Страница 8 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 12:40 pm
rok
vovka писал(а):У порша кажись спереди справа, как бы в ногах пассажира. Точно не знаю, можно погуглить, если принципиально.
На счет поворота бака в стоячее положение - это е*алово, простите, проще взять бак от классики и внешний бензосос...
Бак от ЗАЗ-968 по умолчанию устанавливается вертикально, поэтому и рассматриваю данный вариант (за спинками сидений). А куду ставить бак от классики? Его ширина больше чем ЗАЗ-968 и за сиденья он не уместится.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 3:50 pm
rok
AVATAR писал(а):
rok писал(а):
tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.
...и привет непонятное подруливание. Либо нарезай доп.зубья на штоке рейки, либо сверли еще одну дырку в штоке под тягу рулевую, но добейся расположения- тяги от середины. В обоих вариантах, думаю, придется дорабатывать прорезь в корпусе рейки (удлиннять влево) под движение тяг.
rok писал(а): Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?
Возможно потому что у авто появилась пространственная рама внутри кузова и мощность возросла примерно втрое! :wink:
По поводу "непонятного подруливания" не поленился и вспомнил математику. Ниже приведен примерный расчет (при сжатии-ходе стоек на 50мм) разности ухода тяг рулевой рейки в зависимости от их длин (в данном случае левая тяга 600мм, правая 550мм). В итоге разность (дельта) между "уходами" левой и правой тяги составит ВСЕГО 0,2мм, что на фоне нормальных люфтов узлов, биений колес, мягкости резины в конце концов, просто ничтожна мала и о неуправляемом подруливании говорить не приходится.

Изображение

Если не так, подправьте!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:52 am
alkozlov
А теперь отложите Ваши "расчеты" и и прикиньте в реале, что будет с Вашими тягами.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:10 pm
АНДРЮХЕР
с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:47 pm
Great Rat
АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Можно по подробнее.
Я правильно понял , что совмещены математический и теоретический анализ?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:53 pm
АНДРЮХЕР
сори не увидел что будут укорачиваться тяги.а то бывает после переборки рейки руль криво встаёт ,а на развале наконечники накрутят не переставляя руль.отсюда и разный поворот колёс

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:22 pm
rok
alkozlov писал(а):А теперь отложите Ваши "расчеты" и и прикиньте в реале, что будет с Вашими тягами.
Прикинул, не убедительно! Есть ли более весомые доводы?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:24 pm
rok
АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Да будут, но по расчетам на ничтожную величину по сравнению с тягами одинаковых длин.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:07 pm
Great Rat
Наверное мотивация применения готового агрегата.
Он есть , вал примерно на месте , уже поставил , зачем заморачиваться из-за пяти см.
Тут рассуждать надо о важности и назначении узла , уместно ли такое к рулевке или нет.
Применение данной конструкции авто сильно располагает к более менее точной настройке рулевого управления.
Ощутишь разницу или нет , дело опыта , но изначально закладывать разницу (?).
И в основном , при строительстве опираемся на общепринятые требования , теорию конструирования и устройства.
Если это эксперимент , то очевидно не обоснованный.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:13 pm
Great Rat
rok писал(а):
АНДРЮХЕР писал(а):с тягами ни чего не будет,а вот колёса в одну сторону будут больше поворачивать чем в другую
Да будут, но по расчетам на ничтожную величину по сравнению с тягами одинаковых длин.
А расстояние между сошками изменится ?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:54 pm
АНДРЮХЕР
есть вариант поворотный кулак иж ода и рейку от неё же.решение сразу трёх проблем 1 обрезание гранат в ступицу 2 рейка находится ниже появляется место карданчикам 3 пропадает всякое подруливание

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 2:39 pm
vovka
Great Rat писал(а):Наверное мотивация применения готового агрегата.
Он есть , вал примерно на месте , уже поставил , зачем заморачиваться из-за пяти см.
Тут рассуждать надо о важности и назначении узла , уместно ли такое к рулевке или нет.
Применение данной конструкции авто сильно располагает к более менее точной настройке рулевого управления.
Ощутишь разницу или нет , дело опыта , но изначально закладывать разницу (?).
И в основном , при строительстве опираемся на общепринятые требования , теорию конструирования и устройства.
Если это эксперимент , то очевидно не обоснованный.
Нет, ну можно допустим заложить в конструкцию дополнительные крепежные отверстия под пилёную рейку и равные рул.тяги. И если окажется что стоковая рейка с разными тягами себя плохо ведет, то ее прийдется запилить и поставить на уже готовое место. Надо только это предусмотреть. А не пригодиться, так и фиг с ним. :wink:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:01 am
rok
Давно что-то я не писал о ходе проекта. В прошлые выходные, первый раз с начала проекта, не был в гараже, но причина была уважительная связанная с посещением в Москве выставки «Росхайэнд-2014г». Музыка тоже мое хобби, не менее авто/мото, вообщем привез с выставки колонки «Пирамиды» сделанные по индивидуальному заказу, пока в единственном экземпляре. Разрабатывал и настраивал эти колонки «Маэстро» Сергей Давидович Бать. Вот они красавицы:

Изображение


Почему я это пишу здесь? Да все просто, чтобы сделать намек на то, что «волчонок», когда встанет на ноги, будет оснащен «правильным» звуком. Теперь по делу, эту выходные естественно были проведены в гараже, накануне были куплены некоторые «ништяки»:
Новые тормозные цилиндры, как я писал ранее перед 14”, зад 13”.

Изображение

Главный тормозной цилиндр (Германия), вакуумный насос (2-х сосковый, от Приоры) и шланги.

Изображение

Для будущей модернизации КПП, т.е. переноса кулисы вперед, приобретен вал, который заменит старый, а старый послужит «сверлом» для осуществления задуманного

Изображение


Ну и наконец-то понял что мне нужна все таки регулируемая рулевая колонка, ну сами знаете, может пилот сменится :wink: , может вкусы изменятся. Приобретена на разборе за 300 (ТРИСТА) рублей! Правда новый карданчик для нее обошелся в 600 руб.

Изображение

Нашел кресло «ковш» 48-размера у Пензенских гонщиков и для него стал делать крепеж. В принципе у кресла был свой узел крепежа, но мы то не ищем простых путей, было решено не подстраиваться под существующий, а сделать свой «капитальный», заодно приварил пол под ноги пилота и пассажира (сталь 2 мм), остальной пол будет из 1-мм стали или если найду большой лист алюминия то пущу его на пол (легче и гнить не будет).


Крепеж седла сделал регулируемым: 5 положений вперед-назад, 4 положения зада сиденья вверх-вниз, перед сиденья на шпильках, тонкая подстройка для всех случаев.

Изображение

Изображение



Приступил к переделке рулевой колонки, помучался я с ней, но сделал по феншую, вал после ампутации сваривался на точеной втулке которая обваривалась со всех сторон, подшипники карданчика были обмотаны тряпкой и регулярно погружались в холодную воду.
Колонка ДО вмешательства

Изображение


Колонка ПОСЛЕ операции

Изображение


Дошло дело до примерок нового ковша и баранки. Руль взят на «примерку» за 600 руб. , уже стандартного, потом выберу какой лучше впишется в интерьер.
На этом фото руль в «верхнем» положении.

Изображение


Здесь руль в «нижнем» положении.

Изображение


Впечатления самые положительные, сидеть очень комфортно! Есть одно НО, садится и высаживаться из «ковша» это пытка! Отчасти спасает регулируемая конка, руль отводится вверх и меньше мешает. Надо будет продумать типа «поручней» за которые можно будет держаться при посадке/высадке.

Изображение


С ходовой, рулевой есть полная определенность. На очереди «педальный» блок, для педалей уже выточены втулки-вкладыши, т.к. родной педальный блок (педаль тормоза и сцепления) будет «разносится» по ширине, возможно придется укорачивать сами педали. Но это уже тема будущего поста.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 4:21 pm
tmrus
что то для педалей места не остается, если судить по длине рулевой колонки...
Кстати за 1000-1500р. продаются быстросъёмные крепления на руль. Очень облегчает посадку-высадку.150015

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 5:52 pm
Bookvoed
И противоугонка хорошая :)

Видал у одного водителя КРАЗа, по окончании рабочего дня он забирал с собой руль и табуретку :lol: