Страница 9 из 29

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:10 am
ValeraBaggi
alkozlov писал(а):Сегодня примастырил радиатор, сделал место под аккумулятор и начал делать презервуар, или резерватив, как правильно? Для бензина! Изображение
Вот сижу, репу чешу, не маловат ли бак... Изображение Может еще баллон приставить?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
не измерял объем? Сколько в него влазит?

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:30 am
alkozlov
Объем 134-го фриона, в баллоне, 13,8кг. Ну, минус крышка, примерно 25-27 литров должно влезть...
Точно, еще, не мерил.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:59 am
ValeraBaggi
Я с ресивера комазовского делал, тоже около 30 литров входит. Для динамичной езды отличный объем. Заправляюсь два раза за день покатушек.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:06 am
alkozlov
А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:08 am
ValeraBaggi
alkozlov писал(а):А не тяжеловат КАМАЗовский рессивер?
Мой бак, пустой, 2кг весит!
Эт конечно плюс, мой конечно не менее 5-7

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:39 pm
alkozlov
Доделал бак! Держит 6 атм. и не жюжьжить!!!
Плоскость под насос сделал очень просто! Купил две шайбы, которые фиксируют насос сверху. В одну вварил винты, а затем ее вварил в бак!
Видок пока не очень... Надо красить!
Изображение

Почти целый день возился с топливной магистралью! Пальцы балять трубки гнуть!!! %)
Завтра продолжу!
Изображение

Примерил Карлсона от Chevrolet Cruze, пришлось лишнее убрать лобзиком!
Изображение

Ну и, на последок, две фронтальные диагонали!

Изображение

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:51 pm
Agresor
ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:54 pm
alkozlov
Agresor писал(а):ИМХО, диагонали лишние, там и так все хорошо завязано
Лишний йух в жЁпе не помеха! На всякий пожарный! :wink:

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:54 pm
ValeraBaggi
где пыльники на стойках? :(

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:31 pm
alkozlov
Машина еще разбираться будет, для покраски и обшивки! Там и пыльники на стойках будут! :)

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:51 pm
Алексей.540
все такое масивное, здоровое, как будто БТР под мотор 1000 + лошадок

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:21 pm
ice_sar
+1
тоже хотел заметить про массивность
сама рама мне очень понравилась (причем на столько, что не могу прогнать мысль чтоб переделать свою по образу и подобию - какое-то время еще подумаю, но скорее всего напишу в личку на сей счет), а вот эти боковые нагромождения.. бак на 30л.. ты куда на ней собрался? в кругосветку?
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем 30км за один присест на багги руки отвалются гнать, значит и бака в ~10литров хватит. В итоге получилось 8л. Погонять хватает вполне. Зачем искуственно увеличивать вес теряя при этом димамику? Вес моей багги 520кг, и это много - нужно скинуть хотя б кг 60, а лучше 80, 440..450кг вот такой должен быть вес у багги. А твоя хорошо если за 600 не выскочит.

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:41 pm
Двоешник
полностью потдержу ice_sar! Клетка получается из водопроводной трубы такая...как будто ты на них бронепластины будешь ставить..И нафига радиатор сбоку? Сверху над двигателем за головой пилота никак нельзя его поставить как у нормальных машин? или ты второй с другой стороны тоже хочешь поставить такой же..чтоб не перегреться никогда!!??Диагональное усиление из профиля--зря....так ты мог (капот) спокойно открыть и залезьть туда ....а с этим профилем врядли....пока не поздно срезай....ты не на гонки на выживание машину готовишь и не на КРАШ-ТЕСТ...Я считаю что фронтальное усиление должно просчитываться ..что и куда должно гнуться и в какую сторону..дабы ненавредить и Если не дай бог конечно лобовое столновение произойдёт на критичной скорости для твоей души...то это усиление может сыграть не в твою пользу а против тебя и даже твоей жизни...

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:53 am
валера
Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть

Re: Проект Б-2908

Добавлено: Чт фев 03, 2011 4:20 am
ice_sar
валера писал(а):Когда делал свой бак прикидывал примерно так: двиг, с злобным валом, в режиме тапка в пол хавает 30л/100км, более чем
Не соглашусь с вами по скольку двигатель инжекторный расход может быть очень и очень лично у меня не очень злой вал но расход 83л\100км (10л на заезд )все зависит от программы. В остальном конечно очень металоемко!!! надо бы как то пересмотреть
скорее не от программы, а от настройщика
у меня также инжектор: СЖ 11:1, голова пиленая+клапана+пружины, вал широкофазный, дросель 54, насос волжский, форсы пока сток (их не хватает, есть бош с форда- никак не поставлю), отсечка 7500об, езжу в диапазоне 5500-7500,хх 1200. Мотор откатан на ПАК Матрица. Максимальный средний расход был 35л/100, максиманый мгновенный расход 268л/100, мощность оценивается в 120сил, бенз 95й