Страница 2 из 4
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:16 am
ice_sar
Двоешник писал(а):Всё что едет по дороге общего пользования на четырёх колёсах должно иметь документы.....
дык никто и не спорит - документы есть - спорт.пачпорт с печатью, в номер мотора указан - какие вопросы?
Вот к примеру трактора - они ваще своим ходом ездят и регистрации гаишной не имеют - регистрация есть, но выдана не гаи, потому как данная телега не входит в кругозор гайцев. Все соблюдено - оно само не ездит, никто ей не управляет.. Это все теории. У меня савсем мало практики - всего 40км и 1кп. Может и повезло. А вот тут на форуме есть человек (ник не буду указывать, могу ошибится в написании), который построил дрыгстер и таскает его по всем России методом частичной погрузки, и я думаю что даже спорт.паспорта у него нет. Интересен его опыт.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:34 am
lunatik
Есть такой один, за Х5 таскает на фаркопе.
Надо у него и интересоваться, что-почём.
Давно только он тут не появлялся.
(вагончики бытовки таскают грузовиками, это разрешено.
Там нет ни регистрации, ни номеров! Нужна цитата из правил, поройтесь на
http://www.GIBDD.RU всё остальное, без выписки, извните - болтология)
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:31 am
федор
Я за Опелем-Омегой таскал в Смоленск,Рязань,Дмитров...в течении двух последних лет. Кстати очень в гонке дисциплинирует..
меньше рискуешь и в завалы глупые не лезешь.
Останавлиали несколько раз,показывал спорт техпаспорт в котором даже номера двигателя не было. Объяснял тем,что ВСЕ двигатели не вписать,а если проверка на кражу,то вот мой гражданский паспорт,составляем протокол и я поехал далее... А если задержание,то полная опись ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ машины....и будете охранять до выяснения ...ВСЕМ коллективом.
Ну до этого не доходило...а вот с прицепом,как поведешь себя.
Если общая масса прицепа и багги БОЛЬШЕ тягача...и ты сознаешься,готовь мани-мани. С наглой рожей спрашиваешь... ВЕСЫ ЕСТЬ ? прицеп 300кг...багги 325 кг. Тягач 2000 кг. Идите завешивайте.
Или ставь два колеса на тележку...и говори,что это ПОДКАТ.
Боря Цеханович , так кого-то из своих привозил за газелью в Смоленск.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:35 pm
ice_sar
федор писал(а):Я за Опелем-Омегой таскал .
на жесткой сцепке?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:28 pm
Алексей.540
федор
Подкат, это что то типа ось с колесами которая посредством фаркопа цепляется к авто а на нее передняя ось багги закрепляется?
Я на трассу тягал на буксире, остановили гаишники, пришлось отдать 50 грн, это по старому курсу 10 у.е. тода было.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:11 pm
ice_sar
Алексей.540 писал(а):Подкат, это что то типа ось с колесами которая посредством фаркопа цепляется к авто а на нее передняя ось багги закрепляется?
ага, причем этот самый подкат тоже есно не регистрирован никак и не сертифицирован - и чем это лучше жеской сцепки не ясно. На мой взлгяд даже хуже - багги то нужна фиксировать на подкате, менее надежно чем А-сцепка.
Алексей.540 писал(а):
Я на трассу тягал на буксире, остановили гаишники, пришлось отдать 50 грн, это по старому курсу 10 у.е. тода было.
Какое нарушение вменяли? Управление незаригистрированным ТС?
Вообще че как было - расскажи подробно плиз.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:30 pm
gjbeats
хех, ну чё) едем значит утром....нам сигналят, что мол впереди мусара, лёха баги отцепил, ею ещё один товарищ управлял, к мусарам подьехал, говорит мол баги там тащим, говорит притаскивайте разбиратся будем) начали рассматривать её, там спрашивают хрень всякую...потом говорит мол пошли к нам в машину) ну они там сами кароче разбирались....50грн вопщем. та и щас стокоже наверное будет не больше, ну максимум 100)
Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:10 am
denvoroshil
скиньте пожалуйста фотки типо А-образной сцепки, если есть)))
и поясните глупому:
Если багги прикреплено А-обр. сцепкой нужно чтоб она не привышала половины массы тянущего авто... а багги должна быть с спорт техпаспортом???
И это достаточно для законного перемещения багги???
или есть какинить ньюансы???
заранее СПАСИБО :mr47_04:
Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:01 pm
gjbeats
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:10 am
Bookvoed
gjbeats, это самый безопасный способ
:yes3:
Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:12 am
gjbeats
я с 10го раза заехал, ширина кузова 1850 а ширина колеи задней если не по краю мерять 1750...пока заежал думал поседею, ручника нету, а надо в 2 приёма заежать, чтобы задними колёсами прицелится
Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:36 pm
alekszlobin
denvoroshil писал(а):скиньте пожалуйста фотки типо А-образной сцепки, если есть)))
и поясните глупому:
Если багги прикреплено А-обр. сцепкой нужно чтоб она не привышала половины массы тянущего авто... а багги должна быть с спорт техпаспортом???
И это достаточно для законного перемещения багги???
или есть какинить ньюансы???
заранее СПАСИБО :mr47_04:
Вот пожалуйста!
http://keep4u.ru/full/2009/04/02/d3920a3eabef72373b/jpg
Размеры могут быть другими!
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Мне вот интересно как ездят по дорогам,те кто в трофи выступает? Такие крокодилы! Типа-УАЗик! А от УАЗика только шильдик остался! :suicide:
Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:23 pm
Человек
Вообще видел как подобный трофийный аппарат довольно резво ехал по ленинскому шоссе. Правда слышно его было за километр, т.к. покрышки очень сильно шумят. Меня больше поражает как такие машинки при таких переделках получают гос. номера как ни в чем не бывало.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:08 am
Romich
Cам как-то ехал на таком трофийном аппрате - весь в наклейках, стартовые номера, реклама и т.п. ... Так ни один мент даже не повернулся в мою сторону. Толи они на спортсменов внимания не обращают, то ли час был ранний (около 8 утра в субботу) не знаю.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:01 am
alekszlobin
Просто мент подумал,что ему с похмелья всякие НЛО мерещятся! Вот и не остановил!

А если серьезно,то мне тоже интереско как они номера получают?