Страница 10 из 16
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:46 pm
egorka75
v@lerui Выкладывай ссылочку про сцепление .
Сижу теперь рисую чертёж в SolidWorks многие размеры подбирал по месту . :fool:
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:58 pm
v@lerui
Вот чертежи для изготовления центробежного сцепления, делал себе по ним
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=38912
Где то сохранил адрес интернет магазина где есть в наличии такие сцепления, но что то найти не могу. По цене скажу что дешевле сделать самому чем купить, готовое стоит в районе 2800-3200руб(точно не помню),а токарь который делал мне из своего материала взял 2000руб.
Вот, нашел где делают сцепление
http://техномастер.рф/production/zip-parts/1601.0100.01
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт апр 18, 2014 4:11 pm
egorka75
Посмотрел и почитал да мужики там не только сцепление ещё и коробки делают да вариаторы .
По поводу сцепы могу сказать что свою то я переделывал на другое вращение , так же рассматривал вариант с полностью самодельной сцепой .Сейчас вот хочу грузики на лапки сделать что бы получше схватывало .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт апр 18, 2014 6:59 pm
Руслан34
Я себе начал делать вот такое
https://www.youtube.com/watch?v=5E_aOenOo4k под 6ти сильный мотор Я разочеровался в мотокосовых и бензопильных движках Заказал из китаёзии вот такое чудо
сцепа горит мои 93 кг еле тянет Как то так может чем то помог
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:27 am
v@lerui
Если не сложно кинь ссылку где заказывал!
Друзья а кто нибудь задумывался о регулируемых торсионах? На днях нарыл в инете фото сего девайса, но что то не могу понять как это работает(((
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 7:40 am
Алдан14
имхо.
Это либо одно, либо другое.
Либо стержни, либо "компрессионный блок" с втулками.
Примерно, то что левее, я из подушки двигателя "ваз" пробовал делать, для "эксперимента".
Жестко очень получилось.
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:11 am
egorka75
Я эту фото постил на другом форуме на TRQ таких не видел но вот на самокатах стоит
Смысл в том что полиуретан прижимается регулировочным болтом уплотняясь естественно меняется и жесткость подвески .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:32 pm
v@lerui
Это то понятно что уплотняется, вопрос в другом, если уплотнение происходит путем закручивания четырех болтов почему они не мешают работе торсиона, ведь они же будут внутри и по идее внутренняя подвижная труба должна в них упираться так же как и в полиуретан, или я что-то не допонимаю? Кстати эти торсионы в основном ставят на самокаты, а этот вариант на TRQ я вижу первый раз, мне кажется не плохая идея, еще бы сиденье сделать на салазках, что бы двигать взад-вперед!
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 1:54 pm
egorka75
Ось вращается внутри блока. Блок остаётся неподвижным относительно внешней трубы. Длина вставок больше длины труб и часть их заходит во внутренние отверстия блока и удерживает его от прокручивания.
http://motorboard.ru/forum/index.php?sh ... =292&st=20
Вот накидал в SolidWorks
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:21 pm
v@lerui
Все понятно, спасибо. В принципе я предполагал что то подобное, буду думать как это сделать не с круглыми стержнями а со стержнями треугольного сечения.
Ну и не могу не похвастаться, ВЖИК уехал к новому хозяину, продали. Теперь есть свободные денежки на новые проекты! Одно печально... не успели поснимать видео покатушек(((
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:07 pm
egorka75
вот выборку внутри сделал
тут некоторые непонятные чертежи выложили ....
Re: И снова TRQ
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:16 pm
romi4
egorka75 Как там у тебя обстоят дела с тестдрайвами?Какая максималка ,как едет по бездорожью и по горкам ?Сделай еще видео!
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пт апр 25, 2014 7:35 pm
egorka75
Погода очень плохая снег и дождь , постараюсь завтра сделать видео .
Расчетная теоретически максимальная скорость моего аппарата составляет 38 км/ч. У гопеда 48 км/ч за счет 15000 об/мин спортивного двигателя GP460RS .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:47 pm
egorka75
Не получилось выехать , погода подвела .Пока свободное время проварил ступицу и начертил звезду 98 зубов для изготовления на ЧПУ а то заказывать и ждать , А вот сцепу всё же придутся заказывать .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:12 pm
romi4
egorka75 Интересно какой диаметр звезды получается,и зачем тебе вообще звезда на 98 зубов?На сколько сложно создавать звезду в SolidWorks по сравнению с КОМПАС 3D(если ты в ней работал)?Скинь чертеж звезды ,если не сложно-интересно посмотреть!
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily