Страница 2 из 5
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:08 am
big17
x-motors писал(а):В том то и дело что все относительно. Вы строите легкую багги с приводом от микромоторчика радиоуправляемой игрушки, а подход как к обычному авто. В тех же соседних темах багги с окушным двигателем не намного тяжелее вашей. Вы пишите, что вам повезло с сидухами, а я думаю наоборот. Вес этих сидух как мой электромобиль. А как вы собираетесь зафиксировать вашего 9 -ти летнего ребенка в этих сидушках? Если это тележка самодвижущаяся то тогда вопросов нет.
Хорошо, спорить не буду. Посмотрим, что получится. Если мой микромоторчик от игрушки не потянет - буду рассматривать более мощный.
Кстати, какие характеристики заложены в вашем проекте по моторчику по вольтажу и мощности? Будете МК использовать, как мне и советовали?
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:13 am
big17
x-motors писал(а):Зачем сзади поперечная труба если она не защищает голову, для веса?
При опрокидывании на бок, или на крышу (не дай Бог) - она сыграет роль опоры.
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:30 am
big17
Еще хочу рассказать о первом конструктивном просчете, с которым мы столкнулись при изготовлении рамы и задней подвески/привода.
Обратите внимание на фотке, что изначально редуктор был закреплен к лонжерону нижними ушками, а сверху мы планировали сделать крепление для верхних ушек. Однако когда приставили к приводам колеса - оказалось, что клиренс получился около 20 см, что никуда не годилось!
После некоторых раздумий, решили редуктор крепить к лонежронам верхними ушками, а снизу - сделать подрамник. Так и сделали. Все стало намного лучше: клиренс теперь около 30 см (до плоскости рамы, а не до самой нижней точки). А подрамник редуктора будет также играть защитную роль (доварим чуть позже еще две наклонных продольных дуги).
После переноса редуктора стало выглядеть так (не смотрите на торчащие трубы - потом будут по размеру подрезаны и добавлены поперечины).
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:34 am
big17
Кстати, была еще одна забавная ситуация: когда делали ушки для крепления рычагов подвески - сделали все совершенно симметрично, до миллиметра. А когда стали прикидывать рычаги подвески - оказалось, что муравьишные рычаги не симметричны! Из-за этого колеса были не соосны, хотя по схождению - все было в норме. Пришлось смещать на 1-2 сантиметра ушки: получилось, конечно, не перфекционистически-симметрично, но зато все на одной оси.
Потом сделали схождение колес, подвесили - покрутили, убедились, что все отлично.
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:47 am
x-motors
У меня совершенно другое предназначение транспортного средства. Обсудим уже по факту.
Ваш лифер самосборный. Можно больше инфы?
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:59 am
vovka
Простите, но мне кажется, х-моторс прав. Назвние темы не соответствует массе.
Лёгкая, это когда сёдла сделаны либо из брезента по типу шезлонга, либо люминевые/карбоновые ковши. Легкая, это когда применяется колесо не от атв-трактора, а от кроссоча. Легкая, это когда минимальное количество деталей в приводе от движетеля до колеса. А Вы тут еще и пром.валами грозитесь.
Прошу не воспринимать как высмеивание, но как не заинтересованный взгляд со стороны. Возможно автору стоит задуматься.
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:12 pm
big17
x-motors писал(а):У меня совершенно другое предназначение транспортного средства. Обсудим уже по факту.
Ваш лифер самосборный. Можно больше инфы?
LeFePO, 32 ячейки-призматика с BMS-кой. 48 Вольт, 24 Ач. Все ячейки оттестированы, пороги отключения при разрядке и зарядке настроены. Дисбаланс по ячейкам - сотые доли вольта. Зарядка - 5 амперная, более мощную не стал брать, чтобы не насиловать аккумулятор.
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:14 pm
big17
vovka писал(а):Простите, но мне кажется, х-моторс прав. Назвние темы не соответствует массе.
Лёгкая, это когда сёдла сделаны либо из брезента по типу шезлонга, либо люминевые/карбоновые ковши. Легкая, это когда применяется колесо не от атв-трактора, а от кроссоча. Легкая, это когда минимальное количество деталей в приводе от движетеля до колеса. А Вы тут еще и пром.валами грозитесь.
Прошу не воспринимать как высмеивание, но как не заинтересованный взгляд со стороны. Возможно автору стоит задуматься.
Согласен, что не очень удачное название. Поменяю.
P.S. А как это сделать? Получается совсем старые сообщения нельзя редактировать?
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:33 pm
vovka
Обратись к модераторам ;) они умеют всё
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:33 pm
big17
vovka писал(а):Обратись к модераторам ;) они умеют всё
Уже :secret:
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 4:38 pm
Bookvoed
Напиши как тему переназвать. Время на редактирование сообщения - 1 час после написания, опыт показывает что так надо :)
А по поводу массы, конструкции и т.д. это же первая машинка и хочется всего и сразу :) позже придет понимание что главное, а чем можно пренебречь.
Миша, ты вспомни свою первую машинку... при наличии профильного образования
Re: Легкая прогулочная багги с электродвигателем
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:14 pm
big17
Bookvoed писал(а):Напиши как тему переназвать. Время на редактирование сообщения - 1 час после написания, опыт показывает что так надо :)
Эх, думал, регулярно актуализировать самое первое сообщение :smile3:
А тему думаю правильнее назвать "
Прогулочная машинка с электродвигателем".
"
Прогулочная" - значит уже подразумевает, что без гоночных амбиций, "
машинка" - некий абстрактный формат, без привязки к сформировавшимся стандартам, ну а "
электродвигатель" - выделяет одно из главных конструктивных решений.
Bookvoed писал(а):
А по поводу массы, конструкции и т.д. это же первая машинка и хочется всего и сразу :) позже придет понимание что главное, а чем можно пренебречь.
Вот совершенно согласен.
Для меня еще очень важен и интересен сам процесс постройки. А так как в этот процесс вовлечены аж три поколения: мой папа, мой сын и я - это еще и прекрасное семейное времяпровождение. И даже если в проекте будут какие-то ошибки :xsunx_01: - значит это повод продолжать такую веселую совместную работу :mr47_04:
Кстати, именно в этом проекте впервые довелось взять в руки болгарку и сварочный аппарат и поработать с железом.
А вот с электроникой знаком не понаслышке - по образованию радиоинженер (работаю в сфере IT).
Re: Прогулочная машинка с электродвигателем
Добавлено: Ср июн 24, 2015 12:04 am
big17
На этих выходных только и успели, что закрепить рулевую рейку, а также подрезать кардан до нужной длины.
Re: Прогулочная машинка с электродвигателем
Добавлено: Ср июн 24, 2015 11:01 am
Bookvoed
Надеюсь передняя подвеска будет согласована с рулевым. Или об это мне задумывались пока?
Re: Прогулочная машинка с электродвигателем
Добавлено: Ср июн 24, 2015 2:57 pm
big17
Bookvoed писал(а):Надеюсь передняя подвеска будет согласована с рулевым. Или об это мне задумывались пока?
У меня цапфы от квадрика, рассчитанные на подвеску с двумя А-рычагами. Поэтому весь расчет у меня по сути заключался в понимании того, не будет ли рулевая рейка мешать рычагам при работе подвески, а также в расчете длины и угла верхнего рычага и угла нижнего рычага (использовал для этого калькулятор подвески
http://www.racingaspirations.com/apps/s ... calculator).
На углы аккермана, соответственно, я так понимаю, что повлиять не могу.
Вот как выглядят цапфы
Два маленьких ушка - под суппорт дискового тормоза.