Страница 2 из 3

Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:17 pm
ice_sar
Наш ответ турецкому султану

Делал из штанов от классики
Изображение
Варилось из кусочков
Изображение
Термоизоляция асбестом
Изображение
Т.к. асбест после прогревания сильно крошится, все завиксированно тремя слоями стеклоткани
Изображение

Ну и общий вид
Изображение

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:04 pm
Lobus5
валера писал(а):не помню в какой литературе написано что ресивер на карбовом двс должен быть в 20раз больше объема применяемого двс.Применить можно обычную пластиковую канистру.
Применяют для двухтактных моторов, и то перед карбюратором после фильтра.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Книга: "Двухтактные двигатели внутреннего сгорания", автор: Кондрашов, Григорьев и т.д

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:32 pm
gjbeats
в карбюраторной системе питания никакого ресивера нету....

Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:26 pm
Lobus5
Глушитель шума впуска на картах перед карбюратором, выполняет туже функцию, что и рессивер :yes3: .

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:53 pm
gjbeats
хммм...ресивер, это ёмкость после дроссельной заслоки, на карте этот глушитель шума выпуска не что иное как корпус воздушного фильтра...

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:07 pm
Георгий
жаль что после выезда ету красивую белую ткань загадит маслом из под головки....

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Пн июн 13, 2011 2:22 pm
МолотоК
Ребята,раз уж пошел разговор о ресиверах!Варю коллектор для четырех цилиндрового оппозитного мотора 1300см3,байк для драг рейсинга!Что пововетуете????Какой длинны лучше сделать патрубки впускные? и какой выпускные? Карб Солекс 21073 24Х26 диффузор...

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:46 am
валера
чем родное не устраивает? на этих моторах все и так расчитано

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Вт июн 14, 2011 2:02 pm
МолотоК
Ты не понял!Мотор самодельный,из деталей двигателя мотоцикла урал!

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:04 pm
валера
Впуск все равно по месту делать ни кто тебе ни каких размеров не даст. главное выдержать одинаковую длину от карба до каждого из цилиндров. а выхлоп надо считать

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Ср июн 15, 2011 3:08 pm
МолотоК
Как считать?Научите)

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:19 pm
andis
выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс. Изображение

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:00 pm
Martoos
это целая наука, проще всего тебе будет поступить как делают многие, содрать),
найди аналог , какой нить выхлоп для трабанта или жука, или Оки , затем промеряешь-просишь промерять расстояние от клапана до места где коллектор сходится в 1 трубу.
диаметр труб и их материал, и делаешь аналог.

но как когдато мне сказал 1 умный человек, и он был прав - Аубекир ты не с того начинаешь.
до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:05 pm
МолотоК
Martoos писал(а): до выхлопа лучше заведи двиг, и обкатай а там и без него будет много проблем.

Эт точно!!!)))

Re: самодельный выпуск

Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:15 pm
sivanko
andis писал(а):выхлоп тоже надо одъинаковои длъинны.а в принципе короткие трубы дадут мошностъ на нъизах а по длъинъейе на болъших оборотах.надо наитъи золотуйу середъину.пощитатъ штото в тъеории можно но будъет лъи ето работатъ на практъике ето йешо болъшои вопрос.на фото выхлопной колъектор он ращитывалса професионалами.йеслъи йево поставитъ в место обычного колъектора то прибавка в мошности будъет целые 2лс. Изображение
ГОРГОНА!!! УЖАС!!! :kez_11: