Страница 9 из 18
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:42 pm
panj
AVATAR писал(а):Найди отличия со своей схемой...
ну во-первых у меня шкворень, а не шаровая! (хотя не столь важно)!во вторых, угол поперечного наклона шкворня (поворотного кулака) для каждого авто установлен (расчитан ) свой. от этого и будет зависеть насколько верхний рычаг будет короче нижнего. а вот с расположением (в том числе высотой размещения) сошки поворотного кулака ограничений не вижу. главное, чтобы рулевая тяга при этом оставалась параллельной рычагам.просто на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:02 am
Перж
У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:36 am
panj
Перж писал(а):У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?
сейчас так много только для того, что при таком угле ширина передних и задних колес совпадали по колее!а задняя подвеска все-равно рано или поздно станет независимой!я при такой высоте парюсь только за переворачиваемость
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:14 am
pavlik
карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 2:06 pm
Павел 190
Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 2:39 pm
panj
Павел 190 писал(а):Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?
походу за темой не следишь
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 3:06 pm
panj
pavlik писал(а):карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
я бы с радостью, но прийдется сильно усложнять, а так будет проще
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:19 pm
AVATAR
panj писал(а):на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!
...а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ
Evgen75mk.
А вобще, если так и дальше дело пойдет, то наберется столько веса что тебе мотора хватать не будет, так что начинай присматривать двиг мощнее
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:58 pm
panj
AVATAR писал(а):..а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ Evgen75mk.
ну это я уж прекрасно знаю!но он еще и о расширении колеи при наезде на кочки рассказывал! смысл тогда вообще от такой подвески ))))
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:05 pm
panj
еще вопрос к обитателям по поводу кастера (продольного наклона поворотного кулака)!я его изначально не додумался сделать, приварив оси крепления рычагов к раме строго вертикально!теперь вот думаю о том что возможно получиться сместить верхние рычаги немного назад в отношении рамы, а нижние соответственно немного вперед. при этом вилку нижнего рычага, между которой закреплена нижняя часть шкворня, немного провернуть по часовой стрелке!учитывая то, что вилка верхнего рычага и так свободно вращается, то по идее можно добиться продольного наклона шкворня. но будет ли это адекватно работать???
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пт дек 13, 2013 11:49 am
vladimir09
panj писал(а):Evgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например так
тебе говорят не про игру колес изза рулевого а от изменения колеи
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Пт дек 13, 2013 1:45 pm
Перж
panj писал(а):но будет ли это адекватно работать???
Всё зависит от угла наклона шкворня. Я советую сделать как на заводских спортивных квадриках. Этот угол хорошо виден, там он задается наклоном ветвей передней клетки под рычаги. Копируйте такой же угол, только своим способом, как Вы описали.
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:59 pm
panj
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:19 pm
Ramzes1
Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .
Re: переделка 150 сс китайца
Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:37 pm
panj
Ramzes1 писал(а):Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .
тю!и не только на макси скутерах но и фирменных 50сс напримаер априлия и т.д.