Страница 8 из 9

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:30 am
liza
Ну у тебя же пробег не большой Так что есле раз в два сезона стойки будешь менять то нечего же страшного ... Мне кажеться А есле критично будет так болгаркой в любое время переделать можно :))

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:40 pm
валера
Если амортизатор установлен правильно(перпендикулярно работе подвеске) то какая нагрузка на шток? он гасит колебания и все! а наклон влияет на мягкость и под 45 он будет мягким только и всего и воздуха ни какого не хапнет!

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 12:57 pm
liza
При гашении колебаний нагрузка начинает идти на шток На разрыв и сжатия А есле стойка установлен под большим углом к рычагу то на шток будет передоваться ещё момент на сгибания

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:15 pm
vitalik
При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:21 pm
liza
vitalik писал(а):При работе амортизатора масло вспенивается,особенно на багги где большие хода подвески,и при знако переменных награзках есть вероятность затягивания этой эмульсии под поршень.
Для этого и ставят газМяс :)) А аэрации у масло не бывает..

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:27 pm
Прохожий_на_автобусе
для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:34 pm
liza
Прохожий_на_автобусе писал(а):для амортизаторов установленных под углом обязательны "ушки". шарнирное соединение не передает момент. учите ТММ
Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:39 pm
ValeraBaggi
стойки делаю из передних газомасленых 2141, шток на 25, по верх труба, на трубе резьба, на резьбе гайка, регулируемые. В общем попробую в старые места, погонять по территории, а там видно будет.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:51 pm
vitalik
Надо просто верхнию опру пружины переносить на верхний сайлентблок и тогда шток амортизатора не будет нагружатся пружиной. А прище верхную опору пружины перенести на раму и сделать раздельное крепление как на ВАЗ-01.
Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:55 pm
liza
vitalik писал(а):Регулируемый амортизатор. http://translate.googleusercontent.com/ ... zD51AfV07w
Полезная сылка Спасиб..

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:19 pm
Старый
Прохожий_на_автобусе писал(а):Да понятно что крепления аммортизаторов должно быть соответствуещее. А момент всеже передаёт Это даж можно испытать на тупом примере. Взять спичку поставить её ровно на вертикале и подать на неё нагрузку (тяжко будет сломать) Потом проделать тож самое с спичкой под углом 45 градусов Но нагрузку подавать опять таки вертикально и она сломаеться намного при меньшей нагрузки :)
Мне кажется вы не правы, при шарнирном креплении амортизатора не может быть и речи про изгибающие моменты, только сжатие-растяжение. Изменение угла наклона амортизатора изменяет только плечо силы воздействующей на него, для амортизатора направление силы не меняется

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:46 pm
Прохожий_на_автобусе
вот именно. учитываем, что сила на наклоненный амортизатор прикладывается в шарнирах, а не посередке. соответственно сила приложенная вертикально раскладывается на идущую вдоль штока и перпендикулярную ей, нагружающую кронштейн рычага или рамы. момент отсутствует. учите ТММ и векторную алгебру.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:53 pm
liza
Небуду спорить Но факт есть что человек ездил и всё пучком было А как амморик наклонил то при нагрузке гнуло шток И это при нормальных шарнирах.. Наверно хозяин мотоцикла не учил ТММ и векторную алгебру.
Тут сопромат нужен Именно распределения нагрузок от углов в траингуляциис плавующими креплениями.. Кто в этом поможет? А то у меня образование не то :)
Да и взять к примеру пролинговску подвеску в мото Есле разобрать амортизатор то увидете что шток изношен с двух сторон Да и напровляющии тоже изнашиваються не по окружностиА это значит что на шток всётаки дествует сила на изгиб

Re: Амортизаторы

Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:01 pm
Старый
Это вполне объяснимо "жесткостью" шарниров, замени сайлентблоки на подшипники-износ будет еще меньше,но, как говорят: вода камень точит. (момент минимален- им можно пренебречь)

Re: Амортизаторы

Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:25 pm
валера
Я еще вот хочу что сказать Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут! задача амортизатора держать колесо на дороге! сам через это прошел что только не ставил пробивало, клевало носом,и тому подобное сейчас стоит задний с таврии и пружина с оки наклон не мерил но больше 45градусов работает идеально