Страница 9 из 15
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Сб июн 27, 2015 2:07 pm
Иван 66
Haflinger получается
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Сб июн 27, 2015 7:20 pm
ak68
Иван 66 писал(а):Haflinger получается
все верно, на него и посматривал, правда в самодельно-гаражном варианте.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:50 pm
ak68
вид с низу

Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:51 am
Андрей 318
ak68, ты уже провариваешь?
Похоже дело идет к завершению?

Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:48 am
ak68
К встрече все равно не успеваю...
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 14, 2015 8:22 pm
ak68
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 21, 2015 5:55 pm
ak68
глушитель приделал

Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 21, 2015 6:00 pm
ak68
Похоже у меня проблема, на заведенном не включаются передачи, очень сильно подозреваю что за время пока двигатель лежал в сугробе прилип ведомый диск, надо доделать тормоза и попробовать сорвать на ходу, уж очень в лом снимать коробку...
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 21, 2015 7:44 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):Похоже у меня проблема, на заведенном не включаются передачи, очень сильно подозреваю что за время пока двигатель лежал в сугробе прилип ведомый диск, надо доделать тормоза и попробовать сорвать на ходу, уж очень в лом снимать коробку...
У меня была такая же ситуация, залип диск сцепления.
Привязываешь машину тросом к неподвижной точке (бетонная плита или забор), на заглушенном двигателе включаешь первую передачу, выжимаешь сцепление и заводишь мотор, сцепление удерживаешь нажатым. Машина заводится и сразу начинает ехать, трос кончается, происходит рывок диск разлепляется. Но педаль сцепления в тот момент должна быть нажатой.
По поводу глушителя: может стоило оставить его под крылом? Сверху теперь ничего рядом не положишь, тем более не сядешь...
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:46 pm
ak68
Андрей 318 писал(а):У меня была такая же ситуация, залип диск сцепления.
Привязываешь машину тросом к неподвижной точке (бетонная плита или забор), на заглушенном двигателе включаешь первую передачу, выжимаешь сцепление и заводишь мотор, сцепление удерживаешь нажатым. Машина заводится и сразу начинает ехать, трос кончается, происходит рывок диск разлепляется. Но педаль сцепления в тот момент должна быть нажатой.
По поводу глушителя: может стоило оставить его под крылом? Сверху теперь ничего рядом не положишь, тем более не сядешь...
спасибо! про трос не подумал, хотел разгонятся с газом в пол и резко тормозить с выжатым сцеплением,
про глушитель , труба кончилась..., не хватило малость утянуть назад, пока так оставлю, может потом переделаю, хотя зная себя....
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Ср июл 22, 2015 7:08 pm
PuMA
ak68 писал(а):Андрей 318 писал(а):У меня была такая же ситуация, залип диск сцепления.
Привязываешь машину тросом к неподвижной точке (бетонная плита или забор), на заглушенном двигателе включаешь первую передачу, выжимаешь сцепление и заводишь мотор, сцепление удерживаешь нажатым. Машина заводится и сразу начинает ехать, трос кончается, происходит рывок диск разлепляется. Но педаль сцепления в тот момент должна быть нажатой.
По поводу глушителя: может стоило оставить его под крылом? Сверху теперь ничего рядом не положишь, тем более не сядешь...
спасибо! про трос не подумал, хотел разгонятся с газом в пол и резко тормозить с выжатым сцеплением,
про глушитель , труба кончилась..., не хватило малость утянуть назад, пока так оставлю, может потом переделаю, хотя зная себя....
на моноприводах поддомкратичавл одно ведущее колесо и заводил мотор. раскрутил до 2-3 тыщ оборотов и резко давишь тормоз. чаще помогает. но один раз на дедовской волге, которая простояла 17 лет не помогло. пришлось снизу (благо люк у них) стамеску забивать
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:17 pm
ak68
Сегодня не мой день, сначала жена уехала без док-тов на машину, потом она же пошла к окулисту проверять зрение где ей благополучно закапали атропин в глаза, что то там проверили и после чего она поехала домой обратно за рулем..., слепая блондинка на 280 л/с ... в общем это прямая явная угроза, понервничал я сегодня, хорошо сосед вечер скрасил...,
Это я к тому что ни чего полезного сегодня не сделал хоть и просидел с детьми весь день дома, нервы ё-моё.
теперь по теме, налил из шприца солярки через тех. отверстия в сторону сцепления, так, скорее для самоуспокоения, может чуть поможет, завтра вечером буду принимать радикальные меры по способу предложенному моим Уважаемым тезкой "Андрей 318" !
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:57 pm
tmrus
атропин - вещь!!! Когда косил от армии 2 недели на нем сидел )))) Из больнички ездил за рулем в 2-х солнцезащитных очках. Прикольно было. В армию все - таки не взяли...
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Пт июл 24, 2015 9:43 pm
chekist
tmrus писал(а):атропин - вещь!!! Когда косил от армии 2 недели на нем сидел )))) Из больнички ездил за рулем в 2-х солнцезащитных очках. Прикольно было. В армию все - таки не взяли...
А я рвался-в военкомат ходил,просил....
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Добавлено: Сб июл 25, 2015 12:40 am
ak68
добавил стойку
"chekist" привет! с возвращением!
Со сцеплением пока не разобрался, выходные, все прогуливаются, дети бегают, на улицу не хотелось выезжать, в общем отложил на попозже.