Страница 8 из 11

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 4:54 pm
sergey645
Кстати, как развал регулируется?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Гайкер писал(а):Это не те колеса, у тех что будут стоять меньший вылет, и оси совпадают.
Один хрен не въезжаю... Ось вращения колеса пепендикулярна площадке с ушками. Иначе никак. Теперь площадка параллельна ведь шестигранникам? Так? Так как же оси пересекутся в точке контакта колеса с поверхностью? Неужели оси шаровых находятся в центре диска колеса? Такого не бывает!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Не особо понятно по фоткам: рулевые тяги у тебя параллельны рычагам?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:00 pm
Гайкер
sergey645, развал регулируется эксцентриками на болтах крепления нижнего рычага, а ось поворота колеса с учетом развала совпадает с пятном контакта. В общем когда машина стоит на колесах и крутишь рулем, морда машины не гуляет из стороны в сторону. Вот как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Надо на веревке покататься, порулить, и все станет ясно, думаю.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
sergey645 писал(а):Не особо понятно по фоткам: рулевые тяги у тебя параллельны рычагам?
Практически, ведь рычаги не параллельны. Длина тяг средняя между длинами рычагов, при ходе подвески схождение не "гуляет".

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:06 pm
sergey645
sergey645 писал(а): Ось вращения колеса пепендикулярна площадке с ушками. Иначе никак. Теперь площадка параллельна ведь шестигранникам? Так? Так как же оси пересекутся в точке контакта колеса с поверхностью? Неужели оси шаровых находятся в центре диска колеса? Такого не бывает
Это я правильно угадал? Если так, то не знаю как поведет себя машина при рулежке.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Гайкер писал(а):Практически, ведь рычаги не параллельны. Длина тяг средняя между длинами рычагов, при ходе подвески схождение не "гуляет".
А я вот тут просрал, поэтому немного гуляет, но особо не чувствую проблем.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:58 pm
Гайкер
Кслову о рулежке. Толькочто покрутил руль на 210-м мерсе, у него морда гуляет вправо-влево см-в по пять в каждую сторону!

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 7:14 pm
rbt06
Но ,у него гидроусилитель,и большой кастр.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 7:36 pm
Гайкер
Ладно, прокачусь, посмотрю как себя ведет, а там видно будет. Ежли что то насос гура у меня есть, демпфер от 124-го тоже, останется рейку от гольфа поставить... Неохота только, да и не когда...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:01 am
Гайкер
Что, кроме sergey645 и rbt06 никому не интересно? Хоть обругал бы кто мое ноу-хау, а то все на готовых узлах строят, ничего нового, а тут полное равнодушие...:( Непонятно...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:35 am
Laif
Гайкер писал(а):равнодушие... Непонятно...
ну...ты...строй...результаты покажут...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:02 pm
Юрий
Зачем ругать. Я тоже планирую использование задних ступиц ВАЗ-08 или Космича, только применив пространственную конструкцию из листового металла (как у амеров). Но на самом деле смущает отсутствие наклона угла оси шаровых опор относительно вертикали колеса. Теоретически - неправильно. Как на практике окажется - посмотрим.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 3:47 pm
sergey645
Гайкер писал(а): мое ноу-хау
Конструкция нестандартная, что не может не радовать с точки зрения самодельщиков. Угол бы, конечно, не помешал.
Кстати о креплении рулевого рычага к кулаку. Знаю немало случаев, когда на Оке изношенную рулевую тягу, а именно шарик отламывало прямо на трассе. Но все живы. Кастер хорошо удерживал машину, одним колесом справлялись рулить!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Кстати, а чего ты говорил о большом вывороте колес? Если у тебя короткие рул. рычаги на кулаке, есст-но будет большой выворот.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:01 pm
Nitro
угол наклона оси шаровых какой? развал какой?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:56 pm
Гайкер
Nitro писал(а):угол наклона оси шаровых какой? развал какой?
Не мерял, но регулировки позволяют установить любой угол.
sergey645 писал(а):Знаю немало случаев, когда на Оке изношенную рулевую тягу, а именно шарик отламывало прямо на трассе.
Я на серийных седанах видел подобные деффекты не раз. Оторвет - приварю, все же моя жопа будет манекеном на тестах, а за себя сам отвечаю.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:07 pm
Nitro
Гайкер писал(а):
Nitro писал(а):угол наклона оси шаровых какой? развал какой?
Не мерял, но регулировки позволяют установить любой угол.
прикольно. а всё же сколько? продольный и поперечный

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:02 pm
Гайкер
Nitro писал(а):прикольно. а всё же сколько? продольный и поперечный
Вот примерно так:
Изображение
Диски 13-е, приобрел на разборкке, по конструкции напоминают докатку, но обод шире, и при установке моего кулака получается как на выше показанном "чертеже". Углы развала и кастера справа.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

А чертежи какие-никакие все же нужны. Мало того что с рулевым "непонятки", так теперь еще и рулевой вал проходит прямо через педаль сцепления! Плюс АКБ на задуманное место не встает, а хотелось ее в ноги для нагрузки на переднюю ось установить, теперь не влазит! Вот незадача!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:16 pm
lunatik
Вопрос появился к этой фотографии:
только если я не просмотрел ответ случайно...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Изображение
как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?

Я это вопрос ранее задавал, вразумительного ответа не получил.