Страница 2 из 9

Добавлено: Чт окт 19, 2006 11:34 am
vesselchack
идея не нова. с точки зрения экологии- несомненный плюс. минус- вес и стоимость. расход 0.5 литра не получися, конечно...
а по поводу экологии и вреда от ДВС есть забавная статейка на сайте motolodka.ru в разделе моторы.

Добавлено: Чт окт 19, 2006 12:11 pm
Bookvoed
Посмотрите гибриды от Lexus, BMW по моему первым был Volvo, там вообще небольшая многотопливная турбина крутила генератор. Стоимость такого проекта заведомо выше, чем у обычного ДВС, да и вопрос надежности остается.

Добавлено: Чт окт 19, 2006 1:15 pm
Nitro
у меня есть ассинхронник на 1,7 кВт - могу подарить. но чур использовать только как привод колеса!

Добавлено: Чт окт 19, 2006 2:08 pm
SVS
Про мопедный движок - тут все просто. Движок выдает мощность, она переходит в генератор, а затем в движители. Соответственно, если он выдает 5 лошадиных сил, то машина поедет именно так, как с 5-сильным движком.
Минусы - имеем дополнительно вес электро движка(ов) и генератора.
Плюсы - мощность мопедного движка можно копить в аккумуляторе, когда она не нужна вся на колосах (типа при езде с горки), а в плохие времена (при езде в горку) ее можно из аккумулятора доставать и добавлять в движители. При этом мопедный движок можно заставить работать в наиболее экономичном режиме практичеки без переходных режимов. Результат - экономия бензина или лучшая динамика, а также более долгая жизнь мопедного движка.
Вопрос в том, что переборет - экономия за счет работы в приятных режимах, или повышение расхода за счет большей массы? Тут все зависит от того, кто делает машинку и из чего...
еще один плюс... поскольку движок работает практически на постоянных оборотах, можно афигенно эффективный глушитель забацать - и мощности не сожрет, и работы не слыхать...

Добавлено: Чт окт 19, 2006 2:20 pm
Nitro
этот эффеки называется рециркуляция

Добавлено: Чт окт 19, 2006 6:00 pm
Nick
генер огромный будет?

Добавлено: Чт окт 19, 2006 10:07 pm
vesselchack
зависит от частоты вращения.чем больше частота- тем размеры меньше. но и ресурс тоже уменьшается.для ориетировки посмотри в тырнете маленькие бензиновые электростанции. вес генератора- примерно 3/5 общего сухого веса. не скажу, что они оптимальные, но они ЗАВОДСКИЕ

Добавлено: Ср янв 24, 2007 1:45 am
Antonio
Disel Ага, и кпд ты хочешь получить процентов 300

Добавлено: Пн фев 12, 2007 3:00 pm
Merakules
Тему таку я пробывал. Причем в тот момент когда проектировал и гибриды с моторопедовским движком и просто от акумов. В результате взял два моторчика от автостеклоочистителя с редукторами, акум 60 А/ч и присобачил на тачку садовую.
Прикольно!! ШУстро навоз возит, но недолго :) два дня мучил потом надоело. :)

Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:09 pm
snezhok
to Disel
вечный двигатель :acute:

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:13 pm
Merakules
Оживляю тему, ибо есть идеи.
первое нужны электронщики которые могут собрать регулятор оборотов низковольтного движка, на ШИМе. ампер эдак на 100-150. для начала хватит и 50 А.
Ща поищу схему Движка типа Шкондина.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:15 pm
Максим
А может вообще отдельный форум для электромобилей сделать? Или нах?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:26 pm
Merakules
Валяй!
Вот дВижок с наилучшим кпд
http://www.newmotech.com/ddm01.html

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:29 pm
Максим
Меня вот что волнует в мотор-колесе - все вибрации от дороги идут прямиком на двигатель, без всякого гашения....
Заезд в глубокую лужу не закончится ли плачевно?

Добавлено: Пн мар 19, 2007 12:33 pm
Merakules
Старовата но для теории покатит.
www.dwd.nm.ru/Books/Mackerle/Mackerle(OCR).djvu
Книга