Страница 10 из 18

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:56 pm
panj
разрезал квадр с целью удлинения рамы, чтобы новый движок втулить ИзображениеИзображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пт апр 25, 2014 8:07 pm
panj

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс июн 01, 2014 12:24 pm
panj
дам еще повод по плеваться в мою сторону )
вот попытка реализации моей рулевой схемы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс июн 01, 2014 4:55 pm
panj
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:57 am
Archer
Как успехи с рулевым?
Сам сейчас заморачиваюсь с углами.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пт окт 31, 2014 2:36 pm
panj
да временени нет на квадр!такое рулевое требует много подгонок и доработок, поэтому считаю необходимым сделать как у людей. так же наклон передних рычагов придётся уменьшить, т.к. тяги очень жёстко работают при таких углах. что касается угла Кастера за счёт смещения верхнего рычага относительно нижнего, то угла этим удалось добиться! пробуй! насчёт пропорций соотношения угла к смещению не подскажу, но если правильно сделать, то можно будет этот угол регулировать самому

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:14 am
Evgen75mk

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 10:21 am
panj
Archer писал(а):Как успехи с рулевым?
Сам сейчас заморачиваюсь с углами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс фев 22, 2015 2:01 pm
panj
есть вопрос!долго методом тыка подбирал соотношение длины верхнего и нижнего рычагов передней подвески, а также места крепление верхнего рычага относительно нижнего на раме. так вот самый оптимальный развал при работе подвески сохраняется при таком расположении рычагов (рычаги не парраллельны и сближаются друг к другу ближе к раме, а не поворотному кулаку). боюсь, что это может мешать рулевым тягам (будут цепляться за верхний рычаг).правильно ли это или я в чем-то туплю?!
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс фев 22, 2015 6:48 pm
panj
видео работы http://youtu.be/iecW9fPsQzg.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:00 pm
Тамбовский
Изображение

Привет. Ведущую звезду сам делал или покупал?

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:28 pm
panj
Тамбовский писал(а):Изображение

Привет. Ведущую звезду сам делал или покупал?
с жатки комбайна подарили!там ведь и цепь не стандарт!шлицы были взяты с колеса скутера, обточены токарем и впресованы в звезду, потом обварено. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:34 pm
Тамбовский
Понял. Спасибо. Тоже сейчас занимаюсь этим узлом. Делаю также.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Пт май 01, 2015 9:21 pm
panj
отдельно сварил новую переднюю клетку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Вт май 05, 2015 9:55 pm
panj
в гараже на работе случайно нашел какие-то амортизаторы. оказались нивовскими. ход штока - сантиметров 19 и как мне обьяснили аморт хорош тем, что поршень работает в обе стороны. путем нехитрых переделок поставил пружину с китайского аморта, ведь ход стокового ничтожно мал (разница на фото по длине штоков). единственный минус в том, что такая пружина даже при ее полном сжатии дает сантиметров 10 хода. может есть смыл снизу ее еще какую-то поставить?и еще хватит ли толщины стенок ВАЗовского аморта, чтобы вдоль него резьбу нарезать, чтобы жесткость регулировать гайками?!
Изображение
Изображение