Страница 2 из 3
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:17 pm
ice_sar
Наш ответ турецкому султану
Делал из штанов от классики
Варилось из кусочков
Термоизоляция асбестом
Т.к. асбест после прогревания сильно крошится, все завиксированно тремя слоями стеклоткани
Ну и общий вид
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:04 pm
Lobus5
валера писал(а):не помню в какой литературе написано что ресивер на карбовом двс должен быть в 20раз больше объема применяемого двс.Применить можно обычную пластиковую канистру.
Применяют для двухтактных моторов, и то перед карбюратором после фильтра.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Книга: "Двухтактные двигатели внутреннего сгорания", автор: Кондрашов, Григорьев и т.д
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:32 pm
gjbeats
в карбюраторной системе питания никакого ресивера нету....
Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:26 pm
Lobus5
Глушитель шума впуска на картах перед карбюратором, выполняет туже функцию, что и рессивер :yes3: .
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:53 pm
gjbeats
хммм...ресивер, это ёмкость после дроссельной заслоки, на карте этот глушитель шума выпуска не что иное как корпус воздушного фильтра...
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:07 pm
Георгий
жаль что после выезда ету красивую белую ткань загадит маслом из под головки....
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Пн июн 13, 2011 2:22 pm
МолотоК
Ребята,раз уж пошел разговор о ресиверах!Варю коллектор для четырех цилиндрового оппозитного мотора 1300см3,байк для драг рейсинга!Что пововетуете????Какой длинны лучше сделать патрубки впускные? и какой выпускные? Карб Солекс 21073 24Х26 диффузор...
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:46 am
валера
чем родное не устраивает? на этих моторах все и так расчитано
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Вт июн 14, 2011 2:02 pm
МолотоК
Ты не понял!Мотор самодельный,из деталей двигателя мотоцикла урал!
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:04 pm
валера
Впуск все равно по месту делать ни кто тебе ни каких размеров не даст. главное выдержать одинаковую длину от карба до каждого из цилиндров. а выхлоп надо считать
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Ср июн 15, 2011 3:08 pm
МолотоК
Как считать?Научите)
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:19 pm
andis
выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс.
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:00 pm
Martoos
это целая наука, проще всего тебе будет поступить как делают многие, содрать),
найди аналог , какой нить выхлоп для трабанта или жука, или Оки , затем промеряешь-просишь промерять расстояние от клапана до места где коллектор сходится в 1 трубу.
диаметр труб и их материал, и делаешь аналог.
но как когдато мне сказал 1 умный человек, и он был прав - Аубекир ты не с того начинаешь.
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:05 pm
МолотоК
Martoos писал(а):
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.
Эт точно!!!)))
Re: самодельный выпуск
Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:15 pm
sivanko
andis писал(а):выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс.
ГОРГОНА!!! УЖАС!!! :kez_11: