Долго оставался в тени со своим проектом,
так как строительство продвигается медленно но с тщательным подходом.
Строю свой БАГГ уже второй год, т.к гараж находится на расстоянии 45км от места проживания
и добраться туда в будни после работы
на противоположный конец Москвы- нереально..
строительство происходит исключительно по выходным.
Тем не менее попробую расписать по подробнее!
Рама - изготовлено в г.Миасс -Shura-
Двигатель Приора 1,6 16 клапп.
Турбина TD04L применяется на Митсубиси
Выпускной коллектор равнодлинный из нержавейки.
Даунпайп- Турбоклаб
Интеркуллер- универсальный, воздушного охлаждения, вход/выход 57мм
Блоу Офф - Gredy Stile
Пайпинг-51мм
Фильтр K&N ф63мм
Рессивер -Stinger, дроссель 59мм
КПП-4 ступ. 7-ряд, блокировка дифа + ГП 4,7
ПромВал-Тольятти
Передний редуктор НИВА ГП-4,3 + Блокировка дифа
Угловой редуктор Митсубиси RVR
Покрышки Yokohama -грунт
Колёса R-15 ВСМПО - Паллада
Тормоза - 4-поршневые суппорты от Мото ZZR400
Педальный блок -самодел. 3 Цилиндра WILWOOD в полном комплекте!
Топливный бак JAZ на 4 галлона (=19 литров)...
пока как то так!
Теперь фото!
В таком виде приехала рама!


И поверь мне, где я её брал...там ещё много таких...

И с тех пор понеслось постепенно. Стали приобретаться запчасти!
Таким образом от Lаif, постепенно перекочевали на мою раму его, передний редуктор с приводами, угловой редуктор, кардан, система (сухой картер) и т.д.
Машина стала обрастать!
















