Страница 2 из 14
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 11, 2014 8:07 pm
Cop
Как она работате еще не известно, поставить нужно на колеса для начала. Сегодня заказал недостающих деталей чтобы задок дособрать. ну и будем по тихоньку двигацца в сторону передка. За натяжитель я образно сказал, цепь будет подтягиваццо как на обычном моте. Так что пока рано пакниковать))))
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:38 pm
Cop
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Выходные прошли не очень продуктивно, получилось поработать только в субботу. А сегодня приболел и решил дальше себя не гробить и денек переваляццо в кровати)
Начали работу с установки зажигания, хотелось дыркнуть мотор послушать что нам досталось. Но звезды были расположены не в нашу пользу и ничего у нас не вышло. Просчиталить с токаркой болты получились длинее на 5 мм, подрезать их не реально нужно точить новые, поэтому пока запуск отложили((
Потом решили поставить его на колеса чтобы проверить работу пролинка. Здесь тоже не все гладко, прршлось удлинить шатуны на 3 см, а аммортизатор на 10 см ( хотя по началу было все сделано по чертежу). После этих махинаций вроде заработало, но нужно аммортизатор прокачать солярой чтобы ему было легче работать.
После всех этих комбинаций, решили гялуть как станет переднее крыло, а так как их было два есть из чего выбрать и что порезать. Одно таки порезали фото нет думаю сделаем на следующих выходных. Но самое обидное перья вилки оказались короткие, и принято решение доточить перья на 70 мм чтобы крыло не цепляло за колесо при полном сжатии.
Еще полность усилили маятник обварили его, осталось привести его в порядок кое где подчистить, некоторые косынки пробрать придать им более округлую форму.
На неделе постараюсь выточить еще недостающих деталек, и на следующих выходных мож дырнем его.
спасибо за внимание всем мир)
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:34 am
smirnov
Прогрессия у про линка какая, соотношение хода маятника по оси колеса и ход амортизатора
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Пн мар 17, 2014 9:14 pm
xalibut
smirnov писал(а):Прогрессия у про линка какая, соотношение хода маятника по оси колеса и ход амортизатора
Точно не меряли еще, но кучу раз дорабатывали, то пружину другую поставили, то сам амортизатор удлинили, то нижнюю чашку амортика пересли и добились почти желаемого результата (поскольку амартизатор жестковат на сжатие и отбой, прокачаем его соляркой и будет то что нада) по ощущениям делалось, я катался на kawasaky d truker 250, после того понял как работает про линк :) ето просто космос для внедорожья (у меня на квадре прогресия на 100% не работала, хотя делал по этой же схеме, немного изменив размеры, ход по задней оси на квадре был 31 см а прогресии небыло, изз того что шатун один длиноват вышел, но подвеска под моим весом никогда не пробивала, только вот есле 2-ого пасажира тяжелого садил, квадр почти на пол падал:) ),а на яве у нас получаеться, что сам сажусь и она мягкая, очень мягкая, а когда с братом сели и вдвоем и одновременно прыгали то до конца не пробивает подвеска, еще запас остаеться и все аремя жескости возрастает. Мне нравиться как настроили! Ход самого амортизатора 10 см, до конца не доходило, а по колесу ход точно больше 20см получалось, когда вдвоем прыгали, так что я доволен! Мы видео снимим как работает и замеры тоже сделаем, думаю и чертежик сбросим с детальными фотками, поскольку практически все размеры изменены из чертежей темы
http://roker.kiev.ua/techinfo/638/monoam/monoam.htm
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:21 am
doc19
Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 11:16 am
xalibut
doc19 писал(а):Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
Хм, конечно все познаеться в сравнении, но этот мот на доках выйдет нам 250-300$ а это весомуй аргумент. Да на счет веса, посмотрим, загоним на весы по завершению проэкта и тогда все видно будет, мы на весы загоняли стандартную 634 яву и они показали 98кг, чему мы были и удивлены, это же всетаки не 140 кг, как пишут в интернете! По мотору спорное мнение, конечно с одностволками японцами, 4 тактными не сравнить, которые уже с низов дают хорошо под зад. Ну вот у товарища ява 638 в идеальном состоянии, вся вылезаная, ухоженая, дык на 1 передачи в дыбы пытаеться подняться, это на стандартных звездах 17-52, мы же смещаем передаточное, не намного но смещаем, у нас 16-54. Мотор настроить еще нужно, у большинства людей мнения не совсем обьективное на счет яв и прочей техники, поскольку им в руки попадаються в основном просто отходы моторынка, которые абсолютно отжили свой срок, в большенстве из них, ведет/буксует сцепление, не правильно настроен карб и т.д. Будет она ездить по внедорожью аж бегом, для наращивания опыта и прогулок по лесам, полям ны выходных самое то. При наличии других денег, без сомнения одностволки японцы появяться у нас с братом в гаражах!
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:08 pm
andis
38 jawa весет 150кг.из нейо ендуро неоченъто тъаги на малых оборотах маловата,движок чисто длъа шосе.
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 6:13 pm
doc19
xalibut писал(а):doc19 писал(а):Ну вы парни мазохисты! из явы эндуро......вес как у слона, мотор ниачем, лучше бабок бы заработали на ремонте техники и прикупили японца б\у ямаху ТТР 250 или сузуки джебель 250.
Хм, конечно все познаеться в сравнении, но этот мот на доках выйдет нам 250-300$ а это весомуй аргумент. Да на счет веса, посмотрим, загоним на весы по завершению проэкта и тогда все видно будет, мы на весы загоняли стандартную 634 яву и они показали 98кг, чему мы были и удивлены, это же всетаки не 140 кг, как пишут в интернете! По мотору спорное мнение, конечно с одностволками японцами, 4 тактными не сравнить, которые уже с низов дают хорошо под зад. Ну вот у товарища ява 638 в идеальном состоянии, вся вылезаная, ухоженая, дык на 1 передачи в дыбы пытаеться подняться, это на стандартных звездах 17-52, мы же смещаем передаточное, не намного но смещаем, у нас 16-54. Мотор настроить еще нужно, у большинства людей мнения не совсем обьективное на счет яв и прочей техники, поскольку им в руки попадаються в основном просто отходы моторынка, которые абсолютно отжили свой срок, в большенстве из них, ведет/буксует сцепление, не правильно настроен карб и т.д. Будет она ездить по внедорожью аж бегом, для наращивания опыта и прогулок по лесам, полям ны выходных самое то. При наличии других денег, без сомнения одностволки японцы появяться у нас с братом в гаражах!
98 кг??? :) там мотора небыло или весы неисправны :)
Понятно, что это ваше дело, но если вы посчитаете в денежном экиваленте ваше время, затраченное на проект, до думаю при правильном его использовании вам бы хватило денег на японца бу. А это совсем другой уровень мотоцикла. Просто по лесу можно и на стандартной яве проехать. Ручной труд эффективен на создании техники не имеющей серийных аналогов или эти аналоги низкого качества(как китайские багги) или безумно дорогие(как квадры).
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:42 pm
Cop
Сам смысл создать своими руками мото эндуро, да деньги по любому потратяцца но за определённый период. Я не кросмен и не собираюсь им становицца, охота собрать яву для прогулок по лесу на выходных,жену и ребёнка выгулять. А это так сказать хобби копошицца в хламе и создать из него мотык под себя. Да японца охота но по нынешней жизни он мне пока не позубам, а этот уже есть.
Такой вопрос для знающих вилка иж пс потекли сальники, вычитал подходят с КПП Волги. И с пневмоусилетяля тормозов Урал, раз такие подходят может воздушную вилку собрать, вот только негде не могу ничего по ней найти вышло у кого-то или нет. Может вы слышали поделитесь опытом или тыкните носом вилка именно с пса
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:57 pm
Cop
Cop писал(а):Сам смысл создать своими руками мото эндуро, да деньги по любому потратяцца но за определённый период. Я не спорцмен и не собираюсь им становицца, охота собрать яву для прогулок по лесу на выходных,жену и ребёнка выгулять. А это так сказать хобби копошицца в хламе и создать из него мотык под себя. Да японца охота но по нынешней жизни он мне пока не позубам, а это уже есть.
Такой вопрос для знающих вилка иж пс потекли сальники, вычитал подходят с КПП Волги. И с пневмоусилетяля тормозов Урал, раз такие подходят может воздушную вилку ослепить, вот только негде не могу ничего по ней найти вышло у кого-то или нет. Может вы слышали поделитесь опытом или тыкните носом вилка именно с пса
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:53 am
Ramzes1
Вес явы 98 кг ? Минск весит 108 кг .Интересный проэкт слежу за ним .Принципе мощи достаточно для покатушек 24 л.с. все таки .
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:37 am
xalibut
Ramzes1 писал(а):Вес явы 98 кг ? Минск весит 108 кг .Интересный проэкт слежу за ним .Принципе мощи достаточно для покатушек 24 л.с. все таки .
Да 634 в стандартной комплектации с парой литров бензина в баке (мы на ней своим ходом приехали) и поставили на весы, весила именно сколько. Я к слову, я себе мт 9 купил с люлькой, движек снял с задним мостом, а мотоцикл полностью сдал в чермет, с люлькой, колесами и т.д. знаете на сколько затянул :)? 128кг. Доделаем проект и взвесим все, чтобы развеять сомнения. Я только думаю, что наша ява потяжелей немного будит чем стоковая, заднее колесо с к-16 со звездой весит крепко, да и маятник наш самодельный, явно тяжелее родного. Ну и все-же, мы начинаем упираться, весит сколько-то, нет сколько-то, мне так не нравиться, мы на нем будем ездить в любом случае, на нем будет большой клиренс, злая резина, мягкая подвеска.
Ну а так спасибо что следите за проэктом
, нам тоже нравиться он. Надеюсь на этих выходных поработаем в гараже, должны железки поточить и отдать. Сейчас удлиняем переднюю вилку, точим все по зажиганию, хочеться всетаки его дыркнуть и посмотреть что там с движком!
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 25, 2014 3:06 pm
AVATAR
Да не принимай близко к сердцу, я со своим проектом тоже много наслушался, слушаю и еще буду слушать- а мне похрену, я строю. Просто в критике часто бывают и дельные советы, которые могут здорово пригодиться.
А если так рассуждать, то зачем жить?- всё равно все помрем...
Так что "при танком"- мы с тобой!
ЗЫ: кстати, по поводу весов- заезжаешь на весы приема металла, потом на веса продажи зерна и вуаля- разница в 20-40 кг (в зависимости от жадности продавцов и приемщиков)
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 25, 2014 3:07 pm
doc19
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 2
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 343.5 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 58x65 мм
Максимальная мощность 23.1 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1370 мм
Снаряженная масса 149 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 80 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 160 мм
Диски
Впереди 3,25x18
Сзади 3,5x18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 125 км/ч
Производство
Страна производства Чехия
Re: Эндуро из jawa 350
Добавлено: Вт мар 25, 2014 3:18 pm
AVATAR
Снаряженная масса 149 кг
Емкость топливного бака 17 л
От снаряженной массы можно отнять вес топлива. (плюс поправка на весы приемки)
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Не видал таких
Максимальная скорость 125 км/ч
А у меня быстрее ездила :boast:
Чего ты наступаешь на него?- он не думает, он уже строит. Мот красивый получается- все нормально.