Страница 10 из 11
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:02 pm
Гайкер
sergey645 писал(а): Укоротил рычаг пп для уменьшения ходов и все.
Не преследовал такой цели. Пробовал на тазе с короткоходкой прокатиться - "шило португальское"! Перерачи хрен поймаешь! А вторая крестовина не прихоть и не отсебятина; вал переключения кпп (тот что из коробки), не парралелен продольной оси самой коробки. Вал (тяга) переключения у меня параллелен прод. оси машины, а следовательно и кпп. При ходе рычага вправо-влево получается перекос препятствующий движению. Вторая крестовина исключает вышеописанное. Чесно говоря по другому не знаю как может быть, сделал как задумал, все отлично работает, без сопротивлений, передачи ловить не приходится, перекл-я четкие.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
ACD, у ИЖа - Макферсон, да еще доработать надо. Сразу нет. Тем более что его цена сравнима с з/ч-ми на подержанный Бентли (у нас 1800 руб. голый стоит!).
shura писал(а):Вот неплохой прверенный кулак под ступицу 08
Не каждому по силам изготовить подобную деталь. Дорастем - будем делать и не такие! (это я про себя)
shura писал(а):почему то забыли ав-ль москвич 412
Знаем, в курсе, но нет. Мне лично оторванные шаровые в печенке сидят!
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:41 pm
ACD
Гайкер писал(а):у нас 1800 руб. голый стоит!
А у меня таких 4 шт (2правых, 2 левых) всборе с тормозами, только без стоек - валяются без дела.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
sergey645
Гайкер
У тебя не так?
Так идеально работает.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:49 am
Гайкер
sergey645 писал(а):У тебя не так?
Так идеально работает.
НЕ совсем так. На моих фотках отлично видно. Уверен что у тебя все работает как надо, у меня тоже. Я, сука, упрямый; задумал - по любому сделаю! Или я не Гайкер! Меня, к слову, так друзья прозвали, когда байкерское движение в регионе набирало обороты. Все покупали Урал, руль согнут из водопроводной трубы и все. БАЙКЕР! А я в гараже жил, не один пепелац построил, а ездил мало, вот и прозвали так.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:13 pm
sergey645
Гайкер писал(а):у меня тоже
Ну и ладушки!
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:26 pm
lunatik
wat писал(а):Кому как прощще,моё дело подкинуть вариант.
Как вариант оно конечно самый правильный и быстро доступный.
Так и придётся делать.
Спасибо.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 4:25 pm
wat
Рад быть полезным)
Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:49 am
миша
А что дальше? Все! Кончилась тема?
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:27 am
Гайкер
миша писал(а):А что дальше? Все! Кончилась тема?
Не дождетесь!!! Тама может и подвисла, но работа не стоит: малло по малу, но двигаемся вперед. Тормозит процесс нехватка средств, и времени, так как есть и другие интересы, более жизневажные. Еще бредовые идеи...
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
...нарыл по случаю нульцевую ГБЦ от 2112, в сборе (валы, гидрики, и выпуск 4-2-1 или вроде того). Но не буду морочиться со впрыском, а установлю рампу карбов от SUZUKY GSX с 32-ми диффузорами... посмотрим на что годится мотор от восьмерки!.. Я видал подобное, но на 8-ми клап-м моторе и карбах ИКОВ от Яв. Если есть советы-критика-предложения... Обсудим!
Добавлено: Чт мар 12, 2009 1:39 am
Гайкер
...интересней зАпоры дорабатывать?..
Добавлено: Чт мар 12, 2009 7:57 pm
denvoroshil
Гайкер
не подкинете черчежи задней подвески
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
оч хочется зделать легкий багги на базе ВАЗ 2108...
заранее спасибо)))
Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:16 pm
Гайкер
Чертежами на располагаю, есть лишь наброски. Могу скинуть длины рычагов и размер посадочных, но я лично сам не в восторге от конечного результата; колея получилась 1890 мм - в Газель с колесами не влезет(:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
...так что это уже не "легкий багги"...
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:36 pm
denvoroshil
буду благодарен если скинете на емейл...
еще вопрос какая ступица там стоит??? 2108 или из заднеприводных жигулей или из чево???
а по испытаниям зад. подв. прочная получилась или хлипкая???
Спасибо!!!
Добавлено: Ср май 20, 2009 4:11 pm
HUNTER43
Посмотрите тут
http://baggi.ru/index.php?newsid=154 , может чем то поможет
Re: Вариант на агрегатах 2108-09
Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:48 pm
Student
Попытаюсь воскресить тему. Вопрос в первую очередь к автору, по задней подвеске: как ведет себя кулак от 2108
, теперь он нагружен не так как в оригинале- не на сжатие а на излом?