Страница 2 из 14

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 9:46 am
mutumbo
Да ино мотор любой лучше нашего 8) ну кроме как ради ремонтопригодности из за запчастей под боком ну никак не вижу смысла брать такие моторы, контрактный японец дешевле и интереснее любого, 1nz-fe 1.5 выпускается с 2000 года, при этом 110 лошадей своих имеет ровных, смещение фаз вивитиай, цепной, ставился на огромной куче овощных машин, стоит с акпп, проводкой и мозгами контрактный 30т.р. Ну и таких моторов куча, 2 литра отличный 3s-fe, 3 литра 2gz-ge, кроме как боязнью не могу обьяснить поголовную установку сырых чахлых моторов от нашепрома, хотя уже 126 мотор с акпп ничего так 8) жене гранту купил катается и я иногда катаюсь, но когда узнал стоимость акпп уже по нынешним ценам больше 100000 понял что и этот вариант тухлый

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:02 am
Ромарио666
отличный пример твоя тема про установку впрыска на классический мотор. ошибок куча в итоге мотор не едет и опять в итоге очередная байка. а на самом просто надо грамотно подходить к вопросу. не нужны никакие втек и ямы в спорте(где наваливают , а не где месят )
надо просто подобрать трансмиссию и вовремя переключатся, зачем опускать обороты туда , где мотор не едет ? а сам уж мотор согласен стандартные вазовские годятся только пенсов за булками возить, как впрочем и остальные

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:58 am
mutumbo
А что с моим мотором? Я его доделал до конца, проблема была в том что у нас мастеров нет, ну как блин я подхожу к мастеру он говорит одно, подхожу к другому он говорит тоже самое, мотористов всех обьехал и в конце концов оказалось что без лямды впрыск работать не будет никак на классическом моторе, ну конечно будет но не стабильно с пердежом и.т.д. А поставив лямду на место все проблемы пропали полностью, сейчас все замечательно работает, проблема вылезла в том что я не вижу дальнейшего развития в проекте и газ в пол не нажать, ну и руки чешутся постоянно вот и забросил тот проект, новый не за горами, только проект на повседнев закончить и начну...

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 7:43 pm
stels40
Андрей 318 писал(а):stels40
1. Что за дисциплина такая "Кантри-кросс"? Не нашел его в перечне соревнований РАФ.
2. Зачем двойное дно на машине? Почему нельзя прикрепить пол сверху рамы а снизу оставить открыто?
3. Лобовое стекло крепится только на 4-х болтах и все? Оно не лопается от тряски?
4. Почему снова перешел на стойки макферсон сзади?
1. Кантрикросс проводится под МФР (да как ни странно но UTV это мотовездеход) http://www.kantrikross.ru/
2. В кантрикроссе есть на трассе бревна, покрышки и даже валуны. А их лучше переползать на плоском дне.
3. Лобовое только поставил. В отверстиях стекла резинки и нет жесткого крепления. А как поведет время покажет.
4. Нет места для амортизаторов на другой подвеске. Либо надо сложную систему рычагов городить. Пока так.

Vitalya32
Вы товарищ явно говорите о том, в чем не понимаете. Мотор 120 выдавал на 4.500 оборотов при максимальных 8.000. Тяга с низов была отличная.
ak68
К сожалению места очень мало и поэтому Макферсон. Дальше буду думать как с этим жить. Мысли есть, однако городить рычажную систему к стойкам надо. Для них как раз места и нет.
Ромарио666
Чудес нет. Есть кондовый, тяжелый НО ДЕШЕВЫЙ мотор. И куча тюнинга в него и КПП (что намного важнее мотора)
mutumbo
Да иномотор лучше. НО у нас ВАЗовских моторов как грязи и цена на него 10т. А если не лень, то за те же 10т. можно взять битую 9-ку и самому ее разобрать.
Но самое главное это КПП. На какую иномарку Вы купите самоблок, ГП и ряды?

Кроме всего вышеуказанного моя машинка соответствует Д3/5. А с иномотором нет.

Ну и переваривая вышеописанное еще могу сказать, что на гонки я сейчас катаюсь для удовольствия. Что хотел я уже себе и другим доказал. На этой машине приехать в призах нереально, а вот получить удовольствие........... К сожалению из за травмы этот сезон у меня мимо прошел
https://vimeo.com/133145615

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:39 pm
Андрей 318
stels40, какая масса машины?

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 9:02 pm
Great Rat
Можно я буду вопросы считать ?
Хочу библиотеку скриншотов собрать.

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 9:20 pm
владимир 122
А каковы шансы чтобы допустили самоделку на соревнования "вне зачета""под свою ответственность"?На какие по уровню соревнования могут допустить машинку без всяческих документов ?

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:02 pm
stels40
Great Rat
Да ради бога. Буду отвечать пока скучно не станет. На просто срулей игнор. Не понимающим постараюсь объяснить в меру. Не все мастерами родились и я не абсолютный авторитет, еще много есть неизвестного.
владимир 122
Как это не странно достаточно высокие. На ЧР конечно вряд ли (хотя меня на 2 гонки обещали, 2 чтобы если что рейтинги не портил :)))
На Традиционные (читай уровня областного) шансы весьма высоки.
Дело в том, что и в Кубке и в ЧР есть немало самостроя. Другой вопрос, что они все единообразны и по допуску новой машины будет решать Тех-комисар и Главный судья.
Мое творение заточено именно под кантри, где допуск только серийных машин с серией не менее 3000 в год.
Именно поэтому я переделывал серийную машину, хотя с 0 было бы проще.
Кроме этого она проходит на автокросс Д3/5 и ралли-рейды Т4. Хотя ни там ни там ловить кроме самого участия нечего.
Перед выездом на новое место (не знакомые орги) скидываю фото машины с ТТХ и запрашиваю в какой зачет прохожу, по результату ответа еду или нет.

Re: МК-40

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:53 pm
bubi
владимир 122 писал(а):А каковы шансы чтобы допустили самоделку на соревнования "вне зачета""под свою ответственность"?На какие по уровню соревнования могут допустить машинку без всяческих документов ?
Если не против , продолжу.
Практически все выезжают на самоделках , у нас нет заводов.
Вот неужели нет тяги выехать на трассу ? В жизни не поверю.
Надо просто сделать хотя-бы максимально приближенный к требованиям каркас , не раму а каркас.
Ну заложил тоньше трубу , сделай нормальные распорки , чтоб визуально внушали доверие к прочности конструкции.
Вы молодцы , что считаете каркасы , но в тех же требованиях они нарисованы , просто посмотрите и все.
Там чтива на 5 минут не более.
Под свою ответственность не получится , полюбому вся ответственность будет на организаторе.
У нас в областные допускают без проблем , но внешний осмотр все равно происходит.

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:11 am
Vitalya32
stels40 писал(а): .
Но самое главное это КПП. На какую иномарку Вы купите самоблок, ГП и ряды?
Вы думаете что японцы далеко от темы блокировок
Они в штате стоят уже в коробках,лсд с зазличными степенями преднатяга ,2вей,4вей ,самоблок от гидравлики гура и еще видов пять блокировок из тех которые я только знаю
при чем коробка такая стоит от 10р,и ее нереально разорвать
Вы действительно думаете что концерн сделавщий GTR совсем не владеет ситуацией о блокировках?

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 3:44 pm
stels40
Дайте хоть одну ссылку на блокировку скажем для Фолькцвагена и Тойоты за 10т. Цены на них от 400 евро.
Собственно для особо упоротых, пардон упорных. МОЯ МАШИНА ПРОХОДИТ Д3/5. И выбор двигателя здесь не обсуждаем. Читайте КИТТ РАФ приложение j.

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 4:27 pm
Vitalya32
пиши куда отправлять,отправлю коробку с блокировкой за 10р Ниссан Примьера Альмера,в японском вариате
на опыты
хошь одну,а хошь и десяток
занимаюсь контрактом

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 6:51 pm
ak68
Vitalya32 писал(а):занимаюсь контрактом
голова + турбина yd 25 ddi надобно мне...

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:08 pm
stels40
stels40 писал(а): Собственно для особо упоротых, пардон упорных. МОЯ МАШИНА ПРОХОДИТ Д3/5. И выбор двигателя здесь не обсуждаем. Читайте КИТТ РАФ приложение j.

Re: МК-40

Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:10 pm
stels40
Виталий, ссылку плиз а не предложение б/у. И раз предлагаете КПП, то какие ГП и ряды в ней?
Вы построили замечательный прототип, но у нас разный подход. У меня сейчас строится аналог, она на базе ходовки Тойота Сурф с двигателем и КПП от Камри. Однако это совсем другой авто под другие цели.
Ак68
В личке свои вопросы пожалуйста а не в этой теме.