Страница 2 из 18
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Сб дек 12, 2015 8:22 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):а вот каркас сделан из 32й трубы со стенкой 3мм
думаю переделать под 45ю тонкостенную,под требования
Если есть такая возможность, то конечно, лучше переделать. Вдруг соберешься в официальном статусном мероприятии поучаствовать.
А вот по переднему стеклу немного разочарую:
РАФ 2015: пункт
13.8.1. "Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Сб дек 12, 2015 9:04 pm
Vitalya32
значит есть
в раф требованиях много чего уникального есть
к примеру как определит тех комиссия какого состава стекло
равносильно тому что указан сплав трубы для каркаса с определенным содержанием углерода
встречный вопрос как тех комиссия определит содержание углерода перед стартом
от того в раф чемпионате 3машины в категории набирается,а на кубках области по 30 машин в каждой категории
но это уже другая история
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Сб дек 12, 2015 10:04 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):значит есть
в раф требованиях много чего уникального есть
к примеру как определит тех комиссия какого состава стекло
равносильно тому что указан сплав трубы для каркаса с определенным содержанием углерода
встречный вопрос как тех комиссия определит содержание углерода перед стартом
от того в раф чемпионате 3машины в категории набирается,а на кубках области по 30 машин в каждой категории
но это уже другая история
Никак комиссия не определит, ни стекло, ни содержание углерода. Максимум, что сделают, так это измерят диаметр трубы если возникнут подозрения, да и то вряд ли...
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Сб дек 12, 2015 10:23 pm
владимир 122
Стесьняюсь спросить... а каков бюджет аппарата?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс дек 13, 2015 10:32 am
Vitalya32
владимир 122 писал(а):Стесьняюсь спросить... а каков бюджет аппарата?
ничего стеснительного порядка 1млн р
но это если считать что он был изначально с другим двс,на механике,с другими редукторами гп(более слабыми под другой двс),другими колесами и не гидрообъмным рулевым.
Кузов тоже потерпел рейсталинг,по фото видно изначально был желтый,
было увеличено водоизмещение по аркам и по бокам машины,для устойчивости на плаву
старый кузов был валкий влево вправо.сильно кланился от перпендикулярного течения.
тем не менее это сырая заготовка для проверки живучести,опытный образец
машина отбегала два сезона,нареканий нет.ничего не ломалось
теперь нужно переделать каркас под стандарт,и все окультурить,покрасить красиво.доделать мелочи
т к в такой машине нет смысла делать все сразу основательно
никогда не знаешь что где не пойдет и где от чего придется отказаться.
Существует такая закономерность
если хорошо подготовишь стык для сварки ,зачистиш,подгонишь и заваришь красивым швом-то обязательно что то потом не сойдется и все придется обрезать.
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс дек 13, 2015 11:26 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):владимир 122 писал(а):Стесьняюсь спросить... а каков бюджет аппарата?
ничего стеснительного порядка 1млн р
.
Это цена для потенциальных покупателей или реальная себестоимость запчастей и материалов?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс дек 13, 2015 12:19 pm
Vitalya32
себестоимость,не думаю что удастся продать его за такую цену
да и для продажи нужно доделать капот,доработать эстетику,покрасить соответствующе
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс дек 13, 2015 9:53 pm
ВиРус1381
просто прелесть ;) других слов не осталось
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Чт дек 31, 2015 7:38 pm
Vitalya32
тормоза на гп
очень эффективные два суппортика задней оси легковушки останавливают прототип
такая компоновка из-за снижения подрессорной массы поворотного кулака,приемлимого плеча обкатки
тормоза под водоизмещающим кузовом
замена колодок происходит снизу
все это закрыто защитой,фото деталей под защитой
сфоткал когда менял колодки
правый торм диск-ауди кватро задний
левый оригинальный
оба диска с перфорацией,для облегчения веса,и большего проветривания
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Чт дек 31, 2015 9:37 pm
Vitalya32
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Чт дек 31, 2015 9:42 pm
Vitalya32
фото с ТО,менял пыльник шруса,колодки
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс янв 10, 2016 3:21 pm
Vitalya32
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс янв 10, 2016 8:08 pm
bogerr
А днище все стальное?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс янв 10, 2016 8:20 pm
Vitalya32
да,08мм,где то 0.4мм
все проварено сплошняком,после грунт после полиуретановый герметик,после краска
фото перед покраской,герметик по фото серый и черный
это второй вариант днища,усиленный,доработанный с точки зрения водоизмещения,устойчивости на плаву,меньшего крена
первый был на точках,полностью 0.4 меньше усилителей
при наезде на пень,метал отходил подтекало
щас проблем нет,решена
машина плавает за счет водоизмещения
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:30 pm
bogerr
Как думаешь подкачку делать? Там ведь нижняя шаровая все перекрывает.