Страница 8 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июн 29, 2014 8:59 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:07 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:54 pm
владимир 122
работа кулисы впечатляет! очень быстро и четко! Молодец!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июн 29, 2014 10:46 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн июн 30, 2014 3:06 pm
владимир 122
Нарезал регувером профессионально
нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн июн 30, 2014 3:39 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Нарезал регувером профессионально
нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
Жаль сейчас попробовать в деле не могу
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:29 pm
Андрей 318
Установка силового агрегата. "Заскочил легко, как там и было".
Снизу ничего не торчит. Можно зависать на бревнах.
Сделал глушитель.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:55 pm
владимир 122
Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июл 06, 2014 12:23 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
В таком виде (основной глушитель без резонатора) на предыдущей багге, выхлоп был почти как на обычной машине (но звук более свистящий, дребезжащий).
Вообще, как я понял из теории: основной глушитель гасит низкочастотные звуки (убирает рычание), дополнительный глушитель (резонатор) снимает высокочастотные звуки (гасит визги и дребезжания).
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн июл 07, 2014 8:12 pm
владимир 122
Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:15 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
Нормально работать будет любой. Лишь бы устанавливать удобно было и в дальнейшем не мешался.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:18 pm
Андрей 318
Решил сделать такой вариант расположения лебедки
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=11980
Вот что получилось:
Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Передний клюз и радиатор.
Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июл 13, 2014 2:47 pm
владимир 122
Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе
будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:13 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе
будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
Использование блока в данной схеме - это вынужденная мера. Эта лебедка выдает около 3500 кгс, хватит для любой ситуации с участием легкого вездехода даже без блока. А вот скорости намотки мне хотелось бы по больше. Но пока ничего более скоростного не встречал. Поколдовать бы с редуктором...
Шланги на сапунах мостов остались с предыдущего вездехода. Подниму их повыше...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс июл 20, 2014 12:35 am
Андрей 318
Площадка под АКБ.
Воздушный фильтр.
Третье сиденье.
Закончил с рамой, осталось проварить и покрасить.