Страница 2 из 5

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 8:43 am
andis
длъа пакатушек нормалъно будет. но длъа серйознои гръази по моиму редуктора по медленеи просъатса.у багги из нижнего по диаметру 35колъоса,думою что с такими колъосами понижаика как минимум нужна 1-3 а лутше 1-4по гръази будет :good: редуктора гп 4.5-5.

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 9:00 am
Аксай
Да мне не в соревнованиях участвовать. Про "говна" это я так для красного словца сказал. Ну по колее 66 проехать в лес. Ручей на просеке переехать. Через овраг перескочить и т.д.Зимой по снегу покататься на ободрышах. Вот как то так

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 9:35 am
andis
тут на помощ нада зватъ специалиста Vitalya32 .но по моиму на повышенои передаче с гп 3.9 на таких колъосах будет доволъно трудно.

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:16 am
Vitalya32
Аксай писал(а): Движек 2,0 АТ 136 лошадок, продольник. Вот сижу и думаю, с таким движком + РК Газ 69 + редуктора 3,92 - нормально получиться?
неа,пары в гп нужны для такого варианта 1к6-1к7 для 35х колес

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:19 am
Vitalya32
тебе проще поперечник поставить с кпп и из него разбирать на раздатку и прочее

для продольника нужны бортовые 1к2 1к2,5 что бы по пч выйграть
это либо лапландеры
либо т-40
либо самодельные в разных вариациях

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:20 am
Vitalya32
а кстати,мож и в правду бортовые?
тогда точно через все колеи будешь ехать и через все ручьи :good:

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:38 am
andis
с бортовыми ето уже котлета получетса.да и их установитъ не так уш проста.наверное в етом варианте проще всего строитъ по мотивам багги из нижнего.

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 1:18 pm
Vitalya32
andis писал(а):с бортовыми ето уже котлета получетса.да и их установитъ не так уш проста.наверное в етом варианте проще всего строитъ по мотивам багги из нижнего.
ну да,так и есть
только раздатку с прямым верхом
максималку чуть поднять что бы

к примеру очень легкая и недорогая раздатка от Витары Эскудо,стоит 5-10р(24кг вес)
и на нее сейчас делают киты в РОссии!!!(вы только вдумайтесь!,импортозамещение!),вместо штатно пониженной 1к2 -1к4
16р вроде
я покупал у америкосов вроде за 30р года два назад
но и без кита вполне будет нормально на штатном верхе и низе 1к2

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 7:58 pm
Ромарио666
не ну про 4000 об на вазе-двигателе и его кончину через 3 минуты реально смешно

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 10:42 pm
Аксай
Я как то понять не могу, как тогда багги из Нижнего катается? Поперечник от 2109+РК нива+редуктора БМВ 3,64+ резина Я324. Я чтобы максималку поднять редуктора хочу 2,64 и чтобы минималку уменьшить, РК ГАЗ 69 (2,78) хочу поставить. Максималка по расчетам примерно 76 км. Минималка 1,7 км. Что не поедет???

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 10:59 pm
Аксай
Посмотрел в инете про различные раздатки. Кроме как от Нивы и Газ 69/66 , все остальные идут в одном корпусе с КПП, как на УАЗ, без фланцев. Как её корячить на самоделку? Понятно, что при наличии станкового парка и черта лысого можно сделать. Но во первых не всем это доступно (у нас в городе ни одного предприятия нет) а во вторых хочется максимально готовые агрегаты использовать, без переделок. Подскажите, от чего можно взять раздатку, если не от Нивы и Газ 69?

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:05 pm
Vitalya32
неплохо
только для того что бы минималка было реально низкая,для тежелых условий,горок,оврагов,болот,косогоров и тд
ставят кит! в раздатку
т е занижают нижний ряд
нижний ряд у всех раздаток 1к2 в среднем относительно верха
так вот на витаровскую есть 1к4 уазовскую 1 к3 с чем то и еще варианты,нивскую 1 к 4 с копейками
а на сузуки самурай самы распространенный в мире говнолаз десяток вариантов вплоть до 1к7.5
при чем почти все спортсмены.любители(в спорте) ставят 1к6.5

в 69ю даже не скажу есть ли кит пониженный.но теоретически должен быть

у багги из нижнего все ок на пересеченке,но на трассе из за раздатки с заниженным верхом максималка около 50-60кмч

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:11 pm
Vitalya32
раздатки в общем корпусе только свиду
так они все отдельные,в отдельном картере
просто прикручены к корпусу раздатки
так производителю проще
не надо городить кронштейнов и подушек для раздатки
их роль выполняют подушки мотора и двс

для того что бы тебе ее поставить придется придумать кронштейны к корпусу и пару подушек

внутри шлицевой вал,так же как и 69ой,на которую одет флянец
вот фленец придется сделать,взять вал от кпп ти к нему привариться,или заколхозить сразу на нее

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:12 pm
Vitalya32
ммм,кстати раздатка бтр!!!
один в один как и от 69го,только в люминевом корпусе,имеет выход на лебедку
и с 4мя флянцами для карданов

Re: Максимальная/минимальная скорость

Добавлено: Вт мар 22, 2016 8:59 am
Аксай
-Оцените еще два варианта компоновки. Продольник турбодизель 95 л/с с АКПП + РК Газ 69 + редуктора 3,92 + колеса Я-324 ??? И второй вариант, поперечник 120 л/с с АКПП без РК + редуктора 2,64 + колеса Я-324. Жизнеспособны данные варианты? И что лучше?