Страница 2 из 16
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:03 am
egorka75
хм .. а с чего это скрутит ? Прошу поглядеть на фото в самом верху поста. Еще поглядеть видео на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=wYD1kUsESEk .... если не внушает доверия то могу еще видео подкинуть с покатушками гопедовского TRQ . Скорость максимум 60 км/ч максимальный вес седока
по заявке производителя 180 кг .Понимаю я не первокласный сварщик но швы зачищаю и провариваю хотя можно попробовать расчитать... 1 см шва выдерживает нагрузку 42 кг труба 30мм длинна окружности 2пиR что то около 10 см а значит 420 кг в статике , один рычаг на него нагрузка меньше 1/4 веса + 1/4 моего веса это 35 кг опять же в статике . ну в динамике я думаю будет не более 200 кг иначе жигулевская тяга попересной устойчивости согнулась бы от прыжков с моим весом.Исходя из опыта иногда проще погнуть рычаг чем оторвать сварной шов.
! Но у америкосов работает же......
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:49 am
smirnov
Сцепление от гопеда тебе не подойдет, так как оно расчитано на вращение в левую сторону, а у тебя мотор крутится в правую, тоже хотел поставить такое на двиг пилы, когда купил увидел что не то, если только поставить перевернув его
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:07 am
egorka75
вижу вижу... всё решимо это как раз мелочи .Хотя спасибо за напоминание .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:57 am
Bookvoed
Может не прав, но при утыкании передним колесом в препятствие динамическое усилие может быть больше. И при диагоналке насчет зада тоже.
В общем может и не прав, испытания покажут.
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:12 am
egorka75
Я то же так думаю ... Испытания покажут это всё же не танк .... хоть и багги только на благоустроенной трассе гонять .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:29 pm
lardmitry
smirnov писал(а):Сцепление от гопеда тебе не подойдет, так как оно расчитано на вращение в левую сторону, а у тебя мотор крутится в правую, тоже хотел поставить такое на двиг пилы, когда купил увидел что не то, если только поставить перевернув его
Может подойдет такой редуктор:
http://motorboard.ru/reduktor-dlya-scze ... 78-mm.html
Ни разу не реклама, просто сам использовал на снегокате совместно с двигателем от бензокосы.
viewtopic.php?f=45&t=8124&start=45
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:16 pm
smirnov
Такой редуктор стоит вроде 2200, только он одноступенчатый и вращение изменяется, к бензокосе он встает без проблем, а на пильный надо еще сумудриться поставить его
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:55 pm
egorka75
да дело в том что тогда от родных звёздочек и цепи нужно отказатся ... ничего сцепу переверну у меня там на вал конус выточен с разрезами зайка левая подтягивает по вращению соответственно зажимает ...Если не использовать стандартный корпус БП то переходную плиту нетрудно сделать ,хотя в моём случае по ходу придётся переделывать .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:58 pm
egorka75
smirnov писал(а):Такой редуктор стоит вроде 2200, только он одноступенчатый и вращение изменяется, к бензокосе он встает без проблем, а на пильный надо еще сумудриться поставить его
:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: ахренеть 2200 ... на Алиэкспрессе или ебее это всё долларов 20-30 стоит с доставкой ну может доставка ещё 20 .... Сейчас поглядел за 100$ двигатель с редуктором + доставка 50$ ...
http://www.aliexpress.com/item/Hot-Sell ... 83569.html доставка бездвоздмездно тоесть дадом ...
http://www.aliexpress.com/item/Scooter- ... 52576.html
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:01 pm
Bookvoed
Моторчик 49 кубиков - 56 баксов, доставка бесплатная. А понижайку из старых велосипедов намутить -
http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 12063.html
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:53 pm
egorka75
А зачем понижайку мутить когда она есть ? звезда 6 зубьев и 98 с шагом в 6 мм и цепь( неохота было выписывать купил две цепи грм скутера соединил и вуаля ). Причем родная от гопеда TRQ . Спасибо за ссылку может приобрету .Хотя ещё раз повторяю задача собрать автомобильчик из того , что есть с малым бюджетом .
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:12 pm
wat
Вот неплохие моторы,всё полностью в комплекте и не дорого,есть и 80 кубиков,вес 8кг.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=2277
Комплект выглядит вот так
Re: И снова TRQ
Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:57 pm
egorka75
О как ! Спасибочки очень полезный магазинчик ! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ СО СЛУЖБОЙ ДОТАВКИ РАБОТАЛИ ....Одно напрягает Двигатель от мотосамоката 50сс(
), 1 л.с ( :shok: чооо??? ) в сборе с редуктором, глушителем, арм.стартером, сцепление - центробежное, 4300,00
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:32 am
wat
Это глюк каклй то,но я думаю надо брат. 80 кубов если что.
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный F80
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 7 л.с.
• Максимальная скорость: до 50 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 8 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 21x 12 x 24 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см
Технические характеристики веломотора f50
Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с.
Тип двигателя - 1-цилиндровый 2-х тактный
Охлаждение - воздушное естественное охлаждение
Максимальная скорость - до 40 км/ч
Сцепление - фрикционного типа , сухое сцепление
Объем бензобака - 2.5 литра
Вес двигателя 8 кг.
Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
Габариты двигателя для велосипеда: 21-длина x 12-ширина x 24-высота см
Габариты упаковочной коробки: 33дл-42шир-20выс см
Re: И снова TRQ
Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:17 am
wat
Вот вообще вроде как специально для такой темы,цепь и звёзды там уже другие
http://www.aliexpress.com/item/Mini-off ... 60028.html