Страница 10 из 20
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Вс янв 10, 2016 5:40 pm
chekist
trulon$o писал(а):RusWin писал(а):Автор ограничил доступ к видео.
да вроде "открытый доступ" там..
Выхлопа вообще не слышно.
в смысле? надо чтоб пердело? ) Мне так не нравится. А тут на ХХ должно быть тихо и подрыкивает только на оборотах
Смысл в том что утром видухи не было.
Сейчас появилась.Всё ОК.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пн фев 15, 2016 12:46 am
trulon$o
достану тему со дна ))
Ковыряюсь потихоньку, каркас довариваю.. С движка наконец скинул компрессор кондея и насос гура, переложил ремень, подобрал его длину, поставил радиатор. Теперь можно бы прокатиться и не только в мороз и недолго (до этого жижа гонялась только по малому кругу), да погода слякотная
Проточил задние диски, приколхозил на перед задние тормоза с галанта, тоже проточил и проперфорировал :blush2: ) Пока не ставил, жду переходники для трубок тормозных и где-то отдельно от суппортов валяются пальцы направляющие, надо съездить поискать.. Толщина диска осталась 7 мм.
Назад встали колеса 215\70\16. Одно колесо шипами трет по чашке стойки ( Вот думаю, спиливать ее или нет.. Надо прокатиться сначала..
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пн фев 15, 2016 1:57 pm
Vitalya32
стойка крепиться к кулаку болтами как на девятке ваз?
тогда можно ее приподнять от кулака
просверлив одно отверстие и добавив пару пластинок для крепления нижнего болта
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пн фев 15, 2016 6:54 pm
trulon$o
там будет достаточно расточить отверстия на 2-3 мм ) Но проще подрезать чашку, т.к. пружина стоит маленького диаметра и в то место чашки (которая трет) не опирается.. пока не до этого, не особо мешается )
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пн фев 15, 2016 10:11 pm
vovka
trulon$o писал(а):... и проперфорировал :blush2: ) ....
зря, теперь можешь их выкинуть
Одно колесо шипами трет по чашке стойки ( Вот думаю, спиливать ее или нет..
спили конечно
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:50 pm
trulon$o
vovka писал(а):
зря, теперь можешь их выкинуть
с чего это?
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:17 am
Vitalya32
с перфорацией у меня уже три года катают
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Ср фев 17, 2016 4:33 pm
trulon$o
выкинул диски, а хз почему ..
vovka, поясни!
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Ср фев 17, 2016 9:54 pm
vovka
где сверлил? на чпу-станке с подачей ОЖ? тада зочот. если карявками и шуруповертом с кривым сверлом - сессию не сдал!
После сверловки делал балансировку? если да - зочот, если нет - отчислен.
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Ср фев 17, 2016 9:58 pm
vovka
хотя...
та фик с ними, с тармазными дицками. ани же круглые. едть так, потом расскажешь, хоть вместе посмеемся.
Пы.Сы. Честно, попробуй так погонять, а то насмотрелся я всякой хе*рни в интернете, и всё за чистую монету воспринял. а вот живого примера не встречал. ну то биш, не знакомые/друзья/коллеги/"сообщники" по форуму не говорили/пробовали в работе такие диски.
Дерзай!
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:31 am
trulon$o
1. хорошим сверлом сверлил
2. даже тупым сверлом диск бы не перегрелся и не повредился. он и не такую темпу в теории выдерживает.
3. некоторый дисбаланс естественно будет присутствовать. но на наших скоростях его не заметишь 100%. Да и колеса в шиномонтажке думаешь везде балансируют идеально? Везде свеже-поверенное оборудование? Наблюдал, как разные станки разные показания дают, да бывало один и тот же после нескольких прокрутываний немного разные давал )
4. сверлил также диски на серийный авто, где скорости и нагрузки повыше - сейчас эти диски стоят на багги сзади с еще бОльшим числом дырок ) Говорят, если по треку вжаривать, прослабленные диски могут треснуть.. но это же не наш случай )
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:38 am
trulon$o
А по багги - вчера наконец подморозило, прокатились наконец по сухому асфальту - тачка прет нириально! :mr47_04: :mr47_04:
тормозов одних задних даже после проточки все так же не хватает (( ХЗ когда они притрутся с такими маленькими пробегами..
Начал примерять передние. пока никак не соображу как установить шланги чтоб при повороте руля они излишне не гнулись.. Видимо придется менять родные на "банжо"-шланги, а ведь уже приготовил все переходники с родных шлангов на тазо-трубки и шланги ((
Кто что посоветует по прокладке шланги от суппорта? Я так понимаю, что минимальное скручивание будет если шланг изогнуть буквой "Г" или есть варианты?
Поковырялся в проводке еще - вернул наконец на приборку тахометр и указатель температуры, ранее непредусмотрительно порезанные ))) Они оказытся по кан-шине идут, поэтому в схеме их хрен видно (
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Пт фев 19, 2016 6:26 pm
trulon$o
купил газелевские шланги длинные (как нивовские, только дешевле), они в 2-3 раза длиннее моих стоковых и ложатся аж двумя буквами "Г", натяга и излома никакого нет. Нашел банжо-болты, завтра возможно закорячу уже передок полностью..
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Вс фев 21, 2016 12:24 am
trulon$o
Re: Полубагги из Маджентиса
Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:55 pm
trulon$o
перед на удивление не блокируется с такими тормозами ), даже можно сказать почти не тормозит ((
Прикидывал взрослые передние диски - 294 мм и двухпоршневые тормоза - тяжелые ппц... Кулаки у меня и так не легкие, массу увеличивать не хочется..
Буду наверно колхозить на тех же дохленьких задних суппортах, но с бОльшим по диаметру диском - подобрал от ниссанов 292 мм при 9мм толщине. Как раз под мои 16" колеса )