Страница 1 из 1

дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:26 am
lexxa67
подскажите в кпп оки заваривали ли вы дефференциал и в редукторах ваз. и надо что делать в редукторах чтоб подошли шрусы от ваз08

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:04 am
Тавровод
lexxa67
Чего строить собрались или уже строим???
Вы бы тухническое задание хотя-бы примерно озвучили. Мы же не знаем чего вам в итоге от вашей самолделки хочется получить и строите ли ВЫ квадроцикл, баги, пневмоходили чего-то ещё.
Вспомнил ещё, заварить можно хоть все диференциалы в трансмиссии но будет ли это полезно.
А в какие редуктора вы хотите шрусы 2108 подоткнуть?, не в инномарочные случайно?

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 15, 2014 2:26 pm
семен36
А форум слабо почитать,про квадрики 4*4 в каждой теме написано разжовано и фото есть.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 15, 2014 6:59 pm
Тавровод
Авто похоже пропал.
Интересно чего задумывал.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 15, 2014 7:31 pm
solovei
Мужики привет всем.Нужно срочно знать до завтра,завтра ждут ответа.На свой будущий квадр не могу определиться еще с приводами.Хотел полный привод,потом думаю,а на хрен он мне нужен по идее.В грязи возиться не буду.А сдругой стороны даже если по хозяйству где буду ехать и встану,подключил и поехал.Вопрос собственно вот в чем:если я сделаю задний мост с тройку ваз,а на передний привод поставлю задний мост от лунохода и подключаться он будет если встряну цепью которая будет лежать в ящичке..Или все же мост с лунохода поставить назад и будет задний мост с блокировкой.Я склоняюсь больше к заднему приводу с блокировкой.Просто хочу послушать грамошных людей.Как бы кто поступил???

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:10 am
solovei
никто не знает))))ну хоть приблизительно?)))) как будет по тяге урал+мост лунохода.Задний привод.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:52 pm
Тавровод
Если привод только задний и мост Луаза то нормально должно выйти если рама не сильно тяжолая.
Впринципе должно хватать и вдвоем кататься и прицепчик тащить небольшой. Передаточное число там вроде 4,125
Главный плюс редуктора Луаз это наличие блокировки.
У меня квадр с двигателем от Таврии и привод только задний (без блокировки), по трассе до 90 свободно прет, а на плохой дороге явно блокировки нехватает.
Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:14 pm
solovei
Согласен с тобой.Но я все равно буду ставить гену от трактора и два вентилятора от печки шахи.Сварку купил сегодня,моя сгорела жалко блин.И разбирать начал урал,морозы не дают насладиться делом(((

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:13 am
aj2131
Тавровод писал(а):Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
Это личный опыт или догадки. Я к тому, что в детстве с отцом возили с помощью К650 песок на стройку. Так вот в коляске песок + полный прицеп песка :shok: и он едет, да еще и летом в жару. Медленно но едет. Я это с детства запомнил.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:58 pm
solovei
Это смотря по какой местности ездить и где сам песок.И плюс полный привод который тоже надо ворочать двиглу.А понижайку включил он тянет за счет передаточного числа а обороты дигла то какие?Это как на велосипеде едишь тихо на 2 скорости а ногами маслаешь как на старте))Я всю жизнь в деревне езжу на урале и дрова и песок и глина и есть с чем сравнить

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:58 am
lexxa67
квадроцикл. а мосты от ваз 2106

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Ср янв 22, 2014 6:49 pm
Тавровод
aj2131 это по большей части опыт эксплуатации мотоцикла УРАл моим отцом. Но и на форуме есть не мало тем про подобные самоделки и там все описанно.
В общем многое зависит от дороги по которой будеш ездить.
Лично мой опыт эксплуатации самодельного квадра даже заднеприводного показал что водяное охлаждение явно нужная вещь.По трассе и грунтовке идеш нормально ничего не греется даже на первой передаче (присутстввует постоянный обдув встречным потоком ветра)и средних оборотах двигателя, а как только наченаеш разворачиваться на неровном участке в грязи то температурка начинает ползти вверх. И эти явления я наблюдал на собственном самодельном квадрике с двигателем от ТАврии и водяным охлаждением.

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Чт янв 23, 2014 2:46 am
aj2131
Тавровод спасибо за ответ

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Добавлено: Сб янв 25, 2014 12:07 pm
solovei
Да на такие темы спорить глупо)).Водянка она и есть водянка что ни говори.