмечается внизу рамы, точка X определена размером кулака, точка А в твоем сообщении обозначена как "некая точка на раме". Если рама еще не сварена, а в проекте как выбрать растояние АС, т.е. какой угол между XA и ZC?

Добавлено: Ср янв 31, 2007 1:57 pm
Nitro
ты на моём рисунке видел, как графически построено? вот и ты так же должен сделать. положение точек X и Z у тебя задано кулаком. точка С - рамой. точку А находишь из построения, и в вертикальной плоскости можешь немного сместить по линии ХА в сторону колеса для компенсации изменения углов установки колёс при наклонах кузова.