Страница 8 из 18
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:19 pm
panj
реально ли использовать вместо нескольких карданчиков рулевого вала просто гибкий вал такого плана
?!
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:19 am
Перж
panj писал(а):реально ли использовать вместо нескольких карданчиков рулевого вала просто гибкий вал такого плана
?!
В инструменте есть такой под трещотку. Так себе, скручивается.
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 8:49 pm
panj
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 9:21 pm
vladimir09
вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:04 pm
panj
vladimir09 писал(а):вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
просвет не замерял!окончательный вариант на предпоследней фотке!при этом был выявлен косяк старой рамы и внесены соответствующие поправки и наклон стал одинаков (проверено замерами)!по поводу ширины могу сказать только, что при таком раскладе внешние края передних и задних колес на одной линии!
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:07 pm
panj
вот тут наглядней!вот только верхние крепления все же шире наружу поставил, а то сильно мягко было!
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вс дек 01, 2013 4:16 pm
panj
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:32 pm
panj
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:42 pm
igo196610
Бред
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:02 pm
panj
igo196610 писал(а):Бред
в чем?
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:21 pm
Павел 190
Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:28 pm
Evgen75mk
с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:30 pm
panj
Павел 190 писал(а):Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.
от ваза и будет!это для наглядности!
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:46 pm
panj
Evgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например так
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:30 pm
AVATAR
Найди отличия со своей схемой...