Страница 2 из 5
Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:41 am
Romich
Спасибо хозяевам сайта за отдельную тему по мотовездеходам!
Добавлено: Чт дек 20, 2007 9:43 am
Nitro
Макс тут ни при чём :biggrin:
Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:29 am
кулибин
Привет всем! 19.05 не слабо будет? вопрос ?на всех колесах как я понял будут стоять звездочки с одинаковым числом зубьев чтобы вращение было с одной скоростью. так значит звездочки можно поставить с любым числом зубьев( но все должны быть одинаковы )?
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хозяевам за то что создали раздел мотовездеходы!!! :biggrin:
Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:36 am
Romich
19.05 нормально будет. С таким шагом можно еще звездочки найти разные, так как этот шаг широко распространен в сельском хозяйстве, а вот с более крупным наверное уже сложнее.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 9:33 am
Nitro
тоже не сложнее - снимать цепь вместе со сзездочками :biggrin:
Добавлено: Пт дек 21, 2007 3:19 pm
Graf
Звездочки на осях конечно все одинаковые , двойные ,Z=16.
Цепь однорядная 19,05 разрушающая сила 3 180 кг.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:34 pm
кулибин
господа вопрос такой .? (пример звездочки 30 зубьев на всех колесах нагрузка одна .А если звездочки 18 зубьев все равно будет одинаковая нагрузка на всех колесах или нет выскажите свое мнение ! опыт большая сила. хотел бы услышать мнение господина "Romich!!! продвинутого в таких вопросах .я слышал пермяки профи в пневмоходах!
Добавлено: Пт дек 21, 2007 7:01 pm
Nitro
если ты уменьшаешь или увеличиваешь передаточное число, нагрузка на колёсах будет в такое же количество больше или меньше. а на самих звёздочках нагрухзка будет совершенно другая.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 8:17 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а): а на самих звёздочках нагрухзка будет совершенно другая.
Не просто другая, а почти в 2 раза большая!!!
Возрастает нагрузка на цепь, и возможность проскальзывания.
Добавлено: Сб дек 22, 2007 12:39 am
Nail
Ну по прикидкам вес у тебя будет небольшим, там силовой огрегат ОКИ за глаза, посмотри в барахолке я выложил - пневмоход для хим работ на нем стоит 1500 от ВАЗ 2111 и он его по трассе таскает до 100км/ч вес 1,2т, на хими с запрвкой под 1,9т по полю прет 60км/ч. так что прикинь энергетику да и лишний вес. Луаз у меня так же был, редуктора у него изначально хреновенкое, но если подшипники вставить нормальные, и отрегулировать зазор, масло залить буржуйское а не нигрол, то пойдет и тормоза на них же лучше от передка, там вроде с двумя цилиндрами
Добавлено: Сб дек 22, 2007 3:03 pm
Юрий
По идее в пневмоходав особой нагрузки на трансмиссию нет. В отличие от обычных вездеходов-внедорожников, которые проваливаются до более-менее твердого грунта для зацепления протектора и тупо "гребут"(поэтому там и полуоси скручиваются, и раздатки рассыпаются) на пневматиках в плотной грязи и снегу такого "погружения" нет, а в воде и рыхлом снегу колеса не испытывают большого сопротивления, плюс небольшой общий вес аппарата. Меня интересует другой вопрос. Предлагаются схемы без подвески. Это приемлимо для более-менее ровной поверхности тундры на Севере. Но в условиях, когда много всяких неровностей, отвалов, буераков могут быть неудобства. Какое мнение по этому поводу? У той же Лопасни -довольно большие хода независимой подвески.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 1:43 am
Nail
Посмотрел я на твое творение
http://sota-servis.com.ua/atv.htm . Чтобы так, не обидеть, совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя, я понимаю ты делаешь из того что есть под руками, но и из них можно все сделать получше, что мне в первую очередь в твоем квадре не пондравилось- передний мост и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким, если конечно ты еще железа на него не навришь. Вроде без ошибок написал :blum2:
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:29 am
МЕХАНИК
Nail писал(а): Чтобы так, не обидеть
Нет не обидел. :biggrin:
Nail писал(а): совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя,
Nail
У меня есть фирмовый, к тому же моя мастерская занимается ремонтом квадриков. Так что в магазин ходить мне не надо. :boast:
Nail писал(а):понимаю ты делаешь из того что есть под руками,
Ошибаешься, я делаю то что лучше всего подходит для моих условий.
Nail писал(а):в твоем квадре не пондравилось- передний мост
А я от продольных рычагов и торсионной подвески балдею.
Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги. А мне на этой АТВшке жену за грибами возить.
Nail писал(а):и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким
И тут ты ошибаешся, стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая. :acute:
Nail писал(а): Вроде без ошибок написал
И тут ты ошибаешся. :agree:
Nail писал(а): не пондравилось
Nail писал(а): не навришь.
С уважением, Механик.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:50 am
Nail
Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги.
Ну и А образную можно торсионой сделать, ну ладно каждому своё,только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется меняет геометрию подвески(развал схождение) Да и тежелее он
стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая.
Какой вес у твоего аппарата?
Добавлено: Вс дек 23, 2007 10:38 am
МЕХАНИК
Nail писал(а):Ну и А образную можно торсионой сделать,
Проще рессорной. :kez_10:
Nail писал(а):только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется
Зря ты так о зазиках, если её периодически смазывать она не убиваемая. А при моих нагрузках, тем более. :mr47_04:
Nail писал(а): меняет геометрию подвески(развал схождение)
???
Nail
Это единственный вариант подвески (не считая балки) где развал не меняется во всем рабочем диапазоне. :rtfm:
Nail писал(а): Да и тежелее он
Что есть, то есть.
Nail писал(а):Какой вес у твоего аппарата?
Дело не в весе, в месте приложения силы. Закон Архимеда.