Страница 9 из 9

Re: Амортизаторы

Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:57 pm
Старый
валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
Наверно все таки НЕподрессоренная...

Re: Амортизаторы

Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:36 pm
Алексей.540
хватит гадать на кофейной гуще, у меня давно уже стоят амморты под углом в двух плоскостях относительно хода рычага на сайлентблоках и все изумительно работает с тонким штоком ваз 2108 )))) проверенно многократно. осталось только на трамплине попробывать. только отбойников на штоках нету, поставлю и буду пробовать тогда

Re: Амортизаторы

Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:16 pm
валера
Старый писал(а):
валера писал(а): Пока подресореная часть не будет облегчена до минимума проблемы с амортизаторами так и будут!
Наверно все таки НЕподрессоренная...
подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)Все пытаются использовать поворотный кулак от классики а он не много не мало весит 15кг самодельный в районе 3кг +тормозной супорт (ОКА 1кг) +ступица (если по работать над ней на токарном) 1.5кг я так думаю ощутимая разница получается

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:56 am
ValeraBaggi
Предлагаю подвести итог обсуждения по мартерам и ответить на следующие конкретные вопросы:
1- Возможна ли установка мартера под углом в 45 град.?
2- На сколько измениться эффективность мартера?
3- Будет ли ломать шток?
4- Как решить проблему высокой нагрузки на шток при таком угле?
5- Какие мартеры предпочтительнее газмас или просто масленые?
Давайте наконец уже соберем все в кучу.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:18 am
Старый
валера писал(а):подрессоренной частью считается колесо и все то к чему оно крепится (поворотный кулак,задний рычаг)
Признайтесь, Вы не правы...

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:29 am
ValeraBaggi
Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:46 am
Старый
1. Возможна
2.В отличие от вертикального положения нагрузка возрастет на 41.42% и увеличится угол поворота в сайлентблоках при работе
3. Если не хватит степени свободы обязательно сломает
4. Подбором амортизатора и правильным его креплением
5. газмас стабильнее при работе

Также приветствуются другие мысли по этому поводу

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:50 am
Bookvoed
По п.3 и 4 - использовать не сайлент блоки, а ШС - боковая нагрузка на шток будет минимальна.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:21 am
ValeraBaggi
Или плавающие сайленты.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:39 pm
vitalik
Пружина не идеально работает сжатие -растяжение , очень большие
изгибающие нагрузки. вот они и действуют на стык "уха"амртизатора и шток.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:47 pm
vitalik
Калькуляторы здесь:
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
Неподресорреная масса ВАЗ-01 пред 32_35кг.

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:33 pm
liza
liza писал(а): А аэрации у масло не бывает..
Извените :(( Лоханулась я :( Я имела виду кавитацию ..