Страница 2 из 3

Добавлено: Пн май 21, 2007 4:16 pm
Nick
dan_design писал(а):
Tcago писал(а):Гонять это конечно хорошо, а долго гонять гораздо приятнее. И кузов типа "каркас пространственный из труб", которые обычно используют при конструировании багги часто не оснащают сминаемыми зонами, а жаль.
и я про тоже я просто заметил что большинство баги не имеют пасивной безопасности к примеру от бампера до ног 50 см при фронтальном ударе со скорости 35-45 км/ч ноги переломает в фарш :black_eye: или раздавит грудину:russian_roulette: .Лично меня не радует перспиктива сидеть в инвалидном кресле и есть кашку через трубку всю оставшийсю жизнь
,а мне всётоки ещё 16 лет. (жить охота)
тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.

Добавлено: Пн май 21, 2007 4:48 pm
Tcago
Никто не мешает стать первым... Даёшь безапасные багги в массы. :mr47_04: !!!!
Если кроме шуток, то есть правила РАФ по постройке багги там по безопасности немало написано :rtfm: . Правда судя по тому, что этот вопрос раньше не поднимался читали его не все или не полностью. Кроме того основа безопасности в таких конструкциях кресло, ремни и шлем (причём ОЧЕНЬ желательно фирменные). Поломанные ноги ещё не самое страшное, можно просто неудачно прыгнуть и приложиться о свою-же родную раму.

Добавлено: Пн май 21, 2007 4:59 pm
Nitro
ну так это классические машинки для песка, как правило. даже если ты въедешь в дюну, то ничего страшного не случится.

Добавлено: Пн май 21, 2007 5:09 pm
Tcago
Nick писал(а): тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.
Вот ни разу я тебе не желаю попробовать столкновение на скорости 25-30 км/ч сидя в раме которая не будет деформироваться (особонно в недеформируемое препятствие). Я конечно не эксперт, но даже если у тебя будет шлем, 5-ти точечные ремни + шороший ковш - тряхнёт мало не покажеться. Хотя может это кому и нравиться.
Деформаций не надо бояться, их надо понимать. Например рычаг никогда не делают крепче рамы (лучше при ударе пусть согнётся он, чем рама). Так же и рама - морда не должна быть крепче салонной клетки, тогда и ноги целы и что самое главное мозги.
Я видел удары в морду которые приводили к деформации задних крыльев. Это всё к тому, что что-то должно рассеять энергию т.е.деформироваться. Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.

Добавлено: Пн май 21, 2007 5:28 pm
Nick
Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.
видел! зверски хорошая штука!

Добавлено: Пн май 21, 2007 5:36 pm
Nitro
очень много таких вещей было у америкосов после принятия "5-и мильного закона"

Добавлено: Вт май 22, 2007 12:07 am
der2020
да и памоему на всех бэхах такая тема присутствует :boast:

Добавлено: Ср май 23, 2007 5:04 pm
dan_design
после пластилиновых испытаний я моддорнизировал раму на безопасность(попутно сделав 5 новых рам)добавив 6 труб и убрав крестувую связку перед ногами вместо неё там 4 трубы (фиолетовые)в сумме такойже длины.ещё 2 (оранжевых) и 2е косынки (синие)веса стало больше на ~10 кг но безопасность значительно возросла.

Добавлено: Чт май 24, 2007 4:09 pm
snezhok
Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось. В общем. В плане безопастности. Но это на мой скромный взгляд.

Добавлено: Чт май 24, 2007 4:19 pm
dan_design
snezhok писал(а):Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось
просто ракурс не тот там 4 трубу упираются в трубы и сварены между собой ещё две держут на ударе.

Добавлено: Пт май 25, 2007 4:52 pm
Tcago
snezhok писал(а):Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось. В общем. В плане безопастности. Но это на мой скромный взгляд.
Поддерживаю!

Добавлено: Пт май 25, 2007 6:49 pm
snezhok
Прямые зеленые трубы все равно заедут в салон. Мало у них предпосылок согнуться.

Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:47 am
Dimsoh
Друзья, делайте рамы с запасом прочности и спокойней и расчитывать просто.
Вам же не гонять на ралли м не ставить рекорды скорости.
Я сделал раму для багги из ЗАЗа из чего только нашел:
профильная труба 60х40х5 мм
труба 40х4 мм
и т.д.
В результате краш теста (друг въехал на скорости 40 в стену гаражей правым колесом)
загнулись поворотные кулаки,
ПОРВАЛИСЬ рычаги подвески
диск колеса сложился на 1 треть
сломался весь торсион(верхний)
оторвался с резиновых подушек двигатель,
загнулся подвес коробки,
погнулась рулевая штанга и
все!!!
рама - хоть бы хрен ни на миллиметр не повело
как-нибудь выложу фотки убитых деталей.

Чтоб был хороший чай не жалейте заварки!
Да кстати другу тоже ни хрена не было только от меня матюгов получил и купил новую подвеску

Добавлено: Пт июл 27, 2007 11:13 am
Nitro
60х40х5 - окуеть! даже у камаза лонжероны с меньшим запасом прочности :biggrin:

Добавлено: Пт июл 27, 2007 12:46 pm
Medved_626
Nitro писал(а):60х40х5 - окуеть! даже у камаза лонжероны с меньшим запасом прочности :biggrin:
не зря он своё творение "БМП" называет :paladin: