Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 20, 2007 8:22 am
Sfairat
1500км полет нормальный, вывод, не надо ниче мудрить втулка из простого железа

Добавлено спустя 29 секунд:

- один, сальник не снимеш...но сам чехом поменять можно

Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:08 pm
michelovka
всем здр!
строиться двухместка для тяжелых дорог. с максимальным клиренсом. двигатель и трансмиссия зазовская однако....
вызывает сомнение диапазон перемещения полуоси в верт. плоскости.
есть идея вставить дополнительный кардан как на фото. однако боюсь вылета полуси (сухарики то слабенькие) при "удачном " стечении обстоятельств.
поставить упорный подшипник на раму и через него пропустить ось?
другие варианты -
прошу совета у аксакалов

Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:18 pm
Nitro
не получится, ибо коробка не предназначена под такие нагрузки

Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:31 pm
michelovka
разговор не о коробке, а о реализации способа увеличения дорожного просвета при условии использования комплектующих заза, имеется ввиду конретный способ решения вышеуказанной проблемы, а живучесть коробки отдельный вопрос и требует особого внимания и отдельного разговора.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 3:54 pm
Nitro
ты можешь сделать опору, до опоры у тебя привод родным валом на подшипнике, а дельше как?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 4:36 pm
michelovka
разрезаем вал на треть длинны, опираемся на подшипник, установленный уже ниже (вероятно вплоть до крайне нижне возможного положения полуоси )далее ставим уазовскую крестовину и ответную часть на оставшшиеся две трети вала, а нижняя часть полуоси так-же опирается на уаз-ю крестовину
Т.О. - увеличиваем клиренс и колею, снимаем ударные нагрузки с хлипкой коробки и передаем их подшипнику.

дальше...

Добавлено: Пн дек 24, 2007 5:13 pm
Nitro
проще шрус от москвича использовать :agree:

Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:20 pm
кулибин
если попадется с фотаю и выложу в лесу он на охоту заехал.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 6:28 am
Romich
michelovka писал(а):разрезаем вал на треть длинны, опираемся на подшипник, установленный уже ниже (вероятно вплоть до крайне нижне возможного положения полуоси )далее ставим уазовскую крестовину и ответную.........
Тут надобы соблюсти оси качания рычагов подвески и перегиба полуоси, чтобы не было большого осевого смещения при работе подвески.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 2:01 pm
michelovka
2 Romich - не надо новичков :punish:
конкретный вопрос = конкретный ответ\
2 Nitro - шрус от aleko ты его имеешь ввиду о уважаемый?

Добавлено: Вт дек 25, 2007 3:01 pm
Nitro
aleko или в народе "калеко" - это собирательный образ космичей, собранных жопой работников.

я имел ввиду его шрус.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 7:20 pm
Aleks
Изображение
Изображение

Проблема максимального клиренса при использовании агрегатов ЗаЗ мне хорошо известна.Подбирается он опытным путем.Нужно чтобы обязательно стоял огроничитель хода подвески.Выставляем ход подвески и одновременно подбираем длину полуоси.У меня полуось сделана так что можно изменять ее длину добовляя или уберая пластины.А поставить упорный подшипник в чистом виде не получится,в виду того что полуось совершая поперечные колебания одновременно совершает продольное перемещение.А его нужно чемто компенсировать.В той же ЗаЗовской коробке это компенсируется перемещением сухарей по направляющим дифа

Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:05 am
michelovka
2 Aleks :hi: респект вам и уважуха агромаднейшая!!! рад что кого-то тоже озаботила эта проблема по заззикам. и твое решение тоже не лишено изящества.
однако...
я спрашивал о несколько ином способе решения ситуации, ты меня чуть-чуть недопонял. я предлагаю следущее - пошипник ставим там где у тебя глушител пересекает полуось причем п/о уже опущена на максимально возможный угол, далее врезаем еще одну крестовину и плучаем нечто подобное рисунку.
как такой вариант?

Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:51 pm
Sfairat
michelovka

Скажи кокой клиренс и ход тебе нужен?

ЗЫ Aleks Пружинки то родные не мягкие сзади...?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:47 am
michelovka
2 nitro - выложи если нетрудно фто москвичевского шруса а то в своей парме не смог найти ни по гаражам ни в магазинах - все только на заказ :rtfm:
2 sfairat - по поводу клиренса и хода подвески - все по максимуму ибо задумал холоп прошка в дни летние на колесах от коляски самобеглой аки конь бешеный :mr47_04: прыгать по кочкам, а в дни зимы лютой, на пузырях бычьих надутых, по топям заснеженным лосей гонять :hunter: