Страница 2 из 2

Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:26 am
lost_samuray
МЕХАНИК
1)зайди на альфисты ру. форум. раздел трансаксель. у них такая же схема. машинки очень любят попу бросать куды не попадя, как впрочем любая мостовая машинка для асфальта.
2)для моей машины по Т.З. независимая подвеска. прототип поедет на мостах, но только потому, что мосты есть и на них можно быстрее сделать первый образец. застолбить, так сказать, место. независимая схема уже сложилась. прорабатываю детали. ход скромный. 500мм полный. но больше и не нуно для универсальной машины.
3)миль пардон за мой албанский-тороплюсь. подарки, елки и поч праздничная суета.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 1:05 pm
Юрий
Дополнительно: принцип описан у Раймпеля - глава 3.6 - "Де-Дион", плюс механизм Уатта.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 7:53 pm
lost_samuray
Юрий парнар или ватт не принципиально-задача у обоих механизмов одна. теоритически можно обойтись вообще без них-ровно как это сделали на "а" классе мерседесовском. кстати вот тема! "а" образный рычаг, к которому крепятся ступицы и продольные тяги. кто попробует первый?

Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:39 pm
Юрий
Уатт - это конкретно к приведенному выше автомобилю. Четко и красиво видно на фото, как в книжках по теории подвески. То ли швейцарцы делали по этим книжкам, то ли книжки писались по таким конструкциям.

А по А-образнику мне понравилась такая конструкция:

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:02 pm
Nitro
lost_samuray писал(а):Юрий парнар или ватт не принципиально-задача у обоих механизмов одна. теоритически можно обойтись вообще без них-ровно как это сделали на "а" классе мерседесовском. кстати вот тема! "а" образный рычаг, к которому крепятся ступицы и продольные тяги. кто попробует первый?
на триальных подвесках тоже нет поперечных тяг :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Юрий, так много дорожных ракет в штатах строится

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:04 pm
lost_samuray
строго говоря классика. джип либерти(он же чероке) построен по аналогичной схеме. вообще это часный случай подвески описаной в статье нитро про триальные машины. точно так же как макферсон-часный случай двухрычажки. а по поводу схемы "а" класса мерседесовского, там все немного иначе. они взяли треугольник, сделали из него "V" вилку штампованую и приварили к этой конструкции фланцы для колес. соответственно на кузове "V" крепится средней частью через ШС. ну и естественно дополнили это продольными реактивными штангами. теперь мыслено добавь в образовавшийся проем редуктор, позаимствованый у де диона и приводные валы. нафиг таскать с собой тяжелую балку моста, если ее роль может выполнять один из рычагов?. надо нарисовать, может для бычка2 пригодится.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:33 pm
Юрий
Да я так и понял, на фото - народ извращался при "модернизации" "Нивы". В ходе обсуждения, пришли к выводу, что при обратной схеме "А"-рычага не достигается жесткая фиксация центра балки моста в диаметральной плоскости. Нужны доп. растяжки.
А аналогичный твоему, более ранний вариант как раз и приведен у Раймпеля - задняя подвеска Альфа-Ромео мод.90 , "Альфетта" и "Джульетта". Там даже диски тормозные расположены у редуктора, а не у ступиц. Но изогнутая назад поперечина между ступицами присутствует. С Уаттом. Без поперечины "V" - конструкция - не для тяжелых условий. Паркетник.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:40 pm
lost_samuray
ну подвеску джульки мал мала знаю. альфист-с. 33-я у меня(передний привод). на счет жесткости "V" все зависит от того, на сколько проектировщик с сопроматом дружит. можно сделать и легко и жестко. особенно если вспомнить про композиты. причем не углепластик, а системы типа "металл-пенополиуретан-металл". ровно для того, чтобы тонкостенная балка не теряла устойчивость.
на счет ватта. можно и ватта-не принципиально.