Страница 9 из 10
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вс апр 07, 2013 3:10 am
V_Bond
Теперь у меня проблемы с тормозами, их нет!!! Напомню вся система на суппортах классики. Стоял главный ЗАЗ, сменил на ВАЗ хоть и одинаковые но вдруг - ничего.
Поставил перед гидроручником делитель - ничего.
Убрал гидроручник с делителем(думал может там воздух) - ничего нет.
Заменил все рабочие цилиндры на новые, некоторые были заклинившими - ничего, нашел спереди шланг с грыжей -заменил, немного появились тормоза но спереди.
Пороссматривал фото забугровых багги пришел к мнению ставить два цылиндра сцепления от классики, то есть один на перед другой на зад, руководствовался тем что на задний контур не достаточно жидкости для больших рабочих цилиндров - появились спереди, нет сзади. И все равно какая то ватная педаль но тормозит клином.
Неужели оригинальные новые цилиндры сцепления могут быть браковаными?
В общем вся тормозная система новая а тормозов нет. Наверное скоро в церковь пойду свечку ставить :kez_11:
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вс апр 07, 2013 11:26 am
vitalik 3
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вс апр 07, 2013 11:52 am
liza
Вы главные местами махните и посмотрите появятся ли на задних тормоза Если да то плохой с завода один цилиндр Он может и в правду бракованный А мягкий тормоз может быть спереди из за того что много соединительных резиновых шлангов.. Они раздуваются.. А так как поршень в главном цилиндре от сцепления очень маленький по сравнению с тормозным то получается ход чуть больше поршня и давления создавать получается чуть легче .. По этому вы педаль и не чувствуете... Не знаю понятно ли я излагаюсь.... Извините если трудно читать...

Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:38 pm
V_Bond
Liza менял конечно. А цилиндры сцепления я и выбрал потому что больше.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вс апр 07, 2013 1:19 pm
V_Bond
vitalik 3 у меня тоже стоит коромысло, давление можно регулировать выкручиванием штока на каком нибудь цилиндре.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:22 am
валера
У тебя цилиндры на полу стоят?
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пн апр 08, 2013 1:13 am
V_Bond
Ага. Думаешь не может прокачаться? К примеру у Лотуса цилиндры на полу и работает. Тем более педаль накачивается. К стати сегодня купил ремкомплект главных сцепления, думал может брак, ничего не дало.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пн апр 08, 2013 7:58 am
валера
жидкость она ж не дура на верх лезть тем более это сообщающийся сосуд в свободном положении все перепускные отверстия открыты и жидкость должна свободно вытекать из рабочих цилиндров и для этого надо поднять расширительный бочок выше уровня ртц
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пн апр 08, 2013 8:56 am
vitalik 3
Пролей тормозуху под давлением , дополнительным насосом или подняв дополнительный бачек по выше . Просчитай ход и площади главных и рабочих цилиндров , может надо менять главный , проверить манометром давление на выходе из главного , может перепускать .
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пн апр 08, 2013 9:38 am
alkozlov
Нажал педаль - открыл штуцер и сразу закрыл. Отпустил педаль и по новой, пока не прокачаются.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:53 am
V_Bond
Валер расширительный бочек у меня как и нужно - выше ртц. Эх, завтра после работы буду колдовать. Если бы не эти тормоза давно бы уже раму покрасил, все тормозухой засрал.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:25 am
валера
тогда как выше кто то говорил надови воздухом. открываеш перепускные на ртц , заливаеш полный расширитель закрываеш крышкой и через отверстие в крышке надавливаеш воздухом." 2вариант- окручиваеш трубку от гтц и закачиваеш цилиндр, трубку на место и пробуеш прокачать.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:21 pm
Андрей92
У меня была точно такая же проблема. Вся гидравлика новье, а передний контур не прокачивался. Дошло до меня спустя пару месяцев, когда я оторванную коробку на своей калине прикручивал) Как написали выше - жидкость она ж не дура чтобы вверх течь. Когда трубка выходит из цилиндра главного, она чуть вверх поднимается, а потом загибается сразу вниз и пошла на тормоза, а у меня был плавный и длинный подъем к верху, а потом только спуск. В этом и была причина, может у Вас и другая ситуация, но проверьте геометрию магистрали у самого начала.
Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:29 am
V_Bond
В общем опять продолжаю тему.
Разобрался я с тормозами, нужно было просто поднять цилиндр. То есть сделать его подвесным. Поднастроил мотор и в путь. Первый раз сделал выезд с лафетом после того как сцепился с ГАИ. На удивление ни одного рычага или амортизатора не оторвало как это бывало. Только оторвал подкрылок и сгорела кнопка зажигания из-за вылетевшего провода из реле регулятора(на кузов зараза лег), так что зажигание я включал скручиванием проводов
Ну а теперь занялся полной покраской багги. Разобрал почти до винтика, собрать бы теперь.
До

Re: Ещё одна ЭМка
Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:33 am
V_Bond
После

Пока что рама не докрашена, весь листовой металл будет черного цвета. Погода немного подводит и отсутствие финансов. Собираю деньги и детали на табуретку, го пед.
Грунтованая КПП
