Страница 2 из 2

Добавлено: Вт дек 02, 2008 9:26 pm
Капитан
А какие все таки япона моторы считать достойными в плане соотношения крутящего и мощности? Чтоб низы могли и верхи были достойными.
Насколько я понимаю в Питере мото движок б\у до 20 килорублей с хорошими лошадьми можно найти, но найти в нете его хар-ки с кривыми кр.м. и л.с., их изменениями в динамике? Может я плохо искал конечно, не целенаправленно.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:07 pm
lunatik
Капитан
Если ответить односложно:
Ямаха TDM 850 и 900.
её же версия в Дакаровском варианте SuperTenere 750.

такого мотора, хватит всегда и везде.
и по асфальту и по буеракам и по жижи.

Это как вешина пирамиды.
А дальше, от 500 см3 и до 1000см3
Один-Два цилиндра. Не четыре!!!!!

Выбирай.

P.S. не сам мотор дорог, а все потроха: шланчики, датчики, мозги, провода и карбюраторы-впрыски.
P.P.S. 25.000 - 40.000 рублей

Добавлено: Ср дек 03, 2008 12:38 pm
KlesAlex
Хм....не знал что у тыгдыма тот же движок что и у тёнера....тёнер и африка вообще легендарные вещи))) Хочу себе африку)))

Добавлено: Ср дек 03, 2008 4:32 pm
lunatik
В Дакар катался 750, и из него (с ним) выросла концепция паралельной двустволки с неправильными шейками, разворот не на 180 градусов как принято, а на 270. С 10ти клапанной головкой.

Обозвали это всё Super-Tenere. А на рынок германии, вышла TDM, созвучная с популярнейшей в то время серией кузовов DTM (дойче туренваген майстершафт).

А выросло всё это из Ямахи-Tenere, 1цил, 660 кубов ~ 60л.с. 5 клапанов, которая берёт свою родословную от мотоцикла ~ 70х годов, Ямаха ХТ-500.

Африка Твин (XLV-750) в Дакар каталась, но без особых успехов.
ТрансАльп, тот-же мотор но 650 кубов, слабеньким окзался, им пользовалис почтальёны.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 7:55 pm
Nitro
lunatik писал(а):Юрка555
Это "неправильное расположение" опор Ниж. гол. шатуна на коленвалу на допустим рядном 4х цилиндровом моторе. (на любом моторе)
Принято как: 180+180+180+180
так обычно и привычно, всегда так делалось.
кривая момента имеет прогрессию и выраженные пики с подхватами.
А если разрушить эту "180+180....."
и сделать 270+180+90+180, то тогда получается ЛИНЕЙНАЯ зависимость крутящего момента от положения дросселя.

Юра, я этим интересным фактом интересовался, сам для себя понял, но чтоб понятно описать сущность процесса, боюсь не хватит сил.
Не всё просто, когда голову поломаешь, доходит, но описать это тут, простым текстом, несколько проблематично.

А ещё это есть СРАЗУ в V2 и V4 по умолчанию из-за "неправильной" и неравномерной схемы мотора.
Трясётся правдо.
если ты разрушишь углы расклинки, то тогда будет несбалансированность по силам и моментам инерции и первого и второго порядков. тем не менее вспомнив TDM, у которого угол расклинки другой - это влияет на вспышки и прочее. управляя вспышками в цилиндрах можно добиться более ровной работы мотора, а можно сделать так, чтобы было не ровно - в одном из мото (вроде за этот год) описано как нипы решили обскакать на трассе с r4 старые добрые харлеи с их углом развала в 45 градусов. сам статью не читал - мне ее пересказывали - прочитай, возможно немного прольёт свет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

зависимость крутящего момента от положения дросселя не будет линейной.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
lunatik писал(а):В Дакар катался 750, и из него (с ним) выросла концепция паралельной двустволки с неправильными шейками, разворот не на 180 градусов как принято, а на 270. С 10ти клапанной головкой...
влияет на вспышки и проскальзывание колеса. по теории 720/2=360 градусов - это ока, но дальше "а подумать.." не пошло.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:27 pm
lunatik
:agree:
Я так и знал, появится Нитро, и прокоментирует весь форум, за всё время своего отцуствия.
Андрей Батькович, такая тишина и спокойствие было, но Вас иногда чес лово, нехватало. :pogranichnik:

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:29 pm
Nitro
да и пох. :yahoo:

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:48 pm
lunatik
То что ты негодяй, я знал давно!
Но чтоб настолько ??????????????

Бан Нитро за "пох" :yes3:

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


По теме:
Обязательно продолжу, с конкретными примерами и разъяснениями на человеческом языке. Чтоб всем было понятно.
Тригономертических графиков восьмого порядка небудет.

:hi:

Добавлено: Чт янв 08, 2009 10:10 pm
мятников константин
не смог прочесть всё-устал.хочусказать,что дурной голове запас только навредит.я еду на третей 70,3000об.если дам газу,то колёса скрипят.с места резина горит и на 1500.кайф!просто этим надо пользоваться с умом.