Страница 2 из 4
Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:17 am
wat
За подсказку с водой спасибо! Точно так и сделаю.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:31 am
lunatik
wat
но обрати особое внимание!
Тонким диском (1мм), по шерсти, с водой в большом количестве, ПОТРЕНИРОВАВШИСЬ, и в очках-перчатках.
Если есть возможность, фоткни процесс.
С Уважением.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 1:05 am
wat
Хорошо,до установки стекла как до китая пока что правда.Но попробовать попробую обязательно скоро.Потому,что размер рамки на которое буду клеить,будет зависеть от стекла.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:04 am
Nitro
я не понимаю о чём спор. СТЕКЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ЛЮБОЙ МАШИНЕ, за исключением спринта. так же соглашусь, что все правила безопасности писаны кровью и это не прихоть. резать болгаркой - это мудизм. не советую. а зачем гнутое стекло? сделайте две плоские половинки! пластик не катит - мало того. что он царапается и годен только для рабочих очков, так и при разбивании ведёт себя крайне недружелюбно - крупные острые куски.
мы заказывали стёкла здесь
http://www.steklolux.ru/ , вплоть до стёкол для подъёмных кранов на автомобильном шасси. и недорого (80-300 баксов). уверен, что поиск тоже чего нить найдёт
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:09 am
Voblin_UA
Если я был резок - прошу прощения. Судя по всему - действительно неправильно понял

Но от своих слов не отказываюсь :)
Стекло, на самом деле, в комфортной пляжной или прогулочной машине лишним не будет, даже если это багги. Кому приятно, когда в морду лица летит грязь? ;) На спортивной, когда это рейдовая машина - тоже, потому что в броде всяко бывает, а он может быть метровой глубины, так что вода через капот на крышу плещет, едешь, как в подводной лодке. В кроссе - скорее помеха, когда грязюка из-под впередиидущей машины летит, там действительно сетка лучше, и очки кроссовые, со сменной лентой (дорогие

).
А в плане порезки стекла - респиратор не спасёт, оно раньше треснет от температурных напряжений. Я бы попробовал использовать пневмоболгарку (чтобы ёбом не токнуло) на непрерывно поливаемом водой стекле. Мне кажется, это более здраво. И охлаждение, и стеклянная крошка не разлетается, и с 220 В в руках не стоишь в луже воды...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:23 am
lunatik
Nitro писал(а):я не понимаю о чём спор. СТЕКЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ЛЮБОЙ МАШИНЕ,
покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
резать болгаркой - это мудизм.
в деревне чем? не про смысл, а про способ, а так я тоже считаю этот пункт наипоследнейшим!
не советую.ведёт недружелюбно - крупные острые куски.
а какой именно? тонюсенький от детского конструктора? опять минимализм, чтоб подешевле...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:27 am
Nitro
lunatik писал(а):покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
а ты мне покажи хоть одну грамотно построенную самодельщиком машину. я могу доебаться и не только до отсутсвующего стекла.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:30 am
lunatik
Voblin_UA писал(а):Если я был резок - прошу прощения. Судя по всему - действительно неправильно понял

Но от своих слов не отказываюсь :)
Нет нет! Всё нормально, твои замечания всегда ВЕЛКАМ, опыт, штука такая...
А в плане порезки стекла - респиратор не спасёт, оно раньше треснет от температурных напряжений. Я бы попробовал использовать пневмоболгарку (чтобы ёбом не токнуло) на непрерывно поливаемом водой стекле. Мне кажется, это более здраво. И охлаждение, и стеклянная крошка не разлетается, и с 220 В в руках не стоишь в луже воды...
Категорически согласен про технику безопасности! Мне приходилось резать железобетонную плиту большой болгаркой (220в) , пока разрезал, вылели на алмазный диск 200 (!) литров воды, целую бочку. Притом, через маленькую трубочку ))) Правда придвидев всё же возможность, поджаривания, стоял в прорезиненных калошах и с человеком на низком старте около штепселя. Другой возможности просто не было...
Добавлено: Ср апр 02, 2008 3:23 pm
wat
Стекло из двух половинок тоже думал,но вопервых не нравится палка перед глазами,вовторых щётки будут мизерные и соответственно просматриваемое чистое пятно) их будет 2 ,но маленьких),порезать его профессионально отвезти некуда,ехать в мегаполис резать стекло?Кучеряво) Придётся пробовать болгаркой осторожненько.Потренируюсь на кошках,о результатах доложу.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 7:16 pm
lunatik
Nitro писал(а):lunatik писал(а):покажи хоть одну построенную, с лобовым стеклом! Ремни что, менее важны? Их часто сделали?
а ты мне покажи хоть одну грамотно построенную самодельщиком машину. я могу доебаться и не только до отсутсвующего стекла.
Зачем в крайности?
Грамотно построенно, не только самодельных, а вообще, Гелендваген... список не длинный будет. При желании дое...ся можно вообще и к самому себе.
Как недавно высказался уважаемый
Механик, будем реалистами...
Стекло в списке не стоит раньше тормозов подвески и ремней.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 9:04 pm
Laif
watЯ думаю,что тебе не багги надо делать,а ЖИП...,а стекло на багги-УТОПИЯ.Voblin_UA,lunatik правы на 10000000% подумай хорошенько...
С Уважением.
Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:33 pm
NunT
Извините что влезаю, но мое мнение таково:
Если откинуть мысли о том, что это долго и так далее, то предлагаю высверлить дрелью стекло того размера которого надо, не надо ни респиратора ни воды...
резать стекло диском не стоит да и здоровью по вред, т.к. ни одни очки и ни один респиратор не спасет от стеклянной крошки, и я даже представить боюсь, что будет в легких от этих микроскопических осколков стекла...
единственное сколько это займет времени.... вот в чем вопрос
Добавлено: Пт апр 25, 2008 10:59 am
Voblin_UA
NunT
Так для того вода и используется. И охлаждение, и пыль стеклянная не летит.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 2:01 pm
lunatik
NunT
что имелось в виду, сделать перфорацию??
это нереально по времени...
Добавлено: Сб апр 26, 2008 6:58 pm
wat
у запора лобовуха тоже триплекс? наверно сделаю тогда рамку под стекло,а потом посмотрим надо ставить или нет.К стати размеров стекла запора никто случайно не знает?