Страница 2 из 3
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:15 pm
User buggy
GelioSKA писал(а):А вот что внутри редуктора:
Теперь видно, эх ещё бы вместо цепной передачи вариатор, хотя бы с небольшим передаточным отношением.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:19 pm
GelioSKA
Посмотрел я на это сцепление и возникла у меня мысль. Возможно, бредовая, но тем не менее:
1 - фрагмент тормозных колодок от барабанных тормозов;
2 - барабан;
3 - пружина;
4 - отверстие со шлицами для присоединения к коленвалу;
5 - направляющая.
Собственно, ничего нового. Колодки под действием силы инерции прижимаются к барабану и раскручивают его. От барабана каким-либо образом вращение передается на заднюю ось. Только с дифференциалом как поступить не знаю.
Кто что скажет? Мне кажется перегреваться будет такая конструкция только так!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
User buggy писал(а):Теперь видно, эх ещё бы вместо цепной передачи вариатор, хотя бы с небольшим передаточным отношением.
Кстати, есть такие. Но в продаже не встречал. Если схему найду - выложу.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:24 pm
User buggy
GelioSKA писал(а):Кстати, есть такие. Но в продаже не встречал. Если схему найду - выложу.
я такие тоже на картах японских видел.
Есть что нибудь по моторам 2х тактн. от импортных бензопил мощностью от 2,5 л.с.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:24 pm
GelioSKA
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=14
Вроде оно
Добавлено спустя 45 секунд:
User buggy писал(а):я такие тоже на картах японских видел.
:yes3: Ещё на скутерах такие ставят.
User buggy писал(а):Есть что нибудь по моторам 2х тактн. от импортных бензопил мощностью от 2,5 л.с.
Нет, не интересовался. Если что найду - сообщу.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:29 pm
Николя
Мысль хорошая, но она уже во всю используется на скутерах, от 50 кубиков до 500.
Вот:
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:31 pm
GelioSKA
Николя
Ну да, я знаю, но во-первых это дорого, во-вторых тяжело найти в свободной продаже и в-третьих - неинтересно :mr47_04:
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:41 pm
IgorSirin
Добавлено: Вт мар 10, 2009 2:12 pm
GelioSKA
:yes3: Не пойму почему поиск не нашёл эту страницу. Спасибо, ценная информация!
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:00 pm
IgorSirin
надеюсь вот это все ты видел?
ссылка
Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:12 pm
GelioSKA
IgorSirin писал(а):надеюсь вот это все ты видел?
Не всё... Я искал по "организация картинга". Видимо, неудачное сочетание :punish:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 8:39 pm
GelioSKA
Чертежики двигателей. Вроде размеры такие же как у
Honda GX ххх
Буду проектировать карт, а не багги :)
P.S. Написал в организацию, которая реализует китайские двигатели с просьбой предоставить чертёж или хотя бы крепёжные размеры. Ага, щаз! Говорят завод не даёт им чертежи. А они вон в свободном доступе есть, оказывается. Так что ещё раз убедился в своей подписи :snoozer_08:
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Полезная информация для постройки карта:
На русском:
http://kartingpro.ru/p45.html
http://www.kartingzone.com/articles/
http://www.interpescandorra.com/training/articles/
http://photofile.name/users/student21/95024398/ - Тадеуш Рихтер "Картинг" (фотографии высокого качества. Как только сделаю djvu, выложу дополнительно ссылку) /спасибо за наводку тов.
Inquirer/
http://kart-club.com/block/books.php
На английском:
http://gokartguru.com/ (не совсем карты, но есть полезная информация)
http://www.limestonemedia.com/how-to-pl ... -plans.htm
Highway kart (вырезка из журнала)
http://cometkartsales.com/store.htm - много фото всяких разных комплектующих для карта.
http://www.karting.co.uk/KandK/Tech/KartSetup.html
Инфа, связанная с картом (статьи, описания, фото, история):
http://www.gokarting.ru/articles/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Картинг
http://www.karting1.co.uk/offenbach-2008.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/84812
Список будет пополняться. Ссылки и чертежи связанные с картостроительством приветствуются
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:53 am
lunatik
GelioSKA эти размеры есть и у российского поставщика моторов,
http://www.g-p-e.ru
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:54 am
Vyilon
GelioSKA писал(а):Буду проектировать карт, а не багги
А где-ты на нем будешь ездить? У вас есть хорошая картинговая трасса? Или это проектирование ради проектирования?
Я считаю что сделать самому карт не легче чем багги. Основная загвоздка жесткость рамы, от её характеристик зависит управляемость карта. Причем под каждую трассу подбираться своя рама. Думаю найти хотя-бы значение от которых можно оттолкнуться при проектировании не получиться, это же секрет производителей.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 7:47 pm
GelioSKA
lunatik писал(а):эти размеры есть и у российского поставщика моторов,
www.g-p-e.ru
Спасибо! Есть размеры с учетом сцепления - это очень хорошо.
Vyilon писал(а):А где-ты на нем будешь ездить?
Пока нигде - его надо как минимум изготовить.
Vyilon писал(а):У вас есть хорошая картинговая трасса?
Нет. Будем делать :)
Vyilon писал(а):Или это проектирование ради проектирования?
Нет, это проектирование ради того, чтобы не покупать карт за 60000 рублей при его себестоимости в два раза меньше.
Vyilon писал(а):Я считаю что сделать самому карт не легче чем багги.
Я этого не говорил. Мне больше по душе кольцевые соревнования, нежели внедорожные или на грунте.
Vyilon писал(а):Основная загвоздка жесткость рамы, от её характеристик зависит управляемость карта. Причем под каждую трассу подбираться своя рама. Думаю найти хотя-бы значение от которых можно оттолкнуться при проектировании не получиться, это же секрет производителей.
Я не говорил что это будет спортивный карт. Пока речь идёт о простейшем прокатном карте с ценой ниже представленных на рынке.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 12:48 am
Inquirer
Показалось, что данная тема наиболее подходит для моего вопроса, чтобы не создавать новую.
Скажите, пожалуйста, при проектировании рамы для карта ее как-нибудь рассчитывают на соответствие каким-либо стандартам прочности или абсолютно свободное творчество? Мне оно не для соревнований, а покататься попробовать собрать, но все-равно не хотелось бы, чтобы в повороте карт под тобой развалился.
Вообще в настоящий момент обдумываю, стоит ли делать карт или нет - никогда не ездил на них и ничего до этого не строил, но решил, что прежде чем лезть в потроха нормального автомобиля, стоит разобраться что куда и как на упрощенной модели =)