Страница 9 из 11

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:31 pm
Гайкер
lunatik писал(а):как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?
Конусной разверткой, как же еще. Правда развертку пришлось заказывать, угол какой-то не стандартный.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:39 pm
lunatik
Гайкер писал(а):
lunatik писал(а):как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?
Конусной разверткой, как же еще. Правда развертку пришлось заказывать, угол какой-то не стандартный.
Уря!
Я именно так и спрашивал!
Кто нибудь видел или знает о развётках для шаровых ВАЗ ?

Раскажи, что стоило, где брал???

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:12 pm
Двоешник
lunatik писал(а):Вопрос появился к этой фотографии:
только если я не просмотрел ответ случайно...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Изображение
как сделанн конус во втулке рычага под шаровую?

Я это вопрос ранее задавал, вразумительного ответа не получил.
Конусных свёрел не видел никогда??

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:16 pm
Гайкер
lunatik писал(а):Раскажи, что стоило, где брал???
Стоило не много. На развале купил станочную развертку с, как мне показалось, нужным углом. Но когда нарезал конус то угол оказался большим и палец болтался. Отдал в завод, там подогнали под нужный угол и там же сделали переходники. Базовая развертка стоит от 100 до 700 рублей на барахолке (в зависимости от размера и назначения), а специализированных магазинов по металлобработке у нас нет.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Двоешник писал(а):Конусных свёрел не видел никогда??

Нет не задавался таким вопросом. Сверлофрезы видел, но применения им не нашел.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:32 pm
lunatik
Гайкер
если не сложно, выложи фоту инструмента.
Я отлично знаю как это выглядит, но для наглядности!
:hi:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:10 pm
rbt06
Гайкер писал(а):Мало того что с рулевым "непонятки", так теперь еще и рулевой вал проходит прямо через педаль сцепления! Плюс АКБ на задуманное место не встает, а хотелось ее в ноги для нагрузки на переднюю ось установить, теперь не влазит! Вот незадача!_________________
Аты рулевую рейку поставь перед осью,там как раз она вписывается.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:36 pm
sergey645
Гайкер писал(а):Вот примерно так:

Диски 13-е, приобрел на разборкке, по конструкции напоминают докатку, но обод шире, и при установке моего кулака получается как на выше показанном "чертеже". Углы развала и кастера справа.
Впервые вижу такое. Косяк с этими дисками в том, что подшипники будут больше загружены. Естесственно в данном случае они выживут, но это против теории.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:08 pm
wat
Мне кажется прощще не развёрткой ловить точное прилегание конуса и искать само сверло,а просверлить обычное отверстие так,что бы конус шаровой только только начал входить,нагреть до красна и вбить в отверстие конус от старой шаровой,остынет-выбить.Получится точно,неровности убрать на наждаке.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:28 pm
Гайкер
Вот как реализовал замысел с кулисой кпп:
1 передняя крестовина;
Изображение
2 крепление к валу переключения кпп. За неимением второй крестовины решил использовать демпферную муфту от рулевого вала 2110. Не жалею ничуть;
Изображение
3 тяга переключения. После доработки механизм получился весьма короткоходный, что не совсем меня радует...
Изображение
4 ... что компенсировал увеличением высоты рычага, придав ему форму а-ля камаз. Очень удобно получилось, переделывать не буду.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
wat писал(а):Мне кажется прощще не развёрткой ловить точное прилегание конуса и искать само сверло,а просверлить обычное отверстие так,что бы конус шаровой только только начал входить,нагреть до красна и вбить в отверстие конус от старой шаровой,остынет-выбить.Получится точно,неровности убрать на наждаке.
Это какие-то кузнечные замашки у вас! Нужно всего лишь отшлифовать в размер развертку! Сам я не умею, но люди с руками еще не перевелись

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:00 pm
lunatik
Гайкер писал(а):
wat писал(а):Мне кажется прощще не развёрткой ловить точное прилегание конуса и искать само сверло,а просверлить обычное отверстие так,что бы конус шаровой только только начал входить,нагреть до красна и вбить в отверстие конус от старой шаровой,остынет-выбить.Получится точно,неровности убрать на наждаке.
Это какие-то кузнечные замашки у вас! Нужно всего лишь отшлифовать в размер развертку! Сам я не умею, но люди с руками еще не перевелись
Да это мне там и ответили несколько человек, но в конце концов, какой год на дворе??? А мы всё кувалдометром... как при Петре Первом.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:30 pm
sergey645
Че-то ты мудришьГайкер. Тут укорачиваешь, там удлинняешь. Укоротил рычаг пп для уменьшения ходов и все.
Зачем вторая крестовина? :comando: Одна. Все!

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:35 pm
wat
Кому как прощще,моё дело подкинуть вариант.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:39 pm
sergey645
wat между прочим выход неплохой предлагает. На безрыбье и...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:05 pm
ACD
А небыло мыслей использовать передние кулаки от иж 2126 Ода (Орбита)? Там стоят тормозные диски 08, суппорта 08, подшипник 08, снизу шаровая как на 08, сверху стойка, только ступица своя(и то не факт) садится на наружную обойму, а внутренней обоймой подшипник садится на кулак.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:39 pm
shura
Вот неплохой прверенный кулак под ступицу 08
Изображение
почему то забыли ав-ль москвич 412 у него прекрасный кулак, легко дорабатывается ни фига не весит и цена отсутствует, а работал чесно.
Изображение
Основное достоинство этих вариантов - большое межосевое между шаровыми.