Страница 9 из 29
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:10 am
ValeraBaggi
не измерял объем? Сколько в него влазит?
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:30 am
alkozlov
Объем 134-го фриона, в баллоне, 13,8кг. Ну, минус крышка, примерно 25-27 литров должно влезть...
Точно, еще, не мерил.
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:59 am
ValeraBaggi
Я с ресивера комазовского делал, тоже около 30 литров входит. Для динамичной езды отличный объем. Заправляюсь два раза за день покатушек.
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:06 am
alkozlov
А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:08 am
ValeraBaggi
alkozlov писал(а):А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Эт конечно плюс, мой конечно не менее 5-7
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:39 pm
alkozlov
Доделал бак! Держит 6 атм. и не жюжьжить!!!
Плоскость под насос сделал очень просто! Купил две шайбы, которые фиксируют насос сверху. В одну вварил винты, а затем ее вварил в бак!
Видок пока не очень... Надо красить!
Почти целый день возился с топливной магистралью! Пальцы балять трубки гнуть!!! %)
Завтра продолжу!
Примерил Карлсона от Chevrolet Cruze, пришлось лишнее убрать лобзиком!
Ну и, на последок, две фронтальные диагонали!
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:51 pm
Agresor
ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:54 pm
alkozlov
Agresor писал(а):ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Лишний йух в жЁпе не помеха! На всякий пожарный!
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:54 pm
ValeraBaggi
где пыльники на стойках?
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:31 pm
alkozlov
Машина еще разбираться будет, для покраски и обшивки! Там и пыльники на стойках будут! :)
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:51 pm
Алексей.540
все такое масивное, здоровое, как будто БТР под мотор 1000 + лошадок
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:21 pm
ice_sar
+1
тоже хотел заметить про массивность
сама рама мне очень понравилась (причем на столько, что не могу прогнать мысль чтоб переделать свою по образу и подобию - какое-то время еще подумаю, но скорее всего напишу в личку на сей счет), а вот эти боковые нагромождения.. бак на 30л.. ты куда на ней собрался? в кругосветку?
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем 30км за один присест на багги руки отвалются гнать, значит и бака в ~10литров хватит. В итоге получилось 8л. Погонять хватает вполне. Зачем искуственно увеличивать вес теряя при этом димамику? Вес моей багги 520кг, и это много - нужно скинуть хотя б кг 60, а лучше 80, 440..450кг вот такой должен быть вес у багги. А твоя хорошо если за 600 не выскочит.
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:41 pm
Двоешник
полностью потдержу ice_sar! Клетка получается из водопроводной трубы такая...как будто ты на них бронепластины будешь ставить..И нафига радиатор сбоку? Сверху над двигателем за головой пилота никак нельзя его поставить как у нормальных машин? или ты второй с другой стороны тоже хочешь поставить такой же..чтоб не перегреться никогда!!??Диагональное усиление из профиля--зря....так ты мог (капот) спокойно открыть и залезьть туда ....а с этим профилем врядли....пока не поздно срезай....ты не на гонки на выживание машину готовишь и не на КРАШ-ТЕСТ...Я считаю что фронтальное усиление должно просчитываться ..что и куда должно гнуться и в какую сторону..дабы ненавредить и Если не дай бог конечно лобовое столновение произойдёт на критичной скорости для твоей души...то это усиление может сыграть не в твою пользу а против тебя и даже твоей жизни...
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:53 am
валера
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
Re: Проект Б-2908
Добавлено: Чт фев 03, 2011 4:20 am
ice_sar
валера писал(а):Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
скорее не от программы, а от настройщика
у меня также инжектор: СЖ 11:1, голова пиленая+клапана+пружины, вал широкофазный, дросель 54, насос волжский, форсы пока сток (их не хватает, есть бош с форда- никак не поставлю), отсечка 7500об, езжу в диапазоне 5500-7500,хх 1200. Мотор откатан на ПАК Матрица. Максимальный средний расход был 35л/100, максиманый мгновенный расход 268л/100, мощность оценивается в 120сил, бенз 95й