Давно что-то я не писал о ходе проекта. В прошлые выходные, первый раз с начала проекта, не был в гараже, но причина была уважительная связанная с посещением в Москве выставки «Росхайэнд-2014г». Музыка тоже мое хобби, не менее авто/мото, вообщем привез с выставки колонки «Пирамиды» сделанные по индивидуальному заказу, пока в единственном экземпляре. Разрабатывал и настраивал эти колонки «Маэстро» Сергей Давидович Бать. Вот они красавицы:
Почему я это пишу здесь? Да все просто, чтобы сделать намек на то, что «волчонок», когда встанет на ноги, будет оснащен «правильным» звуком. Теперь по делу, эту выходные естественно были проведены в гараже, накануне были куплены некоторые «ништяки»:
Новые тормозные цилиндры, как я писал ранее перед 14”, зад 13”.
Главный тормозной цилиндр (Германия), вакуумный насос (2-х сосковый, от Приоры) и шланги.
Для будущей модернизации КПП, т.е. переноса кулисы вперед, приобретен вал, который заменит старый, а старый послужит «сверлом» для осуществления задуманного
Ну и наконец-то понял что мне нужна все таки регулируемая рулевая колонка, ну сами знаете, может пилот сменится
, может вкусы изменятся. Приобретена на разборе за 300 (ТРИСТА) рублей! Правда новый карданчик для нее обошелся в 600 руб.
Нашел кресло «ковш» 48-размера у Пензенских гонщиков и для него стал делать крепеж. В принципе у кресла был свой узел крепежа, но мы то не ищем простых путей, было решено не подстраиваться под существующий, а сделать свой «капитальный», заодно приварил пол под ноги пилота и пассажира (сталь 2 мм), остальной пол будет из 1-мм стали или если найду большой лист алюминия то пущу его на пол (легче и гнить не будет).
Крепеж седла сделал регулируемым: 5 положений вперед-назад, 4 положения зада сиденья вверх-вниз, перед сиденья на шпильках, тонкая подстройка для всех случаев.
Приступил к переделке рулевой колонки, помучался я с ней, но сделал по феншую, вал после ампутации сваривался на точеной втулке которая обваривалась со всех сторон, подшипники карданчика были обмотаны тряпкой и регулярно погружались в холодную воду.
Колонка ДО вмешательства
Колонка ПОСЛЕ операции
Дошло дело до примерок нового ковша и баранки. Руль взят на «примерку» за 600 руб. , уже стандартного, потом выберу какой лучше впишется в интерьер.
На этом фото руль в «верхнем» положении.
Здесь руль в «нижнем» положении.
Впечатления самые положительные, сидеть очень комфортно! Есть одно НО, садится и высаживаться из «ковша» это пытка! Отчасти спасает регулируемая конка, руль отводится вверх и меньше мешает. Надо будет продумать типа «поручней» за которые можно будет держаться при посадке/высадке.
С ходовой, рулевой есть полная определенность. На очереди «педальный» блок, для педалей уже выточены втулки-вкладыши, т.к. родной педальный блок (педаль тормоза и сцепления) будет «разносится» по ширине, возможно придется укорачивать сами педали. Но это уже тема будущего поста.